Картинка-загадка
На картинке художник намерено сделал несколько ошибок. Попробуйте найти их.

Удивите друзей, поделитесь:
С «Картинка-загадка» также смотрят:
Сколько тут карандашей?
13-й фрактал. Отправление поезда 30:16.
Найдите, что не так? (Dennis Production)
Задачка с треугольником
Еще один водопад
Множество лестниц
Три колонны
178 комментариев
алмаз (0)
22.01.2016 10:29
Может дело в трубке которую он курит. Дым из трубки не идёт.
Мария (0)
16.07.2014 20:51
Галстук
Grinch (0)
24.06.2014 01:29
Только сейчас понял, сколько людей с больной головой сюда заходят. Главная ошибка художника в том, что он думает что он художник. Очевидно, что у мужчины на рисунке нет ног! И еще нет мизинца на правой руке! Такого ответа ждет автор этой загадки?
987654321 (0)
09.11.2016 21:54
Grinch: И самый больной-это ты,и уже два года
дарья (8)
17.02.2014 18:48
Небо какое-то странное… и забор…
ХИ ХИ (0)
21.10.2013 21:57
Замок в арке неправильный мост развалится)
Анастасия (26)
24.03.2013 10:50
Кроме отсутствия продолжения реки, у мужчины нет тени. Посмотрите на забор: на половину он светлый, наполовину - темный, и дерево стоит. Тень. Тень видна и за ближним перилом моста. А еще, обратите внимание на дырку под мостом и дорогу. Дорога идет горизонтально, почти не изгибаясь вверх, а дырка очень высокая. И если мысленно представить, как она идет за перилом, то получится, что дорога просто проваливается
Ева (0)
18.03.2013 18:53
никто наверное не заметил, что на картине - одновременно день и закат. это видно по розовым облакам.
Король шутов (3)
09.03.2013 11:11
Дерево странное, всмысле верхушка, забор тоже какой-то тёмный. но самое интересное .то то,что вода ТОЛЬКО на первом плане, а за мостом её нет.
даша (4)
21.10.2012 15:38
около моста вода около нас а вдали нет!
migalayte (0)
12.08.2012 20:17
нет булыжника на мосту. Такое ощущение, что дорога заходит на мост
migalayte (0)
12.08.2012 20:16
Сам человек очень высокий и непропорциональный
migalayte (0)
12.08.2012 20:16
Река течет под мост, а потом исчезает; задняя стенка моста также пропадает, забор вплотную подходит к мосту; дорога пропадает после моста.
Djinie (0)
01.06.2012 16:33
The gienus store called, they're running out of you.
Мурашка (0)
24.02.2012 09:48
Между прочим от трубки дыма нет)) он её не курит,он ее ест!!
Мое имя (0)
14.01.2012 19:33
посмотрите на тень этого человека: трость висит в воздухе, человек ее не держит, рука тень не отбрасывает
ололололо (0)
06.01.2012 17:43
забор гнилой
Котэ (3)
15.12.2011 10:28
У мужчины по отношению к земле ноги очень очень короткие Это я вам как художница говорю)
роберт (0)
14.03.2012 22:29
Котэ: может там яма ))
князь (3)
11.01.2012 18:39
Котэ: а может там яма???
Миша (20)
10.12.2011 14:33
тут река не продолжается
князь (3)
11.01.2012 18:40
Миша: єто канализация из города, а там труба подземная, или наоборот, водохранилище а єто дамба с водостоком….
Оксана (-1)
31.10.2011 14:34
а река где продолжается
Вит (1)
30.10.2011 21:07
Облака внизу, словно дым
князь (3)
11.01.2012 18:41
Вит: а когда грозовые молниеносно налетают, такое в природе бывает
юлия (0)
17.10.2011 10:57
у мужика рука с тростью не пропорционально длинная, хотя на заднем плане и должна быть короче.
Анна (-90)
06.10.2011 14:58
1-забор не понятно где заканчивается,2-река,3-мост выложен из камня как мостовая на улицах, а не является продолжением тропы
simal (-3)
09.09.2011 16:05
а почему горы фиолетовые,что там за растительность такая? и с речкой под мостом не порядок.
