Задача Эйнштейна
Альберт Эйнштейн придумал эту задачу в прошлом веке и полагал, что 98% жителей Земли не в состоянии ее решить. Принадлежите ли вы к 2% самых умных людей планеты? Задачка без обмана и фокусов. У задачи есть логическое решение.
Если вы не смогли решить задачу, то комментарии ваших логических рассуждений в любом случае могут быть интересны посетителям. Поэтому, дерзайте и не стесняйтесь, если вы не вошли в 2%!
Итак, условие задачи:
Рисунки в условии задачи стоят в произвольном порядке! Если вы используете IE, то вы можете двигать каждый рисунок мышью, чтобы проще было решить задачку.
- Есть 5 домов каждый разного цвета.
- В каждом доме живет по одному человеку отличной друг от друга национальности.
- Каждый жилец пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит определенное животное:
- Никто из 5 человек не пьет одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное.
Дополнительные условия:
- Англичанин живет в красном доме.
- Швед держит собаку
- Датчанин пьет чай
- Зеленый дом стоит слева от белого и они стоят рядом.
- Жилец зеленого дома пьет кофе
- Человек, который курит Pall Mall, держит птицу
- Жилец из среднего дома пьет молоко
- Жилец из желтого дома курит Dunhill
- Норвежец живет в первом доме
- Курильщик Marlboro живет около того, кто держит кошку
- Человек, который содержит лошадь, живет около того, кто курит Dunhill
- Курильщик сигарет Winfield пьет пиво
- Норвежец живет около голубого дома
- Немец курит Rothmans
- Курильщик Marlboro живет по соседству с человеком, который пьет воду
Это всё, что необходимо для решения задачи. Для удобства внизу линия, на нее вы можете перетаскивать рисунки. Дерзайте.
581 комментарий (в архиве — 935 комментариев)
михаил (0)
21.11.2017 14:34
изи , за 17 мин. решил ))
ваше имя (-3)
09.12.2015 16:43
кто я????
Константин (0)
26.11.2015 09:50
Заранее скажу, мой комментарий относится к людям которые решали в уме, никак иначе! Никаких листочков или чего-либо материального вообще. Перед глазами только условия задачи. Как и следует подходить к делу. 5-10 минут решают люди которые так или иначе занимались раньше подобными загадками, то есть уже имеют опыт, иначе не обосновать. От получаса до часа - хороший результат. Мозг работает хорошо. При условии что вы не решали подобные задачи ранее и не имеете опыта. От часа до двух или трех, вы нормальный человек, но просто не любите сильно напрягать мозг, возможно вам стоит почаще заниматься. Если не смогли решить задачу в уме. Возможно это возрастной фактор, возможно у вас проблемы с вниманием или логикой или памятью и надо, на мой взгляд, задуматься над этим.
Artem (0)
04.11.2015 16:15
3 чеса но с записью
Ліліанка (0)
28.10.2015 14:48
Це німець,він розводить рибок.Вирішила задачу за 24 хвилині усно.
рафаэль (1)
12.06.2015 12:39
я решил задачу за полчаса
Костя (0)
14.05.2015 12:03
Настя, IE - это браузер предустановленный в Операционных Системах корпорации Microsofft Windoows (всех поколений), на русский язык звучит примерно так: /Интернет Эксплорер/. Иконка его обозначена русской буквой "е" голубого цвета.
Никита (-13)
09.03.2016 13:40
На десятке уже не експрорер, а другой
Vladimir (0)
11.06.2015 12:36
ответ зачем мне холодильник если я плавать не умею
натя (0)
22.04.2015 15:21
Я лет в 6 с бабушкой решала эту задачу. Всё получилось! Сейчас мне 11 и я её с лёгкостью решила. Один вопрос: что такое IE и как этим пользоваться?
валентин (0)
30.01.2016 00:49
натя: а в от эту можешь? 1. Есть 5 домов каждый разного цвета. 2. В каждом доме живет по одному певцу 3. Каждый жилец пьет только один определенный напиток, носит определенную марку обуви и родился в месяц отличный от других. 4. Никто из 5 человек не пьет одинаковые с другими напитки, не носит одина… и не родился в одинаковый месяц. Вопрос: Кто родился в декабре? Подсказки: Лепс живет в зеленом доме Топалов родился в Августе Тимати пьет водку Жетлый дом стоит слева от белого (считайте, что эти дома стоят рядом - иначе в задаче получаются два решения) Жилец желтого дома пьет вино Человек, который носит кроссовки Фила празднует день рождения в январе Жилец из среднего дома пьет фанту Жилец из голубого дома носит адидас Басков живет в первом доме Тот кто носит найк живет около того, у кого день рождения в марте Человек, у которого день рождения в мае, живет около того, кто носит адидас Тот кто носит ньюбэлэнс пьет воду Басков живет около красного дома Лазарев носит Рибок Тот кто носит найк живет рядом с тем, кто пьет мартини Это всё, что необходимо для решения задачи. Топалов Лепс Тимати Лазарев Басков
саша (0)
06.05.2017 00:38
валентин: Константин: Блин, я уже голову сломал, мне кажется тут нету ответа. Если Басков живет в первом доме а первый дом рядом с красным домом то как желтый дом может стоять рядом с белым а зеленый рядом с голубым ?
Грифер Котопес (0)
28.02.2015 14:31
Это было легко, ответ :немец держит рыбку
аслан (0)
25.02.2015 00:09
Альберт был умны человеком и загаткой
немец (0)
20.01.2015 08:32
сколько умных людей, в уме решают, легко говорят… а страна в _опе.
Мария (-2)
16.01.2015 02:05
в 8-9 лет отец принес эту задачку с рыбкой, решала долго, около 3х часов, но решила, сейчас мне 22, задачу уже не помню, решала про зебру и воду, ушло около 50 минут!Побольше таких интересных задач)
Алина (37)
02.01.2015 14:53
Когда-то в третьем классе я ходила на доп. занятия по математике. Помню нам давали эту задачу. Решала ее усердно. Если сложить неудачные с удачными попытки оформления таблицы и с решением, ушло приблизительно 1,5 часа. В данный момент мне 14, но похоже мозг немного постарел. Я полтора часа решала задачу и в конце запуталась. Сейчас начну перерешивать. Однако точно помню что рыба была у немца)
Михаил (0)
30.12.2014 12:59
Решил за 40 минут в уме без картинок, ручек и бумажек. Классная задачка!
Женя (-19)
06.01.2015 16:11
Михаил:
Артем (16)
29.12.2014 03:41
Все-таки и впрямь нелегко в уме оперировать разом пятью характеристиками )
Артем (16)
29.12.2014 03:39
Решал вариант с зеброй и водой ) Ушло около 2,5 часов… Решал в уме… Мне 30 лет и видимо мозги успели хорошенько заржаветь (судя по затраченному на решение задачки времени) Приятно относить себя к тем самым 2-м процентам, хотя, я думаю, в уме решить оригинал этой задачки под силу все-таки большему числу людей, нежели пресловутым процентам ))
ленка (1)
09.12.2014 16:03
Легкотня!Рыбка у немца! Вот так вот малявки!Ушло 4 мин.В уме решала=))Ребят я не хвастуюсь!И эт не сарказм!А то возражаете!И не надо мне тут всё такое!Завидуйте молча малявки!Такая лёгкая)
Юлия (1)
07.12.2014 03:56
Я из 2-х %
Еленка (0)
05.12.2014 18:17
норм загадка блин мне 8 лет я решила
саша (0)
12.11.2014 16:21
Не решила .Чую завтра угробю весь день что бы понять почему немец)
sk (0)
12.11.2014 15:24
Ура, решила, чуть больше, чем за 2 часа. Не уверена, что Эйнштейн считал, что только 2% смогут решить задачу.
