Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…    
Если ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

Амнезия?   Я новичок 
Это факт...

Интересно

Следующим на Луне почти наверняка высадится китаец.

Еще   [X]

 -8 

Тест монитора

У тебя ЖК монитор? Проверь на "битые" пиксели.

опубликовать на FaceBook
Тест монитора

Удивите друзей, поделитесь:

← Назад?      Вперед! →

С «Тест монитора» также смотрят:



Смотрите другие иллюзии и обманы зрения:




46 комментариев  

0
ввв

о найн! шерсть от куда на ноудбе?мне страшно стало,она из монитора вылезла!вижу третья на картинке вылезла точка,%^&?@!~#№!нарот скажите что делать?

0
Nyuta

Прикольно))

0
мясясяня

нифига не понял…

0
ЖАДИНА

Ну не очень

0
ПАТРИК

ААА ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ВРАЧА ВРААЧА!

0
ахахах

а у мну монитор загажен просто))

0
spike_78

епты не поддавайтесь это рисунки я мышой вожу а их больш нету

0
Лие4ка

spike_78:а то не понятно!

0
unknownthinker

судя по стрелке, это просто две черные точки обозначены…

0
Лекс

Ну у меня битый пиксель есть, но только он наоборот всегда белый, даже на чёрном фоне, т.е. частично битый.

0
никто

аххах, тоже сначала не врубил, в чём прикол, у меня весь моник в "битых пикселях" угваздан В)

0
KENTstantin

да уж, мило ,но не страшно.

0
Elena_nik

у мну монитор "немного испачканый", поэтому довольно трудно различить, куда там стрелочка показывает :)

-1
Rhjr

я увилил квадрат и че

0
Мосинька

Хех… на нервы всё же действует, я-таки сразу начала обшаривать экран в поисках ещё таких точек, но уже настоящих. и - ура - ничего не нашла. Кроме пыли >.

0
Катерина

А уменя есть такой один квадратик. Но не страшно…

0
Димыч

Я их закрасил белым фломастером.Вот и всё.

-1
есть

А уменя монитр не ЖК ХАХАХА

0
повелитель котов

У меня вообще в мониторе дырень.

+1
Андрей

в пэйинте открыть да и всё

0
АНЯ

Сразу же взялась протирать монитор. Стёрла не только эти две пылинки, но и надпись. Нормально, нет???

0
Макс

Битые пиксели по другому выглядят

+3
berserk

нет не страшно, у меня они все битые по этому я не вижу над чем вы там шугаетесь :-))

+1
гдгд

начало просматривать весь монитор, нет ли их …. (настоящих;)

+3
МФК

А у меня серьезно в этом месте битые пиксели. Начал плакать …

-3
rfr

rfr

+1
AsearieL

так понятно, что это не иллюзия, а просто картинка-прикол!!)) а настоящие битые…или пробитые…пиксели, это и в самом деле ничего хорошего ля монитора. А так картинка прикольная))…страшно??хДд

-1
Ржунимагу Гы Гы

Биты и епискли Гыгыгыгыы Опа! На Асфальте Мелкие осколки кинескопа!

-1
Карамель

Демоны))

0
Ириш

да уж… сохранила рисунок, открыла заново, увеличила.. почему то так называемые битые пиксели увеличились вместе с ним *scratch* ерунда.

-2
Аринка

а какой смысл?и что такое битые пиксели?

+2
Рита

А я взяла салфетку, стирала-стирала и… стерла. Это нормально, доктор, буду жить??

+1
Roman777

я думал,что это пblль 0_O

+1
ryabchik

Не стоит пугаться, если это вышедшие из строя точки экрана, то они не будут менять положение при перемещении картинки. Это шутка, монитор в норме. Так мне кажется.

+1
Бродяга

А по-моему прикольно!

+1
Manun

Ну и что?

0
вадюша

пол часа сидел пыхтел на экран. Думал пылинки идиот!

0
роман петрович ПП

после этого , я решил всетаки протереть свой дисплей

0
Маришка

ну, да….согласна…похоже…похоже…и с Машей не согласна….иллюзия….если бы не подписано было…можно было бы подумать что накрывается монитор)

0
вадим

прикольно. я пол часа как змей горыныч дул, думал пылинки))

0
Lisa

Не понятно

-1
маша

это не иллюзия, написано оптические иллюзии!

0
Ирина

А пароль то зачем показывает?

0
Ирина

Вот ерунда:-)

0
MIRA1

Ничего не вижу:-)

Отпишись
Ваш лимит — 2000 букв

Включите отображение картинок в браузере  →