Andrew K (1)
08.09.2011 14:44
Центральный замочный кирпич в арке моста вставлен наоборот, кирпич выпадет и арка развалится.
аслан (0)
19.02.2012 15:10
Да … этот …!
андрей) (1)
08.08.2011 12:10
Вы что не видите что облака не правильно нарисованы.сначала идет белый цвет потом голубой а должно быть все на оборот.
паровоз (0)
02.08.2011 15:41
на другой стороне моста нет намека на реку под мостом…. как будто мост не в тему
Валентин (-2)
22.06.2011 15:28
Тропинка на мосту.
Серёгин (1)
14.06.2011 14:45
У моста вообще нет отражения, только тень под аркой!!
ренат (1)
11.06.2011 09:44
в верхнем правом углц не бывает надписей хд
REK (0)
04.05.2011 11:26
Замковый камень арки моста перевёрнут. Он просто не может так висеть.
поля (-1)
01.05.2011 00:13
арка очень похожа на одну из несуществующих фигур.
Дима (-59)
29.04.2011 21:32
я согласен с сашок!
Алла (-14)
23.04.2011 12:00
чо,забор что-ли?
сашок (2)
08.04.2011 11:06
ооочень короткий галстук!
Малленс (327)
24.03.2011 19:50
Отражение в реке должно быть строго симметрично реальному предмету (арке), а оно несколько сдвинто влево. И откуда под акой светлое пятно? Да и вообще вся перспектива передней грани моста неверна.
bboySpLASh (1)
21.03.2011 16:49
1. Крона дерева 2. Тени рисунка
стас (0)
25.11.2016 14:59
bboySpLASh: тени правильные, крона обычная.
Тикси (1)
26.02.2011 15:55
а еще я как заядлая курильщица утверждаю, что не может он одновременно курить трубку и трость держать правой рукой, а левую в руке держать, тем более на ходу) он же типа идет)
vovin (-1)
24.02.2011 01:38
У арки верхний кирпич неправильно изображен, он перевернут, мост должен рухнуть при такой конструкции, поскольку он просто выпадет оттуда.
vovin (-1)
24.02.2011 00:16
У моста кирпичи не в проекции, они должны уходить в даль, а они параллельны нижнему краю картинки.
Карина (-11)
23.02.2011 22:21
присмотритесь: под мостм река кудато в право тплывает но она слишком высоко находиться,выше дороги и тм стоит врямо сетка при том что мост разворачивается!
mister X (23)
09.02.2011 06:29
мне кажется у мужика ноги короткие
Lilya (0)
13.01.2011 13:11
тени от забора есть, а от кустов-нет(
fjgfffffffffffffffff (0)
08.01.2011 22:15
ЭТО ЧЕЛОВЕК-МОСТ! ХА-ХА-ХА-!
Анжела Кулакова (0)
16.12.2010 13:19
Это само внушение "найдите эти ошибки".Если бы нам не написали это то мы бы и не задумались что - то искать.:в картинах нет и не может быть вообще ошибок.
[I.B.]-=ViRUS=- (36)
14.12.2010 12:07
ошибка 1 - река с одной стороны моста ошибка 2 (возможно) - дорога только с 1 стороны
Светлана (27)
12.12.2010 00:24
Ребята, у него начало трубки не в губах …а за головой…посмотрите поближе.. Рука с тростью неестественно , в таком ракурсе мы её не должны видеть и тень заворачивает в зрителю , а не прямо… и слишком большое тело и маленькая голова…=))
Юлька (3)
07.12.2010 22:52
Забор уходит куда-то в мост… * ___ *
п (0)
07.12.2010 13:47
с верху слева
п (0)
07.12.2010 13:46
да ещё дерево какоето кривое, листь из не откуда торчат, а дерево само маленькое.
АНЯ (-12)
12.11.2010 17:18
обратите внимание на рост человека!
Neytiri (30)
21.08.2010 16:10
Отрожение моста не того цвета.
ф (-4)
13.08.2010 15:50
облака не могут быть красными внизу.