Эдик (0)
15.11.2014 19:16
sk: 2% в уме
Николай (0)
12.11.2014 00:32
Потратил полтора часа своего времени, нужна только внимательность, в уме ее решить невероятно сложно, а с помощью экселя все на много проще:) Англичанин красный птица молоко палмал датчанин синий лошадь чай мальборо швед белый собака пиво винфилд норвежец желтый кошка вода данхил немец зеленый рыбка кофе ротманс
артём (0)
09.09.2014 19:44
и почти все эти люди тупо смотрели комменты и врали
Антон (-13)
02.09.2014 15:12
я еще не родился. подчинил разум метери. заставил зайти на сайт и решил задачу всего лишь за 2 минуты. да, было сложно. но это из за того что трудно контролировать чужой разум и одновременно думать. Немец конечно же. да.
иван (0)
31.08.2014 00:29
Почти 8 лет назад я узнал об этой задаче… Периодически пробовал силы, но никак не выходило… Сегодня я потратил час и решение пришло:) надо б еще оригинал про зебру попробовать:) теперь в уме:) про 2% вы заливаете… Эйнштейн ни о чем подобном не упоминал… Не сохранилось подобных сведений… Это уже пиар и способ заоблачно повысить свою самооценку…
Icy (0)
22.07.2014 15:16
Немец, за 10 минут, пользовалась перестановкой картинок. Но не поняла почему такой ажиотаж был, многие судоку сложнее. У задачи полностью последовательное решение, ни одного разветвления.
евгений (0)
14.05.2015 22:15
Icy: Вообще то их 2.
Досмамбетов Б (0)
15.07.2014 14:46
немец!
Ирина (40)
03.07.2014 15:04
Воу народ!! это логическая задача! логически подумайте,кто может держать рыбок??? да только немец! это спокойные,покорные,выдержанные,любящие порядок люди.Лично меня к правильному ответу,привела именно эта логическая идея.
ОЛЕГ (38)
07.06.2014 00:59
Решал 3 года, 6 месяцев, 3 дня и 7 часов…. так и не понял у кого та самая рыба! Хотел наложить на себя руки. Спасибо докторам, психологи помогли… не играйте с психологическими задачами!
Миленка (0)
21.05.2014 23:42
Мне повезло) я отношусь к тем двум пр оооцентам, кто решил без бумаги. Однако это было долго( где-то) час…
Эдик (0)
15.11.2014 19:18
Миленка: ТЫ врёшь
Дима (-59)
11.05.2014 13:23
Походу кто то врет насчет того что решил меньше чем за 20минут
Татьяна (18)
20.04.2014 21:37
Совсем не сложная задачка, рыба у немца.
Настя (-399)
12.04.2014 21:34
Решила за 30 мин 12 лет , задача не очень трудная , если мозг выключить.
Дмитрий (49)
07.12.2014 01:19
Настя: 12 лет и 30 мин. решала?
разное (0)
06.04.2014 13:30
рыба в доме у того кто держит лошадь !? не решал задачу и рыба не животное…и скорее всего он же пьёт воду…
Я это Я (0)
31.03.2014 11:47
как в неё играть ?
Лиза (0)
31.03.2014 08:45
мне 10 и я решила эту задачу за 10 мин и получился немец!
Лиза (0)
31.03.2014 08:41
Мне 10 и я решила эту задачу за 10 минул и получился НЕМЕЦ!!
максим (9)
29.03.2014 10:17
Решил примерно за час, 18 лет, очень парился с сигаретами, потом, когда начал рассматривать различные варианты, все сложилось в единную картину
Саня (-3)
18.03.2014 02:25
Я прочел все каменты и решил что я вам поверю,но как говорится доверяй,но проверяй я решил её не с первого раза, но решил ТОЧНО ЭТО НЕМЕЦ!!)
милана (0)
13.03.2014 21:43
Вы врёте вы не могли решить ВСЕ! Кстати если набрать в поиске, то ответ на задачу там есть. Вы все так и нашли, ДАЖЕ Я решала её 35 минут! А на логику я обычно решаю быстро!**
Елена (56)
12.02.2014 21:20
Ура! я её решила. правда с 3-го раза. В общем часа 2 ушло. Немец.
иван (0)
12.02.2014 20:49
Мне скоро 16. Решил задачу примерно за 30 минут. Зашел сюда чтобы похвастаться :D решил ее на сайте http://fourty.on.ufanet.ru/zagadka.htm Я не … и всегда отвечу за свои слова. Кому нужно, могу скинуть скрин. Так же могу объяснить как она решается. Для подтверждения: в третьем доме выращивают птиц, в пятом доме пьют пиво, во втором - чай, немец в четвертом доме и он же выращивает рыбок.
курбон (0)
24.02.2014 13:38
иван: привет. пришли пожалуйста скины. очень надо.
Ольга (0)
05.02.2014 14:26
Задача легко решаема, если добавить ещё 5 пустых неизвестных, обозначающих положение домов. Норвежец ставится на 1 место, рядом ставится синий дом (он и будет вторым домом), на место третьего дома ставится молоко. Далее всё раскручивается.
Liza (0)
02.02.2014 19:20
Мне 12 лет. Задачу я не решила. Врать не буду. У меня нет способности к логике.
Yulika (0)
05.02.2014 20:57
Liza: мне тоже 12 лет. я решила эту задачу за 40 мин. задача очень легкая.
Давид (0)
01.02.2014 22:02
Самое интересное что в комментариях могут писать что угодно, никто не может заглянуть истине в глаза и узнать вправду ли удалось решить задачу всем этим комментаторам. Я к примеру могу присвоить себе чужое имя и написать в комментарий что решил эту задачу за каких то пять минут, когда на самом деле не решив задачу пишу это из-за зависти как и многие в этом сайте.
виталий (9)
01.02.2014 21:46
10 лет решил за 19,8 сек (кажется так сейчас хвастаются?)
Линчик (0)
04.02.2014 18:23
виталий: вы все здесь обнаглели , вот мне интересно почему все пишут что решили ведь , эту задачу не могут решить все ведь эту задачу придумал ЭНШТЕЙН. еСЛИБЫ ВСЕ МОГЛИ ЕЁ РЕШИТЬ ТОГДА БЫ ЭНШТЕЙН ЕЁ НЕ СОЗДАВАЛ . Вот я её решила , я её ришала 4 часа , а ведь мне 12 я одна раз 100 буквально писала таблицу с этой задачей . На этом сайте не кто не кто не решил , ну может человека 4 .И вот итог что бы все не мучались … Ответ : рыба пренадлежит немцу….!??? я не знаю правильно это или нет.
Татьяна (18)
11.02.2014 17:40
Линчик: Когда мне было 10 лет (сейчас 13), я её решила менее, чем за 1 час, я также создавала всевозможные таблицы, но всё-таки её решила. С учётом составления мной таблицами и самим решением задачи у меня, как я уже писала, ушло менее часа. Я, конечно, тоже не уверенна, что все, кто пишут, что я решил, на самом деле решили, но 2% людей, как здесь написано, это те, кто решил в устном виде, то есть без использования бумаги и ручки, а вот 30%, к которым мы и относимся, решают при наличии бумаги и ручки. Также нельзя обойти вниманием тот факт, что женщине на порядок труднее справиться с решением, чем мужчине (что, видимо, обусловлено особенностями женского мышления). Кстати, на счёт ответа, да, это действительно правильный ответ, рыба принадлежит немцу.
Татьяна (18)
11.02.2014 17:46
Кстати, забыла написать, вот можете сами всё здесь об этом почитать: https://lurkmore.to/%C7%E0%E4%E0%F7%E0_%DD%E9%ED%F8%F2%E5%E9%ED%E0
Живая Легенда (0)
14.01.2014 16:21
Настя:в уме возможно решить, с трудом решил эту загадку за 30 м.
софия (-2)
11.01.2014 20:12
Мне 10 лет. Решила за 10 мин в уме.
Никита (-13)
10.01.2014 15:06
Решил минут за 30-40, решал в уме. Не понял о каких 4 вариантах идет речь, по-моему он всего один. По крайней мере, я один нашел. 17 лет.
