Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…    
Если ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

Амнезия?   Я новичок 
Это факт...

Интересно

Среднее имя американского актера Ричарда Гира (р. 1949) – Тиффани.

Еще   [X]

 +24 

Шрифт: A A A

По небу стержни летали

Многие скажут, что это фотошоп. Те, кто верит в НЛО - сочтет за правду. Скептики будут сомневаться. Тем не менее, многим, наверное, будет интересно почитать. Тем более, что факты достаточно нашумевшие.

Отгадайте загадку: что размером от пяти сантиметров до трех с лишним метров, имеет несколько крылышек вдоль тела и летает по воздуху с невероятной скоростью? Нет, это не птица и не самолет, и даже не кадка с фикусом. Знакомьтесь - летающие стержни (наиболее устоявшееся в кругах исследователей название - дротики.)

По небу стержни летали: Рис.1

Одно из самых известных изображений дротиков - съемка над аэропортом Олбани (Albany Airport, New York) в 2002 году.

Возможно, они прилетели к нам из космоса, а может, являются неизвестной науке формой земной жизни. Ясно одно - не стоит щурить глазa, пытаясь разглядеть их в небе. Скорость их перемещения по воздуху столь велика, что увидеть их можно, только запечатлев на видеопленку и просматривая в замедленном режиме.

По небу стержни летали: Рис.2

Ловил тарелки, поймал стержни...

В этом году феномену летающих стержней, или, вернее, знакомству человечества с оным исполняется ровно десять лет. А познакомили нас с ними братья Эскамилло, Хосе и Мануэль. 5 марта 1994 года они 16 минут снимали НЛО в небе штата Нью-Мексико, и в тот момент, когда один брат передавал камеру другому, в кадр попал неопознанный объект удлиненной формы, который промчался по небу с невероятной скоростью. Заметил его эксперт-уфолог Клиффорд Стоун, к которому братья Эскамилло, уфологи с почти тридцатилетним стажем, принесли свои пленки с НЛО. Термин летающий стержень принадлежит Мануэлю - именно он впервые так назвал этот таинственный объект. Обычно стержни выглядят примерно так: длинное вытянутое тело, похожее на сигарету с небольшими крылышками вдоль всего тела. Предположительно с помощью этих крылышек-то стержни и передвигаются, а размеры их, как уже говорилось выше, разнятся от пары сантиметров до трех-пяти метров.

По небу стержни летали: Рис.3

Вскоре свидетельства о существовании летающих стержней стали появляться во всех концах света, сообщения приходили из Великобритании, Канады, Японии и Мексики. Их обнаружили в кадрах новостей из Кореи; всплыли старые съемки, сделанные военными. Многие жители калифорнийской пустыни припомнили, что иногда при взгляде на небо у них перед глазами проносились размытые пятна - при съемках оказалось, что это были именно летающие стержни. Они попали в документальный фильм, снятый компанией Нэшнл Джиогрэфик, - в некоторых кадрах заметно, как летающий стержень появляется из-под поверхности океана и взмывает в небо, причем прекрасно видно, как расходится вода при подъеме этого объекта. Разумеется, попали они туда случайно, ведь из-за невероятной скорости передвижения засечь их невооруженным взглядом невозможно.

Впрочем, специалисты утверждают, что где-то в архивах армии США имеется пленка, на которой летающий стержень движется по небу не быстрее обычной птицы. Более того, установленные на одном из Шаттлов видеокамеры сумели заснять летающие стержни даже в космосе!

По небу стержни летали: Рис.4

Не мышонок, не лягушка...