мост (0)
11.08.2010 13:50
Мост цветной
женя (0)
30.07.2010 23:11
нету продолжения речки маленький гастук
bondig (1)
08.07.2010 19:39
джентльмены не носят ковбойских шляп)
авоСька (0)
05.07.2010 18:34
дорогу не видно из-за кустовrnреку не видно из-за мостаrnа чел реально маленький
Юра (27)
01.07.2010 23:52
Как сказал великий русский художник Шишкин "человек который нашел в каритне что-нибудь хорошее, лучше человека, который нашел в ней 10 ошибок"
я (0)
10.06.2010 15:29
ОБЛАКА
Дикая Орхидея (14)
09.06.2010 16:46
Дальше - забор просто приделан к мосту, а тропинка резко виляет в сторону к зрителю (может, там обрыв нужно обойти (ну, тот, в который река стекает)… Вот отражение в реке - точно неправильное (хотя, физик тоже, наверное, смог бы объяснить). И, кстати, интересна позиция смотрящего - он, похоже, засел в кустах возле дороги и поджидает беспечного прохожего. Видимо, это горный бандит. Или горный козёл. А ни те, ни другие рисовать не умеют - отсюда все неточности в картинке!
Nospe (1)
07.06.2010 20:04
Мне все же кажется, что на картинке с джентльменом ошибка именно в мосте. Насколько я знаю, основные части каменного моста - это свод на массивных опорах и надсводная часть. В этом же мосте опоры просто отсупствуют. При такой конструкции арки замковый камень ( он на рисунке желтого цвета ) просто должен выпасть..Камень в виде трапеции должен быть установлен наоборот, т.е. основанием вверх, а не вниз.
Ane4ka (6)
15.04.2010 09:09
Нет продолжения ни дороги ни реки и мужчина стоит ниже чем должен…
Шерлок Ватсон (-4)
29.03.2010 04:29
Наушников не видно!
ВИ (5)
17.03.2010 02:08
а где продолжение дороги? или она от моста начинается?
Wormskryt (233)
11.03.2010 21:02
1) Мужик не пропорционален как и его галстук. 2) Речка подозрительно резко повернула так, что её не видно. 3) С левой стороны над деревом нависла подозрительная ветка. 4) Да и сама картинка какая та стремная.
Амиго (0)
13.02.2010 13:36
слишком короткий гулстук
алёна (3)
07.02.2010 15:14
Ноги короткие
Елена (56)
27.11.2010 23:33
алёна: тень от мужчины не в ту сторону должна быть
бло (0)
25.11.2010 02:38
алёна:при таком освещении должна быть тень человека.Блок в центре моста перевернут.
иттт (0)
06.02.2010 13:11
какая то ветка сверху торчит
ННеон (1)
04.02.2010 09:22
Кирпич в центре арки лежит не правильно - вверх ногами. Так не строят
eL_penguin (114)
27.01.2010 17:03
Длина ног человека коротковата.
Попутчица (5)
27.01.2010 15:55
Если смотреть на пропорции мужика то о ноги замурованны в мост, речка наверно реско поворачивает а из-а моста не видно как имеено :)) с облаками не задача (художник слишком часто смотрел на мир в отражениях зеркал. И с тенями незадача : от моста падает в глубь картины при этом часть забора в тени (хотя тень мож падать от невидимого объекта ?))
маша (-26)
30.12.2009 22:42
А помоему все нормально)) вам просто сказали что есть ошибки и вы пытаетесь их найти, но их нету)
Veritas (5)
29.12.2009 18:37
в правой части картинки какие-то не лады с забором. А мужчина так изображен буд-то у него что-то с ногами. (А может мне просто кажется…)
Ia (3)
29.12.2009 03:02
u celoveca poluciaiutsea sliskhom korotkie nogi
aliska (4)
20.12.2009 15:53
da tut s obratnoi storoni mosta vmesto prodoljenia reki zemlia!!