Маргарет (0)
10.01.2014 00:23
где … линия на которую надо перетаскивать предметы?
dashka net (0)
08.01.2014 04:17
Фрост: Вот здесь удобно разгадывать. http://www.dashka.net/?app=einstein
Фрост (0)
02.01.2014 23:53
Что вы все говорите, что якобы решили задачу за 1 минуту или 35 секунд? Хотя всем этим "правдивым людям" не больше 13 лет! Наверное в инете нашли ответ и начинаете бузить, что вы такие "Эйнштейны". Сами попробуйте решить, хваставство вам не придаст никакой репутации!
Михаил (0)
30.01.2014 22:21
Фрост: поддерживаю
Энштейн (0)
30.12.2013 09:41
Решил за 2 минуты, я думал что то по сложнее будет….
Игорь (2)
09.05.2014 16:28
Энштейн: как ты мог ее решить за 2 минуты если ты даже имя Эйнштейна не правельно в нике указал
Давид (0)
20.12.2013 15:30
1мин. Мне 9 лет
Михаил (0)
30.01.2014 22:22
Давид: а мне 3 и я Эйнштейн и вернулся в прошлое. Выкуси
Настя (-399)
16.12.2013 16:27
как так делать
Человек (5)
19.12.2013 21:45
Настя: я решил за 30 секунд в уме мне 12 лет
Настя (-399)
10.01.2014 15:50
Человек: ну гений, и какой же там ответ? и кто где живёт? И как правильно дома расположены? Решил задачу за 30 сек? Мне только минута понадобилась на то, что бы прочитать условия и вникнуть в них.
Анька (0)
05.01.2014 22:05
Человек: Да ты прям гений! Энштейн по сравнение никто? Такие хвастуны как ты бесят!
Настя (-399)
10.01.2014 15:46
Анька: да, ты права! Мне понадобилось сохранить картинки, вставить в документ, а потом их двигать. И только после 30 минут (может даже больше, я не засекала) я и решила, мне 15, и над этим стоит задуматься! А в уме это решить практически невозможно!
Гений мира сего (0)
08.05.2014 17:18
Настя: я решила часа за 4, но в уме. Кстати, в уме легче - ты не путаешься
катя (0)
13.12.2013 23:54
вообще то рыба у ангичанина
о д (0)
12.11.2013 19:53
Я хотя и решила, но с помощью перетаскивания картинок. В итоге, я не отношусь к 2%
Михаил (0)
28.10.2013 14:43
Решил за 20 минут 16 лет
Энштейн (0)
20.10.2013 21:03
молодцы ребята,все справились
Макс (7)
04.10.2013 21:58
Я решил задачу сам мне 12 лет, решил её за 35 мин.
ксюша (-10)
10.10.2013 19:30
Макс: я тож
Лев (-3)
28.09.2013 14:31
Скажу так: вы не решали задачу! Мне 10 лет,и я вместе с папой решал эту задачу 4 часа! так что пишите правду.
Макс (7)
04.10.2013 21:57
Лев: Мне 12 лет я решил эту задачу за полтора часа хочешь узнать ответ?
Олег (0)
20.09.2013 11:52
Да… почитал я Ваши все ответы и прям удивился! Никто из всех отвечающих НЕ ПРАВ! Вы решали задачу поверхностно! Не изучив при этом, что у этой задачи существует два прямых решения, и одно решение с взаимозаменяемым результатом. Итого получается - 2 ответа с немцем (как тут многие сказали), а 2 ответа с датчанином! Итого получается 2-2. Мой ответ: с равной вероятностью рыбок может держать датчанин и немец! Просто когда я ее решил, я не поверил, что все может быть так просто! Ее, согласно источникам, придумал ЭЙНШТЕЙН. Он никогда и ничего не придумывал просто так. Это надо понимать! Не буду выкладывать здесь свои ответы из принципа, кто сумел найти эти 4 решения, тот меня поймет. Мне 27, потратил примерно 4 часа на все-провсе.
ваааа (0)
29.08.2013 16:52
Решил сразу , мне 12
Ержан (0)
21.08.2013 08:29
Я решыл задачу ответ рыба у немца мне 11лет я в 2% ура я гени спосиба энштейн
Нонна Эйнштак (0)
16.10.2013 14:03
Ержан: Русский учи,гений….
Дима (-59)
25.08.2013 00:48
Ержан: русский язык лучше выучи
tujh (0)
09.08.2013 22:51
мне 13 я решил за 9 минут
Зурик (0)
26.07.2013 21:39
Не майтесь дурью задачка не из легких мне потребовалось 15 минут чтобы решить на листке p.s мне 15
Зурик01 (0)
26.07.2013 21:37
блин я чуть в тупик не зашел думал кошка пренадлежит Англичанину а не Норвежцу p.s мне 15 и мне потребовалось 15 минут примерно
Дима (0)
26.07.2013 16:37
Лёгенькая . За 2 минуты решил.
Злата (0)
27.06.2013 21:31
Мне 12 я за 30-60 минут решила задачу методом исключения. В зеленом доме стоящий четвертом живет немец который пьет кофе, курит Rothmans и разводит рыба сложновата но решаема!
вадим (18)
27.05.2013 18:52
Решал- решал, сделал одну ошибку- слава богу засейвился, в итоге ушло полчаса мозгового штурма, мне 19 лет Задачка-таки легкая.
катя (0)
27.05.2013 17:42
у немца рыба
Владимир (1)
26.05.2013 03:22
Да, картинка не получилась :( Ну квадрат рисуйте просто как в крестики-нолики играть. вот и всё. Успехов.
Владимир (1)
26.05.2013 03:21
Задача: Жил старик, у старика были сыновья. Умирая, старик позвал их и сказал: Сыновья мои, тому кто решит задачу - оставлю всё в наследство. Начертите квадрат и разделите его на девять квадратов (примечание- как в крестиках-ноликах). По центру положите 56 камешков. Теперь разложите эти 56 камешков по сторонам квадрата так, чтоб на каждой стороне квадрата в сумме было 18 камешков, а всего их в сумме 56 (т.е. по стороне три ячейки, в этих трёх ячейках - в сумме 18 камешков, и так по каждой стороне если посчитать, но всего их 56). Дальше выкиньте 4 камешка и разложите оставшиеся 52 точно так же: в сумме по каждой стороне - по 18, но всего 52. Выбросьте еще 4 камешка (уже 48) и проделайте то же самое: по каждой стороне в сумме - 18 камешков, но всего 48. Еще выбросьте 4 камешка (уже 44) и разложите их так же (по 18 в сумме на каждой стороне, но всего 44. И так же выбросьте еще 4 камешка. Останется 40 камешков. Разложите их так же ( по сторонам в сумме по 18, но всего 40). Сразу может не понятно, но задача решается, хотя вначале с толку сбивает то, что камни уменьшаются, а сумма по сторонам остается всегда прежняя :) Эту задачу я прочитал в журнале за 1980-й с хвостиком год. Чтоб было понятнее, поробую нарисовать или объяснить: 1 --- | | | | | 0 | 0 | 0 | --- 4| | | | 2 | 0 | 56 | 0 | --- | 0 | 0 | 0 | | | | | --- 3 Вот такой квадрат. В центре кладём камешки. По сторонам их раскладываем в ячейки помеченные "0" (причем все 56 камней). Считаем сумму камней по каждой стороне- по 1-ой, второй, треьей и четвертой - в каждой сумма должна быть ровно 18. Но в итоге всего камней должно быть 56. Далее убираем по 4 камня и повторяем так до 40 камней. Задача интересная. Решение напишу позже. Интересно, будут ли здесь решения за 5 минут ;) И бумага и карандаш - обязательно :)
Константин (-7)
05.09.2014 05:18
Владимир: Не сложная задача, решил минут за десять с учетом отрыва на работу. 4-10-4; отнимаем еще 4 камня, отнимать от диагональных квадратов нельзя, т.к. сумма не будет равняться 18 и 52-м, поэтому минусуем по два камня из центральных квадратов это 8, но добавляем по одному камню в диагональный квадрат - получаем те же 56, но со стороной 5-8-5. Соответственно дальнейшие стороны при уменьшении будут таковыми: 6-6-6; 7-4-7; 8-2-8. Можно пойти еще на один шаг дальше и убрать еще 4 камня так чтобы сумма равнялась 36, тогда сторона квадрата будет 9-0-9, всего четыре девятки, 9 умножить на 4 равняется 36.