Что же они такое? Версий существует великое множество. Кто-то, как всегда, стремится во всем видеть инопланетное вмешательство и считает стержни инопланетными роботами-разведчиками. К примеру, весьма авторитетный в области исследования паранормальных явлении журнал UFO Magazine не так давно опубликовал статью под заголовком Летающие стержни - слежка из других миров? В пользу такого подхода говорят снимки летающих стержней на околоземной орбите, сделанные камерами с шаттла NASA. Плюс удивительные характеристики стержней, та же скорость, которую они способны развивать в воздухе. Сложно предположить, что существа, состоящие из той же плоти и крови, что и остальные жители Земли, могли бы осуществить подобное.

По небу стержни летали: Рис.5

Однако большая часть исследователей считают, что стержни - неизвестная науке форма земной жизни. Тот факт, что мы с ними ни разу не сталкивались до 1994 года, объясняется просто. Их же невозможно увидеть невооруженным глазом! А проводить необходимые для наблюдения манипуляции с видеозаписями до 1994 года никому не приходило в голову. К тому же, если обратить внимание на кадры, в которых стержни вылетают из-под воды, можно предположить, что они обитают на больших глубинах, куда человек еще не добрался. Иначе говоря, десять лет назад братья Эскамилло, возможно, совершили величайшее открытие за последние несколько сотен лет, сами того не ведая.

По небу стержни летали: Рис.6

Но и это еще не все. Занимаясь изучением видеозаписей, исследователи пришли к удивительному выводу - весьма вероятно, что эти создания обладают разумом, или, по крайней мере, его зачатками. На многих записях отчетливо видно, как изящно стержни огибают любые препятствия, более того, были случаи наблюдения целых групп летающих стержней, что дает почву для предположения о том, что им не чужда социальная активность. В Мексике, неподалеку от местечка Сотано Де Лас Голондринас, была обнаружена пещера, облюбованная стержнями - на снимках, сделанных внутри пещеры, отчетливо видно, что в пещере их великое множество. Принимая во внимание, что чаще всего их встречают в местах, не очень доступных для человека, нет ничего удивительного, что знакомство со стержнями произошло так недавно. Хотя специалисты по стержням утверждают: на самом деле они повсюду среди нас. Нужно только уметь видеть.

По небу стержни летали: Рис.7

Кто кружит вокруг Марса?

На 10-летие открытия летающих стержней исследователи получили неожиданный подарок. А именно сообщение о том, что марсоход Спирит случайно заснял в небе над красной планетой неопознанный летающий объект. Сначала предположили, что Спирит заснял какой-то из семи летательных аппаратов, посланных в разное время на Марс и ныне кружащих вокруг планеты. Однако, внимательно изучив траектории этих аппаратов (четыре из которых, кстати, российского производства), ученые пришли к выводу, что это не мог быть ни один из них. На данный момент вопрос о природе снятого марсоходом явления остается открытым.

Ловим стержни сами

Снять летающий стержень может каждый, было бы в наличии немного терпения да приличная видеокамера. Камеру нужно установить так, чтобы большую часть кадра занимало небо, однако совершенно необходимо, чтобы в кадре был и еще какой-нибудь стоящий на земле объект, например, дерево или столб. Это нужно для того, чтобы, опираясь на его размеры в кадре, можно было вычислить размеры заснятого стержня и расстояние до него.

Выдержку камеры необходимо поставить на самый минимум, на который только способна камера. И, конечно же, следует запастись изрядным терпением, потому что, как и при любой рыбалке, никогда неизвестно, что и когда ты поймаешь. Однако небесная рыбалка является далеко не единственным способом охоты на стержни. Мексиканский исследователь стержней прославился тем, что сумел поймать целую кучу этих таинственных созданий, не выходя из дома. Как? Элементарно: смотрел телевизор, записывал программы, а потом придирчиво изучал материалы на замедленном воспроизведении. Ему удалось обнаружить массу свидетельств существования летающих стержней из самых разнообразных уголков нашей планеты - от Мексики до Кореи. Полагаю, охотиться таким способом может кто угодно. Ведь кто знает, вдруг летающие стержни кишмя кишат и в наших местных новостях?

