»нтеллектуальные развлечени€. »нтересные иллюзии, логические игры и загадки.

ƒобро пожаловать ¬ ћ»– «ј√јƒќ , ќѕ“»„≈— »’
»ЋЋё«»… » »Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ’ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…
—тоит ли довер€ть всему, что вы видите? ћожно ли увидеть то, что никто не видел? ѕравда ли, что неподвижные предметы могут двигатьс€? ѕочему взрослые и дети вид€т один и тот же предмет по разному? Ќа этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. »нтересные оптические иллюзии, обманы зрени€, логические флеш-игры.

ѕривет! ’очешь стать одним из нас? ќпределись…    
≈сли ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

јмнези€?   я новичок 
Ёто факт...

»нтересно

—амое древнее ныне растущее дерево Ц это гинко

≈ще   [X]

 14 

»нформационна€ картинка

–азве эта картинка не стоит тыс€чи слов? ¬ соответствии с голографическим принципом, име€ компьютер с монитором нормального размера, вы можете извлечь из этого изображени€ 3 x 1065 бит информации. √олографический принцип, до сих пор не доказанный, утверждает, что существует некое максимальное количество информации, содержащеес€ в област€х, прилегающих к той или иной поверхности. —ледовательно, вопреки интуитивному представлению, количество информации, содержащеес€ в комнате, зависит не от объема комнаты, а от площади ограничивающих ее стен. ѕринцип возник из идеи о том, что планковска€ длина определ€ет одну из сторон поверхности, котора€ может содержать только 1 бит информации. ѕланковска€ длина - это характерное рассто€ние, на котором принципы квантовой механики начинают преобладать над законами классической гравитации. —уществование этого предела было впервые постулировано физиком ∆ераром ’уфтом (Gerard "t Hooft) в 1993 году. ≈го можно также получить из обобщени€ следующего утверждени€, которое на первый взгл€д относитс€ совсем к другой области: количество информации, содержащейс€ в черной дыре, определ€етс€ не ее объемом, а площадью поверхности ее горизонта событий. “ермин "голографический" возник по аналогии с голограммой, когда трехмерные изображени€ создаютс€ при пропускании света через плоский экран. ѕравда, некоторые люди, гл€д€ на эту картинку, могут за€вить, что они вид€т не 3 x 1065 бит информации, а заварочный чайник.

опубликовать на FaceBook
»нформационна€ картинка

”дивите друзей, поделитесь:

← Ќазад?      ¬перед! →

— Ђ»нформационна€ картинкаї также смотр€т:



—мотрите другие иллюзии и обманы зрени€:




2 комментари€ (в архиве — 43 комментари€)  

0
наст€ или вика

тут вначале если прегледетс€ на заднем плане большой чайник а на переднем кружка но потом это привращает€ в 1 чайник ! это супер

0
Ќаст€

€ знаю как легче увидить если ктото не видит! надо смотреть как в окно! не на стекло а за стекло! а потом тож самое с экраном!

ќтпишись
¬аш лимит — 2000 букв

¬ключите отображение картинок в браузере  →