Владимир (1)
26.05.2013 03:25
квадрат делим как в игре крестики-нолики.
Света (-23)
14.05.2013 11:15
Вариант с зеброй интереснее
Поллианночка (0)
09.05.2013 20:52
На самом деле это был тестирование "Кто больше всех врёт". Хвастунишки вы все. Ок, я тоже похвастаюсь: "мне 11, и мне лень решать эту задачу, так что я подсмотрела ответы у других "умных" людей, списавших у других, и написала что я только что родилась и решила эту задачу ещё в утробе." Да я гений, чё.
илья (-83)
17.04.2013 21:54
Я еще не родился, но уже решил эту задачу
Мирослава (-21)
15.04.2013 20:23
у 4 мальчиков 20 дискет, поровну у каждого, а у девочки-3 дискеты. на сколько меньше дискет у девочки, чем у каждого мальчика.
укпукп (0)
17.06.2013 19:57
Мирослава: на 2
Jul (-1)
01.04.2013 10:22
я честно скажу, ушло 27 минут времени, лист бумаги и ручка (мне 24 года), ответ: рыбка у немца, в уме решить задачу тяжеловато )
Костя (0)
14.03.2013 20:38
немец содержит рыбу
кореш (0)
26.02.2013 15:58
мне 2 гда я решил задачу за 1 секунду
просто я (2)
31.03.2013 21:06
кореш: Молодец какой, гавно вопрос про рыбку , ты как вообще компьютер к двум годам освоил??
тима (0)
16.02.2013 07:08
Хорошая задачка. Спасибо Эйнштейну. Хоть мозг немножко размялся)
Николай (40)
15.02.2013 12:56
А мне 24 и я не решил, а все потому, что 50% написавших - решили по рисункам, 48% прибывало, но поняли что не смогут и написали "легко" подглядев ответ, и 2% честно решили или нет но не прокомментировали, потому что для них реально было легко а писать комментарий не интересно.
маша (-26)
09.01.2014 20:57
Николай: мне 20 лет я решила задачу за 2 часа стремно что малолетки изображают из себя умных, скажу так … без взрослого решить не реально, так что энштейны не доделанные хорош врать!
Татьяна (18)
05.12.2013 15:19
Николай: 100% ))
Серый (-62)
06.02.2013 14:19
самая легкая задача
Нармин (0)
02.02.2013 22:34
Глупая задача. Решить было не трудно. 23 минуты. Мне 13 лет
Лолита (-25)
15.02.2013 18:12
10 минут мне 12
Максаюс (0)
31.01.2013 13:17
Решил за 90 минут
Макс (7)
31.01.2013 10:08
Мне 10 И я смог решить задачу.
Роман (-17)
02.04.2013 18:25
Макс: в уме или на бумаге
иван (0)
25.01.2013 23:10
Для какого удобства внизу линия? как этим пользоваться и куда что перетаскивать?
не скажу (17)
09.01.2013 22:03
мне 10 лет, я потратил нарешение около 45 минут.Мне реально 10!У меня дата рождения 1 марта 2002!
AL (0)
31.12.2012 01:42
ВУЗах
AL (0)
31.12.2012 01:41
а мне 28, я на нее потратила почти час и решила только со второй попытки. Вывод, не учитесь в гуманитарных Вузых, дети!
Имран Бакинец Заиров (0)
22.12.2012 23:20
Ответ: Немец Дома: 1. Желтый (норвежец, кошка, вода, Dunhill) 2. Синий (датчанин, лошад, чай, Marlboro) 3. Красный (англичанин, птица, молоко, Pall Mall) 4. Зеленый (немец, рыба, кофе, Rothmans) 5. Белый (швед, собака, пиво, Winfield)
МАНЬЯК741 (0)
17.12.2012 22:24
Я решил, получился Немец. Но я не в уме делал, а на бумаге. Чтобы все правильно решить в уме я не представляю каким мега-мозгом нужно быть.
ivrus (0)
12.12.2012 20:33
Я не решил, но обманывать не буду - задачка для меня … нудная что ли… я гуманитарий)
Таня Ше (0)
11.12.2012 09:38
Ура! Решила! Занимательная задачка, оторвала меня от работы на 50 минут! Рыба-немец!
Zaka (0)
05.12.2012 17:00
Я вот задачу решил дать.Вы такие гении думаю решить сможете: Семеро друзей дежурят в своем районе по очереди всю неделю. Каждый дежурит по одному вечеру.Имена дружинников -Андрей,Борис,Григорий,Дима,Евгений,Сергей и Федор. Подсказки: 1.Андрей дежурит на следующий день после Сергея 2.Борис дежурит на два дня раньше,чем Григорий. 3.Дима дежурит через два дня после тог дня , который предшествует дежурству Евгения 4.День дежурства Федора приходится на четверг и на посередине Бориса и Сергея
Юля (0)
27.02.2014 23:30
Zaka: не получается! скажите ответ пожалуйста
Анон (1)
12.02.2013 17:59
Zaka: ГСАФЕБД?
Юлия (1)
24.05.2013 14:21
Анон: ЕБДФГСА
галина (2)
05.12.2012 12:09
Честно задачка не из легких пришлось голову поломать прежде чем решить, но у меня получилось, мучалась с этой задачей 2 часа 20 минут…нам эту задачу учительница по информатике дала попробывать решить (мне 14 лет тогда ещё было)
Анж (0)
04.12.2012 17:47
у меня получился норвежец
Альберт (2)
04.12.2012 12:15
мне 3 года и я решил задачу в уме за 5 минут…
Леся (1)
01.04.2013 13:04
Альберт: шо ты чешешь???? врать не хорошо!!
Анон (1)
27.11.2012 18:03
лол, решили задачу с рисунком, не говорите что нет, в уме я уверен не один не решил…если кстати вообще решил кто-то
PаuBeJl (0)
11.07.2013 01:14
Анон: да нет, ты не прав, решил в уме за 9 минут, мне 22, в 14 лет решил бы быстрее.
Игорь (2)
20.11.2012 19:27
Задача понравилась Решил на бумажном носителе Ответ верный Предлагаю усложнить, добавив того ,кто пил бы водку , курил план, разводил грибы и жил в доме цвета Хамелеон!
Zaka (0)
15.11.2012 14:14
В мире 7 млрд. людей.Эйнштейн предполагал что только 2% людей могут решит эту задачу.А 2% 7 млрд. это 140 млн людей,что означает 140 млн людей могут решить эту задачу.Так что умников хватают!
Жека (3)
26.11.2012 09:07
Zaka: и все они живут в россии:)
Zaka (0)
05.12.2012 16:37
Жека: Ты хотел сказать что даже бомжи могут решить это.Допустим,но несколько миллионов чел. всего лишь дети,которые даже говорить толкам не умеют) Я думаю в Казахстане много умных людей которые смогут решить это
tema (0)
14.11.2012 05:19
Вы такие гении тут по 10-12 лет, все в уме решили… Невозможно такое количество информации занести в голову и ни сделав ни одной записи или пометки правильно разложить по полкам…
Zaka (0)
05.12.2012 16:42
tema:Согласен.Некоторые могут быть и решили,но некоторые нашли ответ в инете или просто написали ложь.Например:Анюта:вообще я решила у немца рыба а тот кто не решил стыдитесь у меня сестра ей 6 лет она и то решила)
миха (-5)
13.11.2012 13:18
рыба у немца.Решил в уме за 11 минут
Наталья (2)
12.10.2012 21:32
Дом № 1 - Норвежец – желты – вода - Dunhill – кошка Дом № 2 - Датчанин -голубой - чай – Marlboro – лошадь Дом № 3 - Англичанин –красны -молоко – Pallmall – птица Дом № 4 - Немец – зелены – кофе - Rothmans. – рыба Дом № 5 – белы – швед – пиво – Winfield - собака Назад
Smart наверное (0)
10.10.2012 09:43
Рыба-то у немца. Это же легко =)
Матвей (-2)
06.10.2012 14:32
Я не понял вообще. Я полный … наверное!