Идею и материал подкинул "Вован"

Dmitry   16.01.2007

опубликовать на FaceBook
← Назад?       Случайная заметка       Похожая       Вперед! →

67 комментариев (в архиве — 57 комментариев)  

0
BLACK

кто то пишет про то что это насекомые. в зимнее то время эти плазменные существа тоже есть. и на улице -5 было. это факт.

0
BLACK

Привет! их очень хорошо видно с дронов. у которых камера в высоком разрешении. практически всегда в полете они появляются. скорость их составляет около 2-3км в сек. по кадрам. https://ru.files.fm/u/eu442s9w

-5
фрол

вполне возможно насекомые но какого класса? механизм передвижения по … в атмосфере? скорость? характер его поведения? (-…разумен ли он? ….есть ли у него зрение…и кучу разных вопросов типа -… ли он к людям?- а если он старше нас с вами и существовал до нас сумев оставаться в тени долгий период. -Видел недавно по Discovery "Молниеносные катастрофы … Было замедленное воспроизв-е, где человек спасается от поезда успешно и там по-моему пролетела такая штука, сделав идеальный круг! -И почему никто не хочет провести испытания на возможность полета на модели(быстровращяющегося штыря с подобием пропеллеров- крыльев. Человеческий глаз не воспринимает его в обычном времени т.к. у объекта невероятная! скорость, но стоит замедлить кадр и что то есть …

0
Макс

Насекомые зимой не летают, а стержни летают. Кстати, на похоронах Брежнева пролетел стержень, ноябрь 1982, холодно ведь для насекомых. Посмотреть легко, в гугле пишем "похороны Брежнева стержень" и там первая и вторая ссылка на ютубе. Пролетает в самом начале речи Андропова, на слове "товарищи", на фоне Мавзолея.

0
Laizen

Hot damn, lonikog pretty useful buddy. http://krjbzxyjhl.com [url=http://dskjugmvx.com]dskjugmvx[/url] [link=http://ezcbyv.com]ezcbyv[/link]

0
Lupe

Felt so holpsees looking for answers to my questions…until now.

0
Lesa

You mean I don't have to pay for expert advice like this aymnore?!

0
алексей

Проверка версии о насекомых, до смешного проста. Нужно произвести зимнюю съёмку, и наличие, либо отсутствие "стержней" будет чётким критерием истины.

0
алексей

Чего вы ржоте , у меня есть собственное видео на котором свазу всем заметно стало, что что то летает ,очень быстрое . Нарезал на фотки , теперь у меня колекция фоток СТЕРЖНЕЙ на фоне всей семьи. Так что можете не верить ,а это правда !

0
Mardelov

алексей: да никто вроде и не ржет)

0
Expert

А можно уточнить, если не секрет, чем вы его кормили?

0
бабкины семечки

Я конечно извеняюсь но автор врун! На последней картинке кистевой эспандер у меня такой есть. В любом нормальном спортмагазине найдёте! Да принцип действия основан на свойстве 2Х остного гироскопа(при приложении усилия к вращающейся оси оно переводится в дополнительное врашение что затрудняет разгон). Кстати класная штука для тренировки мышц предплечия и связок кисти. А галограмма там для красоты!

0
lenny

Я придерживаюсь мнения что это и есть ангелы хранители видимо люди давно про них знают или догадываются а может в древности они были доступны для общения но так как человек очень агрессивный вид они решили лучше без общения но и без жертв если есть жизнь белковая и кремниевая то почему бы не быть какойнибудь еще а что это явление вообще из-себя представляет вот бы узнать но конечно же это не насекомые а тех кто пишет всякие глупости скептического содержания мне просто жалко

0
Алексей

Летающие стержни - шустро передвигающиеся насекомые, в силу особенностей видеосъемки расмазанные в полоску с волнообразным краем (волнобразный край это взмахи крыльев). Снимал испытания нашей техники на полигоне тремя камерами Nikon D7000 и двумя Casio F1, никон HD формат, касио рапидная съемка 300 кадров/сек., и я снял пару "ледающих стержней" на Никон, при просмотре видео с касио, с 12,5 кратным замедлением (300/24), я увидел какую то, куда то спешащую, моль и НИ ОДНОГО СТЕРЖНЯ!