гпф (4)
20.12.2009 03:08
расположение теней не соответствуют освещению,облока скрыты с горизонтом,центральный керпич на арке перевернут
Анушик (27)
05.12.2009 22:17
В облаках смогла лишь сердце разглядеть. Река может есть,просто её не видно. Мост закрывает часть обзора,потом низина,за ней горы. Так вот так и течет река. А нам не видно.
Devochka Vrednaya (3)
04.12.2009 21:53
6.в конструкции моста допущена серьезная техническая неточность - у арки верхний камень ДОЛЖЕн иметь другую форму (форму перевернутой трапеции, а не натуральной трапеции, как рисует автор), чтобы стена не обвалилась. 7.на равнинных местностях облака не должны лежать на земле (а порно в облаках я так и не узрела)
Devochka Vrednaya (3)
04.12.2009 21:53
1. река в никуда; 2.тень от моста падает наружу, а не под мост, как того требует освещение; 3. дорога после моста отсуствует. 4. Крона дерева разобщена объемом. 5.забор, начинающийся от моста напрягает (ошибки не вижу, но что-то не то).
машутка (0)
19.04.2010 21:25
Devochka Vrednaya: прикольно но я не сразу заметила сама картинка странная)
маруня (0)
04.12.2009 00:31
сзади вместо реки земля ЕПТ!))
Гость (-1)
03.12.2009 06:28
На облаках две девушки
skot (1)
30.11.2009 17:31
чет не видно ошибочек
ТЕКЕТО (1)
30.11.2009 17:23
на облаках порно
Арчи (0)
12.11.2009 21:48
река из под моста
рустам (-5)
30.10.2009 20:59
это развод ошибок то и нет, а вы все всматриваетесь и пытаетесь что то найти
SergeiKRBR (19)
05.10.2009 20:34
Да тут куча ошибок)) но самое прикольно что арка оч в глубь уходит, и вообще где вы там море увидели? и чувак явно буксует стоит!
Кальдерон (0)
03.10.2009 19:14
1 речка в никуда 2 облака вместо неба, а небо вместо облаков
Rain | Drops (1)
01.10.2009 22:21
смотрим на дерево там одна часть отделенас неба
Rain | Drops (1)
01.10.2009 22:19
все смотрим на дерево там одна часть … отделена так нельзя
Шерлок Холмс (4)
18.09.2009 21:01
У него него моя курителная трубка. Вот понимаешь, дидукция.
Настя (-399)
13.09.2009 01:04
самое прикольное, что такая картина вполне реальна. и песок на мосту и вода из канализации и тропинка, скрытая кустом и горы на горизонте, и фронтовые облака и неправильная кладка и короткие ноги у мужика и трубка без дыми и зелень листвы дерева …;. в России такое МОЖЕТ быть )
Игорь (0)
24.08.2009 22:14
ппц товарищи, а как вам тропинка, уходящая в мост???? Я думаю что "пол" моста, должнеб быть из камня, а он из "тропинки"!! Вот оно что главное))
Cherie (1)
24.08.2009 10:48
а как вам забор, втыкающийся в мост?
Nord43459 (6)
23.08.2009 06:09
Человек не пропорционален и, как уже говорилось, кирпич в мосту не правильный!
Машута (0)
22.08.2009 00:05
кто сказал, что там море вдали? может, горы!
Слава (111)
18.08.2009 22:36
облака из горизонта?.. или такое бывает?
Михаил (0)
13.08.2009 21:44
Реки с другой стороны моста нету.
Андрей (15)
03.08.2009 02:23
да как же вы не замечаете?! на заднем плане море! и линия горизонта должна быть прямая и горизонтальная!
Ксюха (-1)
01.08.2009 22:02
Перспектива как при иконописи. Взгляд не на картину а ИЗ картины.
один из (0)
27.07.2009 21:40
В воде мост не отражается. Да и сам мост кривой какой-то.