Василина (0)
20.09.2012 17:00
Немец. Это и ежу понятно. Дел-то на десяток минут(хотя сначала чуть мозг не взорвался, пока логика не настроилась))
Дмитрий (49)
28.08.2012 01:04
На самом деле помимо тог очто задачу надо решать в уме есть ееть еще ондно НО,нету достоверных источников которые бы доказали что эту задачу придумал Эйнштейн для приема своих будущих ассистентов. Так что с огромной долей вероятности задача-является рекламным ходом марок сигарет начиная с ой какойго года(вероятно позже 1955,ибо в этом году умер Эйнштейн который мог подвердить или опровергнуть принадлежность задачи к его гению)
Olyalya) (10)
18.08.2012 19:11
ya rewila na drygom saite za 20 minyt. ya otnowys' k 2% samih umnih lyudei planety:)
обычный чел (0)
16.08.2012 13:37
Ну б… все тут энштейны прям. по от 6 до 13 лет. не гоните! какой … в таком возрасте будет интересоваться этим? сидите тут м..ки старые и пишите мол 9 лет и все такое Р.S. ответ - немец
миха (-5)
13.11.2012 13:29
обычный чел: вот именно мне 11 лет.услышал про эту задачу у знакомых и решил решить:-). получилось.
Викентий (0)
28.07.2012 03:06
Мне 21. Решил за полчаса на другом сайте ( в уме). Эйнштейн рулит=).
Елизавета (-3)
17.07.2012 18:38
вообщето эту задачу надо решать без записей, чисто в уме!!
Анюта (17)
09.07.2012 13:25
вообще я решила у немца рыба а тот кто не решил стыдитесь у меня сестра ей 6 лет она и то решила
Сократ (0)
01.11.2012 14:47
Анюта: да не гони
Это_Я (22)
30.06.2012 18:04
ПЕРВЫЙ дом: желтый, норвежец, кошка, вода, Dunhill. ВТОРОЙ дом: голубой, датчанин, лошадь, чай, Marlboro. ТРЕТИЙ дом: красный, англичанин, птица, молоко, Pall Mall. ЧЕТВЁРТЫЙ дом: зелёный, немец, рыба, кофе, Rothmans. ПЯТЫЙ дом: белый, швед, собака, пиво, Winfield. Кажется, так. вообще, Альберт Эйнштейн полагал, что 98% жителей Земли не в состоянии ее решить В УМЕ. Но я даже не представляю, как её можно решить в уме.
Анастасия (26)
29.06.2012 22:00
38 минут на решение, 3 на письменную проверку. Рыбки у немца….
Барцицкая Мария (0)
05.06.2012 23:51
рыба принадлежит НЕМЦУ!
Гончаренко Елена (0)
27.05.2012 20:51
Норвежцу
Михаил Ковальчук (0)
18.05.2012 21:01
Дома идут в круговую. По центру живет человек, который наблюдает за ими всеми.Выходит в реальности 6 домов ! В задаче сказано, что в доме по центру пьют молоко. А его пьет человек, который за всеми наблюдает. Он живет в центре : Желтый , Норвежец , вода , кошки , dunhill Синий , Немец , лошади , marllboro Белый , Швед , собаки , пиво , philip moris Красный , Англичанин , кофе , птицы , pall mall Зеленый , Датчанин , чай , rothmans , _рыбки_
cccccccc (0)
14.05.2012 17:15
Хозяин рыбы - немец
Оло (0)
11.05.2012 20:11
я только родился и решил Я реинкарнировал из прошлого Эйнштейна и теперь я НАНА-ИнштеИН
Ололоша (0)
11.05.2012 20:09
гг секунд 10 и решил))
Zaka (0)
05.12.2012 16:45
Ололоша: Может не: гг секунд 10 и решил)Возможно:гг часок 10 и решил((( Такое не возможно решить за 10 секунд
ardak (0)
10.05.2012 09:27
mne ochen ponravilas eto nemec ..
zhiger (0)
01.05.2012 22:58
эйнштейн молодец
лалита (0)
24.04.2012 15:59
я решила эту задачу,ответ-немец как не стыдно тем кто не решил эту задачу вот мне 8 и то я решила!
дарья (8)
19.08.2012 12:22
лалита: эйнштейн задачу состовлял в детстве и он был гений, и у него было сказанно что только 7% людей смогут еще решить в уме остальные будут использовать разные предметы но так и не решат… так что не могут решить ее
максим (9)
23.04.2012 19:51
я решил это немец.
Антон (-13)
23.04.2012 10:42
мне 9 и я решил
Сократ (0)
01.11.2012 14:50
иди в оксфорд
иу (0)
20.04.2012 14:54
Я решила!
Ангелина (-6)
07.04.2012 22:05
Это немец решила ) мне только 13 лет )просто все сложила по полочкам ;)
хаджарат (0)
25.03.2012 22:58
дом 1 2 3 4 5 цвет жёлтый синий красный белый зелёный национальность норвежец украинец англичанин испанец японец напиток вода чай молоко сок кофе сигареты Kools Chesterfield Old Gold Lucky Strikes Parliament животное лиса лошадь улитки собака зебра
Евгений (0)
14.03.2012 21:00
А почему картинки перетаскиваются только в IE? Нормально нельзя было сделать?
ололош (0)
12.03.2012 11:06
легкая задача
Оля (3)
09.03.2012 12:56
А как картинки перетаскивать?
dina (0)
07.03.2012 21:37
Немец)
вера (0)
04.03.2012 20:28
у кого вода, у того и рыба живет
Миледи (1)
03.03.2012 20:12
Немец выращивает рыбок
creker (0)
03.03.2012 16:12
Сложно, но я в уме решил. И мне всего 11 лет.
Ира (0)
16.11.2012 23:40
А мне всего четяле и я лешила за пять минут
Сократ (0)
01.11.2012 14:53
creker: а мне всего 10, и я круче тебя!
алекс (23)
28.04.2012 12:06
creker: Мне 11, со следущего года я собираюсь пойти на подготовку к институ.) И тебе советую! Отец мне со второго класса объяснял алгебру и физику. Всё достачно легко, надо просто мозги иметь. А у тебя они точно есть! Начни решать квадратные уравнения, изучи комплексные числа. В школе образования нормального ты не получишь.Считай производное функции(это просто!).
илья (-83)
07.03.2012 22:50
creker: creker: Со следующего года поступай в институт, нечего в школе время терять
Никита (-13)
29.02.2012 16:56
я решил без листочквы и тд я инштэин а мне 11 лет
Анна (-90)
03.11.2012 23:22
Какой из тебя Эйнштейн? Безграмотный!
илья (-83)
19.02.2012 19:35
мне 10 а я решил в уме
Сократ (0)
01.11.2012 14:54
илья: ГЕНИЙ …
albertony (0)
08.02.2012 20:08
дело в том, что Эйнштейн подразумевал решение задачи в уме, без записей и зарисовок на листике. так что не торопитесь относить себя к двум процентам
Фарух (0)
31.01.2012 18:02
Мне 12 лет а я с легкостью решил с помощью таблицы
Фарух (0)
31.01.2012 18:04
1 дом: норвежец,желтый,вода,Dunhill,кошка 2 дом: датчанин,голубой,чай,Marlboro,лошадь 3 дом: англичанин,красный,молоко,Pall Mall,птица 4 дом: немец,зеленый,кофе,Rothmans,рыба! 5 дом: швед,белый,пиво,Winfield,собака
алекс (23)
09.03.2012 10:47
Фарух: Правильно нашел.