0

Алексей: да ни вига

0
Юрий

AppleCity2011: Этих созданий уже ловят,в Японии ловкачи ловили их и фиксировали камерой.После обездвиживания этих (нло),они растворялись-испарялись без остатка

0
neetobegimot

скорее всего это радиочистота в ловушку радиочистоту не как не поймаешь ,она может пройти практически любые препятствия

0
IgRok

Мне всётаки кажеться это насекомые попавшие в кадр, я даже помню передачу где показывали полёт насекомых при замедленной съёмке! Даже если предположить что это неизвесная форма жизни, то почему не находили погибщих особей?!

0
алексей

(продолжение) … , который летит почти по прямой , в то время как сама цистерна летит (!) поднятая ураганом по зигзагообразной траектории --- какие уж тут насекомые ! --- все насекомые в такую погоду по щелям ныкаются , и только придурковатые рискачи осмеливаются снимать на видео ураган (ну и стержни тоже) !!

0
алексей

Мне всётаки кажеться это насекомые … если предположить что это неизвесная форма жизни, то почему не находили погибщих особей?! --- ВОПРОС ПРАВИЛЬНЫЙ ! Я тоже много раз его себе задавал !?! Судя по чётким циллиндрическим контурам на некоторых фотографиях , можно с высокой степенью вероятности утверждать , что ЭТО ЯВЛЕНИЕ ТЕХНОГЕННОЙ ФОРМЫ ! Особенно производит впечатление стержень размером с половину автоцистерны во время урагана …

0
AppleCity2011

IgRok: Скорее они внеземные даже не из нашей системы и даже не из нашей галактики! Может быть они более развитый что могут не умирать!

0
ВИЛЫЧ

они были ,есть и будут есть ! rnа еще не забудьте про квакеров ( моряки знают )…

0
Антарес

ВИЛЫЧ: О "квакерах" знают не только моряки… мы знаем тоже!

0
максим

это отбившеися от человка существа получившеися в результате межвидового скрещивания фалоимитатора и гигеинической прокладки.

0
mr Lsd

Объяснить можно что угодно если не верить. Есть факт и его необходимо ноучно подтвердить или опровергнуть. То что говорят что насекомые оставляют такой след говорит, пока только об одном: Между ними есть сходство, и это сходство в строении некоторых частей. Согласен, что в на больших высотах или в безводушном пространстве насекомых быть не может. Я провел некоторые небольшие опыты и просмотрел множество материалов, мне кажется что там присутствует высокоорганизованная пленочная материя.

0
Alex

Конечно есть .. только не изучают потому что денег за это не дают .. клоуны ученые работают на бабло. Посмотрите другие сьемки и поймете что шмелями там и не пахнет .. откуда им в космосе взяться ?? А стержни и там летают .. обьяснить можете товарищи грамотные ?

0
Cергей

Только приехали с отдыха в Болгарии, фотографировал семью в кафе и только потом просматривая отснятые снимки увидел что на снимке очень четкая фотография стержня. При увеличении изображения даже крылышки их четко видно.

0
Дмитрий

Это какае-то внеземная форма жизни не подчиняющаяся законам физики, следовательно меж пространственная, а значит тонко материальная. Спросить у экстрасенсов что это поподробнее…

+5
макар

Народ…Половина из вас - ТУПЫЕ СКЕПТИКИ.Скайфиши движутся со скоростью 1000 - 5000 километров в час.Найдите мне бл-ть хоть одно насекомое которое летает с такой скоростью.Скайфиши не оставляют за собой расплывчатый шлейф,и они не изгибаются в воздухе.Они могут быть в длинну от 1-см до 118 метров.Найдите мне бл-ть хоть одно такое насекомое!