Дмитрий (49)
17.07.2009 15:31
Обратите внимание на небо, мне кажется с ним че то не то…(может кто то уже писал)
наруто (-26)
23.06.2009 21:08
забор в мост уходит
Альфа_Вервольф (-2)
07.06.2009 20:24
чот тока землю на мосту увидела, и речка непонятно продолжается, или нет
Данько (0)
06.06.2009 17:44
люди.. вы реально обкурились - аффтар прикольнулсо просто, а вы терь моск парите хDD
Внимательный (0)
05.06.2009 15:59
Тени от моста на воду и на дорогу перед человеком падают в разные стороны
Екатерина (-24)
18.05.2009 15:41
дороги нет за мостом…отражения странные…да и мостик покосился
Светлая голова (0)
17.05.2009 23:00
А я так и не поняла что там не так по мне всё так!
Вячеслав (5)
17.05.2009 14:59
Парапетный камень наближайшей арке моста должен быть визуально больше парапетного камня дальней арки.
поля (-1)
17.05.2009 05:04
вода как то высоко нарисована
федор 8 лет (0)
16.05.2009 21:26
на мосту под ногами песок или земля,хотя по идее должны быть камни…
Владимир (1)
16.05.2009 21:18
Мост развалится
Владимир (1)
16.05.2009 21:15
Мот развалится, так как средний камень упадет.
Zyga (2)
15.05.2009 18:34
У мужика ноги короткие или он провалился
серж (1)
11.05.2009 20:51
Арка у под мостом не уходит в перспективу. Обод арки как будто отсоединяется.
Егор (-11)
09.05.2009 20:03
нету отражения моста
Ксандер (0)
04.05.2009 21:25
За мостом река пересохла!! )) Сразу вся!!
скин (-3)
17.04.2009 00:00
Sef, ты еб*нат обкуренный…rnстроишь умного(ую)? а самО глупое как пень..rnз.ы не пиши таких коментов. отслежу- грохну.XD
Tha ShuRRik (0)
31.03.2009 10:16
Что то мне подсказывает, что толщина покрытия моста какая то совсем неправильная.
Sef (0)
29.03.2009 14:01
Ребята,что вы несёте бред?? наезженная дорога с другой стороны моста может быть не видна за кустом,продолжение реки не видно за мостом,забор там стоит,так это нормально,ограждение луга,что вам не нравится??дым из трубки не идёт,потому что чувак только трубку достал и в корман полез,мост вам не нравится,блин так это может он просто кривой!! чё вам все должно быть правильно,видно да параллельно?? согласен только с облаками и веткой вверху,а остальное,ребята,вы обкурились))
Violet (10)
28.03.2009 13:26
Белые облака снизу, касаются земли, а безоблачное небо сверху
писюнчик (-1)
27.03.2009 18:52
Х.з. вроде все нормальн, не могу найти ощибок, все это ….
Маруська (-6)
27.03.2009 15:42
перед мостом откуда дядька идет стоит забор
yosh (0)
26.03.2009 22:03
помоему здесь сверху ветка откуда-то растёт
Сабина (0)
26.03.2009 15:25
у мужика ноги слишком короткие, вы посмотрите на высоту перегородки моста, которая прикрывает ему ноги…ну мне так кажется…может и ошибаюсь…)
Саня (-3)
25.03.2009 23:21
чувак без ног, а так всё норм, ели конечно он идёт с неприкуренной трубкой
darja (0)
12.03.2009 14:53
у реки нет продолжения
Таня (28)
11.03.2009 00:47
на дороге на мосту тени от травы которой там нет
Карамель (-1)
07.03.2009 03:15
ппц…Народ,вас разводят,а вы ведётесь…Всё там номально….Просто курить меньше надо…
алёна (3)
22.02.2009 21:49
Я кроме камня больше ничего не нашла((((
Андрей (0)
20.02.2009 20:45
Облака не сверху а внизу! А вообще эта картинка иллюзия!! =)
Гога (-2)
13.02.2009 11:03
Изгиб у моста неправильный
Вау (0)
12.02.2009 20:02
вода не так земля не так чувак не так ну и что?
Сергей (42)
12.02.2009 18:36
Краеугольный камень в арке нарисован верхногами!