ГЕРОЙ (0)
29.01.2012 01:17
МНЕ 4 МЕСЯЦА!! Я РЕШИЛ! Я Эйнштейн II !
Qwerty (-2)
09.09.2012 23:33
ГЕРОЙ: Ты …!
Arminka (0)
15.12.2011 13:04
Uraaaa!! Я принадлежу к 2%.
Sensive House (0)
12.12.2011 22:09
вы можете считать себя одним из 2х% "избранных" если решите задачу не прибегая к листочкам, таблицам, схемам и др. а записав эту задачу нельзя судить о своих умственных способностях!
Zemandrit (0)
12.12.2011 20:55
Я решил а мне 13 лет
Колян (-17)
01.12.2011 23:58
решил!
эйнштейн (0)
18.11.2011 20:33
норвежец: жёлтый, дюнхил,вода,кошки. датчанин:синий, мальборо,чай,лошоди. англичанин:красный,пал мал,молоко,птицы. немец:зелёный,ротманс,кофе, РЫБКИ. швед:белый,винфилд,пиво,собаки. всё….
Банан (0)
15.11.2011 12:03
Я ГОЛУБЙ
Никита USB (0)
15.11.2011 06:20
я никита … вортMEN?
Попова (0)
15.11.2011 06:16
я ношу стринги Бородоча
колычева (0)
15.11.2011 06:03
зачем,он надел мои стринги?
колычева (0)
15.11.2011 06:02
где мой татар???
прошкина (0)
15.11.2011 06:01
как носить порваннные носки??
Палиция (0)
15.11.2011 05:56
Бородач где провод USB?
Бородач (0)
15.11.2011 05:56
Палиция: РРебюят я не вкуррсе ((Оо
прошкина (0)
15.11.2011 05:56
сережко я тебя жду в 14.00 в 25 кабинете
вортMEN (0)
15.11.2011 05:36
татар я мечтаю о тебе!
Серж Гореликов (0)
15.11.2011 05:33
Кому нуден совет предворительной ласки??
Серж Гореликов (0)
15.11.2011 05:34
Серж Гореликов: Банан че не приходишь?
татар (0)
15.11.2011 05:33
я тебя буду ублажать"!
ВОлодя из реальных п (0)
15.11.2011 05:32
джохан похан, кто согласен???
Бородач (0)
15.11.2011 06:02
ВОлодя из реальных п: Я)А Ленка будит?
колычева (0)
15.11.2011 05:30
я согласна!
Гена из тагила (0)
15.11.2011 05:30
Тарпеда запушина ,красава Вован XDDD
татар (0)
15.11.2011 05:28
ну че когда встретимся???
колычева (0)
15.11.2011 05:26
я тебя тоже!
Бородач (0)
15.11.2011 05:26
Мусара я че в обезянике??О.о
Милиция (0)
15.11.2011 05:27
Бородач: Нет блин в делфинарий
татар (0)
15.11.2011 05:26
колычева я хочу тэбя
прошкина (0)
15.11.2011 05:25
татар я тебя люблю!
прошкина (0)
15.11.2011 05:24
я дурааа!
Бородач (0)
15.11.2011 05:23
Нужен охраник!
Бородач (0)
15.11.2011 05:13
Ррребят Подскажите как ррешить эту хрррень)
ГУФ (-52)
15.11.2011 04:29
мне 7 лет, решил за 01:36 мин ! АЕ
Mr N (23)
13.11.2011 12:54
Решила! Урааа!Наконец-то) P.S: Рыбку держит немец.
Ирина (40)
02.11.2011 20:30
мне 11 лет решила за 2 минуты прикольно
даша (4)
31.10.2011 10:01
Мне 8 лет я решила за 5 минут.Рыбку держит немец
Андрей (15)
27.10.2011 15:30
да правда лёгкая задача
Умник нашелся (0)
25.10.2011 19:18
что вы врете, 2% это как минимум Взрослые, во вторых Которые не выпендриваются, обманывая себя! Завтра уилке по алгебре покажу!))
жас (0)
25.10.2011 00:21
Ребят при нем просто инета не было
Владимир (0)
22.10.2011 21:42
Дамы и Господа)задача, на самом деле, не сложная, если решать на листочке. Мы решали в двоем на перегонки. У меня ушло на это тринадцать с половиной минут, а сосед уложился в девять…Я думаю что и в уме данную задачу решить можно, просто на это потребуется на порядок больше времени. И про 2%: мне кажется что эта цифра очень занижена.
Сергей (42)
21.10.2011 18:56
на сайте решил за минуты 2 а вот в уме сложно. Не стал пытаться
натали (10)
21.10.2011 10:18
Задачку решила минут за 40. Немец разводит рыбок. Все-таки здорово входить в 2% :)
кристи (-26)
27.10.2011 18:00
натали: Рыбок разводит англичанин
Артём (1)
19.10.2011 21:49
мне 12 и я решил ответ немец
Руслан Рахманов (0)
19.10.2011 19:24
блин мне 10 я не фига не понял плиз помогите ! мне иначе компа не видать как своих ушей!
anzoric999 (0)
18.10.2011 20:59
Я 1 час сидел но все таки решил хорошо входить в 2% тех кто смог ее решить
Arhangel (0)
15.10.2011 23:45
А мне дали времени 40 минут и дали ултиматум. Если не уложусь, не будет секса. Пришлось быстро сооброжать. Зато какой стимул )
Ника (-11)
13.10.2011 17:43
Я ее долго решала..(( но сделала это: немец разводит рыб.. 1 2 3 4 5 дом желт голуб красный зелен белый нац норвеж дат анг немец швед напиток вода чай молоко кофе пиво животное кош лошадь птица РЫБКА свобака сиг Данхил Мал пал мэл ротманс Винфилд
DCCDPUA (0)
11.10.2011 00:54
а никого не смутил тот факт что: - Норвежец живет в первом доме - Норвежец живет около голубого дома??? ведь первый дом и есть голубой! как можно жить в нём и около него одновременно???
Дмитрий (0)
04.10.2011 11:15
Рыба у кота)
Дмитрий (0)
04.10.2011 11:14
нифига не понял(
Dem (0)
27.09.2011 00:40
Есть еще оно условие задачу необходимо решать в уме , без бумаги и карандаша, при таком условии сколько времени нужно???
Валерий (2)
25.09.2011 19:13
15 минут на бумажке Ответ: Немец держит рыбу
Юра (27)
25.09.2011 17:15
решал 4 часа на бумажке РЕШИЛ )) УРА всем привеДДД
алексей (67)
21.09.2011 23:19
… дорогие мои что ж вы так пи..дите 2 минуту 5 минут 35 секунд а я могу за 5 секунд тоже решить посмотря на ответ. Бесят меня такие люди понтов больше чем весят. Вы сначала слово х..й без ошибок писать научитесь а потом говорите. Уважаю честных людей говорят за 1 час решили этому можно поверить даже за 15 минут. Я сам за 17 решил. Но не за 2 или 5 врать научитесь
Исмаил (0)
04.09.2011 04:59
Всем привет из Баку! Решал на днях,задача не сложная,вся суть в представлении расположении домов.Не пользовался никакими помошниками вообще,кроме своего ума,было это в час ночи-ушло около часа,точно сказать не могу.В принципе,если подумать,то 2% от населения Земли,это около 140 миллионов человек,правда во времена Эйннштейна людей было меньше намного.Возможно что примерно столько людей могут решить это в уме
SmooT (1)
26.08.2011 15:02
Задача не сложная,скорее всего это всё ерунда,что 98% населения не могут её решить.