0
Евгений

макар: Я понимаю что необразованные люди верят во все сверх естественное. Если бы даже и была бы допустим у них скорость 5000 кмч то обязательно бы оставался шлейф пара!! от низкого давления на ИХ … крыльях ЫЫЫ или что вы там видите … винтообразные пропеллеры.

0
Expert

Евгений, прошу меня извинить, но, не для кого не секрет, что законы квантовой механики, теория струн и друге основы современной физики на сегодняшний день изучены и проработаны, по самым высоки оценкам, на 30 - 35 %. Поэтому с вашей стороны глупо утверждать, что что-то в нашей вселенной, а если верить теории струн, в нашем 3 измерении, истинно, а что - то - лишь вымысел параноидального шизофреника.

0
Адам

Стержни это ангелы из религии . маленькие хронители они прозрачные основа фотон есть плазменной основы они в нашем понимании злые и т д

0
Веренея

Адам: Точно- сказочные эльфы (каждая легенда,сказка на чем-то основывается)

0
Адам

Пока не нашел на видео громадный стержень около 50 метров тоже были некоторые сонения. подделать это нельзя даже при желании скорость полета 2-3тыс км полет виден пересекает небо до горизонта и скрывается за тучами а потом внезапно появляется под углом примерно 40-50 градусов и пролетает мимо высота полета 1 км может больше. видео попробую повесить а кадр из виде не умею выделять так покозал бы на фото

0
Белка

Ребята стержни есть,сама снимок имею,довольно четкий,только вот судя по размеру стержня на фото-он огромный и метров 100имеет в длину,похож на сигару.

+5
миха

C (0) 04.09.2009 07:03 насмешили, право :) Был на отдыхе, сфотографировал насекомых, вьющихся вокруг лампы. Выдержка 1/40 секунды.

0
вован

Летающий Одинокий Х…й (ЛОХ)

-5
вован

Летающий Одинокий … (ЛОХ).

0
56

А их можно есть?

0
Darko

56: Можно. Но только с пивом.)

0
аксель

нашол стержань в филме кочевник!

0
Анатолий

Нашел разгадку еще лет десять назад, даже написал статью в газету "Отражение", но её похоже так и не опубликовали.

0
UKATAN3

В конце восьмидесятых экспедиция уфологов из России, была в районе Перми .там они помимо всего прочего получили информацию, что на Земле в тропической зоне обитают разумные существа формирующиеся в виде стержней(точнее трубок).

0
Владимир

Конечно все это есть. Жалко, что официальная наука ( никчемные клоуны и не хрена не знают ) это игнорирует. Но вот насчет поймать стержень тут надо очень сильно потрудиться и вряд ли это получиться. А получиться тогда его словить, когда будет сканер на стержень и будет понята природа его возникновения. Это все внеземные штучки.

0
Рико

ага ага, летающие стержни, летающие ручки… гелевые ручки

0
Юр

Да насекомые это, а не НЛО. Тонкое, ядовитое, со множеством крыльев(от 2 до нескольких десятков). Может быть выше человека в 2-3 раза. Обитает в Японии. Там их ещё называют Небесными рыбами. Поймать их реально можно, но опасно. Скорость этих насекомых почти сверхзвуковая. Могут проходить сквозь твёрдую материю благодаря скорости//// ага, тогда все сверхзвуковые самолеты российской авиации могут сквозь дома летать. И как нынче физику учат? Да и логику заодно:(

0
Андрей

Все уже давно сошли с ума, это обычные мухи

-1
Серега

Летающий стержень(дух злобы,бес,демон и др.)Их можно не только увидеть,но и услышать.Во время сна,- когда стержень нападает,от него исходит звук похожий на шум неисправного трансформатора(биение пластин магнитопровода друг об друга) или звук-щрщрщрщр.В это время на человека находит сильнейший страх.Если это происходит,то надо говорить какую-нибудь православную молитву, иначе,- произойдет поражение человека какой-нибудь болезнью.