яя)) (0)
11.02.2009 03:22
наверно,я тупарь ниче не понял))
жж (0)
08.02.2009 20:37
да из трубки дыма нет
Няфка (0)
07.02.2009 20:31
На мост мы смотрим не с боку, а как бы под грудусом, так что видно пешую часть моста. Короче мост не паралелен нижнему краю рисунка, а камни, из которых состоит мост, паралельны нижнему краю. …
Manun (2)
06.02.2009 18:56
Наезженная дорога не выходит по ту сторону моста, деревянный забор ни к чему, куст на небе ни от куда
Настик (1)
06.02.2009 12:53
Что то с мостом! Ну и что не так! Скажите же ???!!
Rent (0)
03.02.2009 10:41
насчет того что якобы нет реки позади моста…Так это не река это подземная канализация становится наземной) я такое тыщу раз видел!
А ещё (1)
03.02.2009 00:48
Дыма из трубки не хватает!
Вит (1)
02.02.2009 11:42
PS . Это я написал предыдущим коментаторам
Вит (1)
02.02.2009 11:40
горизонта нет, потому что там горы; так называемый замОк - просто элемент облицовки и мост из-за этого не обвалится; реки не видно, потому что она поворачивает сразу после моста; забор нарисован в перспективе (он за мостом кончается); пропоррции человека -вапще бред; отражение просто видно хреново; куст слева вверху -часть левого дерева, т.к мы не видим дерево целиком, с таким успехом там идет половина человека, истекая кровью. о как! :)
стася (-1)
02.02.2009 02:58
там просто нет реки с другой стороны моста… пфф
ояебу (1)
31.01.2009 17:02
ноги в рот вам всем!
Оксана (-1)
31.01.2009 14:52
там сразу забор
Оксана (-1)
31.01.2009 14:52
С одной стороны дорога с моста есть, а с другой ее нет
Знающие_ответ (0)
27.01.2009 22:08
Вас развели!
qzerum (3)
23.01.2009 21:52
куча ошибок (горизонт, дерево, дорога, река, арка под мостом, небо итп
Женечка (1)
22.01.2009 15:27
Облака ниже синего неба располагаться могут, они просто далеко за горезонтом… Нет продолжения реки… Позади моста нет тропы… Тело человека непропорционально…. А насчет листвы на дереве, то скорее здесь подразумевается продолжение дерева …;
igoir (0)
22.01.2009 14:00
sam risunok i est' oshybka
Василек (0)
22.01.2009 12:47
Разве облака могут быть ниже голубого неба??
Сергей (42)
20.01.2009 19:55
Мост плавно переходит в дорогу
миниханов (0)
20.01.2009 12:18
линии горизонта нельзя обводить линией
маша (-26)
19.01.2009 21:58
половины реки нет
Влад (1)
19.01.2009 18:13
Никто из вас не заметил, что в левом верхнем углу рядом с деревом листья растут против всех законов физики тоесть сами посебе из неба!
Алена (-3)
18.01.2009 03:11
я вообще вижу, что левый угол моста, где вода, гораздо ближе чем правый..
Настасья (1)
17.01.2009 19:26
Забор выходит как-будто из середины моста, вода только по одну сторону моста.
Диана (-1)
17.01.2009 14:03
видно что человек как-бы провалился в мост.
finntroll (1)
17.01.2009 02:26
арка нарисована в 2-х мерной плоскости , а остальная часть моста в з-х мерной плоскости
Вит (1)
16.01.2009 19:11
В реке нет отражения моста.
SAM (1)
16.01.2009 17:57
Тело человека - непропорционально! Верхняя часть гораждо больше нижней.
Bazoozoo (0)
16.01.2009 10:58
Центральный камень в арке моста, так называемый замОк, расположен вверх ногами. при таком положении мост непременно обрушился бы.
Iluvatar (0)
16.01.2009 03:01
Дальше не где не видно реки!
alex (13)
15.01.2009 18:38
У моста на арке центральный камень к верху ногами.
Jessie (0)
15.01.2009 17:04
ну можно и так сказать
Tanya (6)
14.01.2009 23:44
oblaka
Гость (-1)
14.01.2009 22:11
то есть что мост не проходной? да уж больше ниче нет вроде…
Jessie (1)
14.01.2009 20:17
единственную нашла, в мосту..