Игорь (2)
31.08.2011 18:48
не ерунда - так как 98% не могут решить в УМЕ
Светлана (27)
22.08.2011 23:31
Решила за 48 минут (специально включала счетчик) в уме. ючала счетчик) в уме.
lord_lex (11)
15.08.2011 12:11
Льстит тот факт, что являюсь интеллектуальным меньшинством по мнению Эйнштейна. Решил примерно за полчаса. Не стоит говорить, что задача легкая - она очень трудная, и не менее интересная.Льстит тот факт, что являюсь интеллектуальным меньшинством по мнению Эйнштейна. Решил примерно за полчаса. Не стоит говорить, что задача легкая - она очень трудная, и не менее интересная.
sex (-1)
11.08.2011 10:44
…
Игорь (2)
01.08.2011 19:01
Интересная задача, с непривычки в уме решать сложновато, но при наглядном представлении за 15 мин. вполне решается. Ответ: Немец.
imperets (0)
31.07.2011 00:43
Мурад-Курильщик Marlboro живет около того, кто держит кошку!у тебя не сочетается!у меня такаяже проблема.хотя я и смог отгадать что у немца рыби*признаюсь с листком бумаги и ручкой)примерно за 30 минут.
Юлия (1)
30.07.2011 16:47
Рыбу держит немец. Как мне показалось очень легкая задача, но прикольная)
Новичок (0)
27.07.2011 15:06
ученик (0)rn"В моём классе, думаю, нет того ктобы не решил. (и в уме и на бумаге)rnМожет я "загнул". - хорошая школа и класс. Думаю в моем классе решат человек 5.
Маруся (-5)
21.07.2011 16:35
Интересная задача. Понравилась. Решила за 30 мин. (правда с помощью ручки и бумаги)
melya (0)
21.07.2011 14:17
za4em wrat (энштеын2)
Юлия (1)
07.07.2011 00:15
Решала давноооо еще в яндексе набирала "загадка Эйнштейна" Решила минут за 15,20 максимум
Елена (56)
04.07.2011 17:41
Дело в том, что Ейнштейном эта задача решалась в уме. Кто еще смог умники?
Елена (56)
26.06.2011 19:44
у меня тоже получился немец…прикольная задачка…но это задача точно не Энштейна, раз многие смогли так легко и быстро ее решить…
Юлия (1)
27.07.2011 01:18
Елена: многие не смогли, но выпендрится нужно: Пусть все думают, что тупее меня! Лично я соображала 45мин(!!) в IE. А за 2 мин - это нереально и глупо даже такое писать
nikom31 (0)
19.06.2011 20:12
У меня немец получился. ток я как нуб-тугодум решал на бумаге хе минут 10-15 )
Дмитрий (49)
11.06.2011 16:25
Нет, ну это задача точно не для тех, кто учится в Бауманском ! я решмл ее буквально за пару минут. И то при этом слушал музыку, разговаривал по телефону, готовился к сессии. Орехи!
Элина (3)
27.07.2011 01:20
Дмитрий, не пи…зди
ура (0)
10.06.2011 10:31
я такие задачи как орехи щелкаю 2 мин в уме
Cos (0)
03.06.2011 23:32
Логическая игра Sherlock создана на основе "задачи Эйнштейна". Кроме сверхлегких 5х5, в версии под Windows есть и 8х8. Вот там голову поломать можно.
Анюта (17)
31.05.2011 22:56
я её решила за 5 минут
Вася (-10)
30.05.2011 15:01
Это не задача Энштейна я её решал, когда во многих книгах видел и 100 раз решал
Энштейн 3 (3)
15.05.2011 20:26
Мне еще год не исполнился и я решил эту задачу с закрытыми глазами смотря телевизор , говоря по телефону , делая уроки , танцуя и поя всего за -30сек.
Никита (-13)
12.05.2011 20:42
я решил ,хотя мне 09.05.11 12 лет стукнуло! И я …! Расклад такой!Немец выкурил Rothmans, выпил кофе, поговорил со своей рыбкой и решил поселиться в зеленом доме,стоящем 4 по счету на улице,но понял,что что-то не так!
я (0)
10.05.2011 15:38
У меня получилось , что рыбу держит немец.
федя узбек (0)
05.05.2011 23:54
а какой ответ???
нюра (0)
03.05.2011 16:53
мучалась 1.5 часа 4 дом
ЭЙНШТЕЙН 2 (0)
28.04.2011 17:55
МНЕ 7ЛЕТ И Я РЕШИЛ ЗАДАЧУ В УМЕ ЗА 10СЕКУНД
Чаплин (1)
11.05.2011 22:16
ЭЙНШТЕЙН 2: неври и остальные тоже скажи ответ если ты энштейн
ованес (0)
14.05.2011 22:21
Чаплин: согласен, он 100% врет
Магицикистицифист (-3)
01.06.2011 13:16
ованес: спасибо,Кэп!
федя узбек (0)
05.05.2011 23:53
не бреши!
Мария (10 лет) (0)
28.04.2011 17:49
сегодня у меня была школьная математическая олимпиада. Было такое задание решила со схемой но за 10-15 минут. Но там можно ещё одну комбинацию использовать .
Юлия (1)
27.07.2011 01:32
Можно, смотря как лево-право (белый и зеленый дома) обозначишь
Seraphim (0)
28.04.2011 15:05
Немец разводит рыб, живёт в зелёном доме, пьёт кофе и курит Rothmans.
Seraphim (0)
28.04.2011 15:00
я решил задачу за 30 мин - мне 11!
Матвей (-2)
27.04.2011 18:49
мне всеголишь 10 лет, но я смог решить задачу мучелся 3 часа ответ: немец
Элина (3)
27.07.2011 01:34
Матвей, уважаю за искренность :)
твоя совесть (0)
21.04.2011 18:41
я мучилась полтора часа, и наконец решила - рыбка у немца!! который еще в фиолетовом!
айнура (1)
15.04.2011 17:56
Уррррааа! Мы принадлежим тем 2% умных!
Женя(12лет) и Надя(1 (0)
13.04.2011 15:51
Мы решили эту задачу за 25 минут Беларусия дом ном. 8801643136
Ярослав (0)
11.04.2011 23:12
Решил в уме за 30-40мин грубо говоря. А с листиком и табличкой…- не понимаю зачем так делать. Написано же В УМЕ. Это называется обман самого себя.
Элина (3)
27.07.2011 01:37
Я тя, умоляю :~( Эйнштейн, хренов! В каком уме?!
Alien (0)
28.03.2011 22:30
за 35 секунд после прочтения
Элина (3)
27.07.2011 01:38
Alien, ты дура? Это в принципе невозможно! Что ты мелишь?
алексей (67)
21.03.2011 16:56
прочитав первые коментарии, я удивился в своих способностях! хоть и решал с бумажкой….15 мин!
рита (-10)
21.03.2011 12:53
Не спешите радоваться, если вы решили ее на листке,по правилам эта задача должна решаться в уме. Я проводилась с ней 3 часа, но все таки решила. Но решала в уме
Токи (0)
19.03.2011 13:38
Нам эту задачу давали ещё на уроке физике в лагере. Поднапрягли мозги и решили. Ответ: рыбка живёт у немца
Дина (-2)
17.03.2011 20:22
Я решила
Самир Ёпртик (0)
14.03.2011 19:21
Чюваки я решил её за 1 час 27 минут. Рыбы принадлежат НЕМЦУ!!
eugene2302 (0)
13.03.2011 15:03
я конечно не за десять минуток решал, а пол-часика посидел,все вполне решаемо, порадовало, что никакой математики, чисто логическая задачка
круто (1)
08.03.2011 14:47
а где линия на которую переставлять нужно?
Элина (3)
27.07.2011 01:41
Как раз над домами!! В неё дымоходы упираются
не твое дело (0)
02.03.2011 18:33
ой мля какие все умные…хдд
Полностью согласна (0)
29.09.2011 03:41
не твое дело: Аж тошнит
Диана (-1)
01.03.2011 22:45
Решила на бумаге за 10 мин.,но не дадумалась с таблицой и писала все в строчку)Задача не сложная,дамала сложнее будет((
david (0)
01.03.2011 14:38
Есть много РЕШЕНИЙ етой задачи! Я сам убедился в етом
Proximo (0)
15.03.2011 17:53
david: какое же второе или третье (чтобы были исполнены ВСЕ условия)?!