+1
стержни мать их

Ребят,у меня дома жил 3 года такой стержень. и однажды выскочил в открытое окно. помогите его найти! у него 6 крыльев,очень быстро летает,при этом громко матерится. вознаграждение один мильён рупей!

0
Александр

по поводу фото уважаемого C. Напоминает стержней, ты прав, вот только остальные видео и фото снимались без такой выдержки, иначе б смазано было все, а не только стержни. Неужели вместо того что б поверить и принять как факт, нужно обязательно выдумывать самые нелепые предположения? Был бы ты прав, то и парашютист в той злополучной полукилометровой пещере выглядел бы одной большой колбасой. Выдержка говоришь?

0
Yuriy

Александр: +5

0
spaun

зайдите на веб камеру в заповеднике в юар в темное время суток там этих стержней перед камерой миллион летает

0
Sniperwolf

Когда то тема стержней была актуальной. Сейчас многие считают что это странные насекомые. я тоже присоединяюсь к этому мнению основываясь на некоторых выше упомянутых фактах, таких как почему никто не видел стержней зимой. Что касается что это существа которые контролируют нас и наводят справки о нашей цивилизации, для меня кажется это все слишком примитивным. Не думаю, что те кто нас контролируют, пожелали бы узнать, что мы знаем об этом.

0
Роман

я с балкона заснял несколько стержнев над старой стройкой,ну и где мля фотошоп ,взрослый ты наш парниша?

-6
Чиж

Я тоже видел их, даже глазами.. Ви реально никогда не замечали, что их полно на Футбольных полях, особенно, когда показывают … полем.. Там они кружат все время..) В Фильмах частенько замечаю )) Так что, они есть. Это Насекомые, но необычные )

+1
Малленс

По-моему, НЛО такого рода называется не "стержень", а "шнек".

-1
Лера

Мне всего 13,но я с папой наснимала стержней и нафотала столько много…Они везде,их нереально поймать, можно не париться!!Многие на это закрывают глаза, кото за это пиши сюда и шли фото!

0
KINGGOLDrus

Да насекомые это, а не НЛО. Тонкое, ядовитое, со множеством крыльев(от 2 до нескольких десятков). Может быть выше человека в 2-3 раза. Обитает в Японии. Там их ещё называют Небесными рыбами. Поймать их реально можно, но опасно. Скорость этих насекомых почти сверхзвуковая. Могут проходить сквозь твёрдую материю благодаря скорости. А если кто-то считает, что это не насекомые, то тогда покажите мне фото или видео со стержнями зимой.

+1
констян

мне кажется стержня можно поймать в ловушку ,есть кое какие мысли на этот счет.

-1
Илья

Споймал этого стержня. Интересно за сколько его можно продать?

-2
ерік

мені вдалося теж помітити на своїх фотографіях цих (стержнів). в нас вони особливо помітні в горах. ??який у вас @???, яб скинув фото.

-1
Дмитрий

Мне кажется, что стержни - это контроль Бога над людьми. Иными словами, это "ангелы". А что? Крылья есть, нематериальны (пролетают сквозь материю). Ведь не факт, что ангел должен быть обязательно похож на человеческое тело. Как, допустим, у А.С.Пушкина: "и шестикрылый Серафим на перпутье мне явился". По-моему, такая версия заслуживает внимания.

-1
pasha

забыл добавить,Украина.Черниговоская область,р.Десна

0
pasha

всем привет,ездил 01.11.08 на рабылку и удалось заснять на видео стержня.Сам не верил,но после увиденного......0_0

Отпишись
Ваш лимит — 2000 букв

Включите отображение картинок в браузере  →