Sadeer (0)
19.02.2011 17:36
) немец
Sadeer (0)
19.02.2011 15:24
Я думаю что рыба принадлежить зеленому.
Артём (1)
07.02.2011 17:08
немец
ученик (0)
06.02.2011 11:43
Альберт Эйнштейн придумал эту задачу в прошлом веке и полагал, что 98% жителей Земли не в состоянии ее решить. Не в состояние решить - это значит не всостояние решить. В уме или на бумаге. Записи только помогают держать в уме уже сделанные выводы. Полагую, почти любой, хорошо учащийся, старшекласник решит эту задачу. В моём классе, думаю, нет того ктобы не решил. (и в уме и на бумаге)rnМожет я "загнул".
Яна (9)
06.02.2011 00:07
смысл задачи решить ее в уме. На это и рассчитывал Энштейн. А так конечно любой … решит.
Сашка (29)
29.01.2011 14:23
дома стоят так:жёлтый,синий,красный,зелёный,белый. национальность:норвежец,данчанин,англичанин,немец,швед. напитки:вода,чай,молоко,кофе,пиво. сигареты:Dunhill,Marlboro, Pall Mall,Rothmans,Winfield. животные:кошка,лошадь,птица,рыба,собака.
Ололо (8)
30.01.2011 13:27
Са,0,шка:
Канфети (0)
27.01.2011 12:08
Очень интересно! У меня всё получилось за 7 минут.
Абдурахман (0)
24.01.2011 17:47
дом 1 2 3 4 5 цвет жёлтый синий красный зелёный белый национальность норвежец датчанин англичанин немец швед напиток вода чай молоко кофе пиво сигареты «Dunhill» «Marlboro» «Pall Mall» «Rothmans» «Winfield» животное кошка лошадь птицы рыбки собака
Яна (9)
24.01.2011 13:35
Я решила эту задачу, когда мне было лет 14. Мама не поверила, решила проверить. Просидела час, но так и не нашла ответ. Сказала: "Ладно, согласна с тобой"
СержГорелый (-11)
13.01.2011 22:47
Чес слов. Сам догодался. 6 часов разумив.
Cleo (0)
06.01.2011 14:42
В уме даже не пробовала, на бумаге - оч легко. Снимаю шляпу перед теми, кто действительно может решить задачу в уме.
Александр (-17)
04.01.2011 23:38
в уме решил за 40 мин на бумаге за 6)
Элина (3)
27.07.2011 01:46
Александр, а как так? Если с памятью проблемы то ее вооще не разрулить! Как можно два раза решать одну и ту же задачу 0_о непонятно…
ПАША (0)
04.01.2011 18:52
Я её решил но сестра не верит)
МеГо (0)
31.12.2010 23:52
Кароче решил я её, прям ща перед Новым Годом ночью. И кста, как раз-таки процента 2-3 её и решают. просто находят подобные задачи как раз в основном те, кто хотят и имеют потенциал для их решения, вот вам и кажется, что её решить просто.Я кста обычный такой отличник, не задрот, но по алг и геом 5. Решал около 50 мин. Хотя с небольшими перерывами, всё же НГ скоро. Но всё же простой её не назову. Не трудно, но и не посто.
Элина (3)
27.07.2011 01:50
МеГо, респект! Я тоже решила за такое же время ;) Но не за две мин или 35сек - нонсенс!!
Денис Попов (0)
31.01.2011 00:23
Что тут сложного? 20 минут достаточно, чтобы решить её в уме. Я не считаю себя гением, просто развита логика вот и всё
Никита (-13)
21.12.2010 20:44
не обольщайтесь ребята. Энштейн сказал: "лишь два процента людей смогут решить эту задачу… (в уме)"
Настя (-399)
21.12.2010 13:50
как картинки перетскивать? ничего не получается!
коля (-2)
11.01.2011 20:04
Настя: там же написано : чтоб перетаскивать картини нужно использовать IE - (Internet Explorer) и все картинки будут двигаться!!
Zhenya (0)
21.12.2010 13:29
Думaл, что будeт сложнee. Эти 2 ПРОЦЕНТА для прошлого вeкa, сeйчaс жe знaчитeльно большe 2.
weekend (0)
21.12.2010 12:32
за 15 минут решила) не увидела ничего сложного для себя)
нурик (0)
19.12.2010 15:03
все решают эту задачу
натали (10)
14.12.2010 21:42
немец. с помощью таблицы, не сложно. Ж.дом-норвеж-данхил-кошка-вода. гол.дом-датчанин-мальборо-лошадь-чай. крас.д-англ-палмал-птица-молоко. зел.д-нем-ротманс-РЫБА-кофе. бел.д-швед-винфилд))-собака-пиво
Valkiriya (0)
08.12.2010 00:47
Немец разводит рыбок. В голове решить тяжеловато. Эти 2% может и решают в голове… Решила путём составления таблицы за 30 минут. Вообщем, задача мне понравилась!
Valkiriya (0)
08.12.2010 00:41
Немец разводит рыбок. В голове решить тяжеловато. Эти 2% может и решают в голове… Решила путём составления таблицы за 30 минут. Вообщем, задача мне понравилась!
Анджела (0)
06.12.2010 16:49
легко
маша (-26)
05.12.2010 21:36
да таблицой можно бытро решить но в ученики брали только тех кто решал все это в уме)
гостя (0)
05.12.2010 16:47
сложнаа
Аллочка (0)
04.12.2010 21:16
сааамая непонятная задача
ignat (0)
29.11.2010 23:33
кстате кто сильно радуеться что попал в "2 %" могу сказать только что это средний уровень т.к. 2% от 6 милиардов это120 милионов)) + где 10% профентов земли сосатвляют папуасы и тому подобное которые даж читать не умеют + 1% даунов…. + 10% дети до 7 лет) еще 5% до 9 лет (врядли решат) и еще много другого
ignat (0)
29.11.2010 23:27
Все умные то какие=) Выложите решения и тогда можно будет сказать сами решили или нет ( типо в уму решил не принимаеться) мне 15 на олимпиадах обласных призовые места( а олимпиады на логику) + кенгуру красные депломы. Сначала минуты 3 невдуплял потом ток заметил что норвежец сосед датчанину и потом за 1 минуту решил…
hanami (0)
29.11.2010 13:39
не все здесь гении посмотрев в интернет я тоже могу сказать мне 13 лет и я решила ее в легкую за 1 минуту и т.д. и т.п.
хОмЯчОк (0)
25.11.2010 20:37
решила за 2 минуты у немца
Аня Даниленко (0)
24.11.2010 22:41
МЕЖДУ ПРОЧЕМ ЭТО НОРВЕЖЕЦ А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? ПОТОМУЧТО НОРВЕГИЯ СТРАНА РЫБ!!
aigoha (0)
24.11.2010 19:13
легче лёгково мы типо таково в школе решаем и то сложнее чем эта мне и то 10 а я за пять минут решила
Катя (0)
13.11.2010 11:39
Решила минут за 10, рыбка у немца живет, в уме, конечно, дольше все это решается
Жанат (0)
12.11.2010 11:16
Я решил за час по 20 минкажд день))
ckat3000 (0)
07.11.2010 11:15
немец разводит рыб
chinovnik7 (0)
06.11.2010 01:02
Логически пришел к мысли что это НЕМЕЦ за 1 минуту, так как вспомнил, что Эйнштейн -еврей и не любит рыбу и немцев. …вот такая логика!
эйнштейн (0)
13.11.2010 10:05
chinovnik7: чувак,у тебя железная логика))
ке (-2)
02.11.2010 16:16
… кто смог решить
maximus (0)
02.11.2010 13:52
не нужно строить из себя гениев, задача для решения в уме, во-первых. Во-вторых, вам тут все разрисовали в картинках, тем самым облегчив даже этот элементарный труд. В-третьих, признайтесь честно, часть из вас как следует покопала инет при первой же загвоздке. PS. Хуже дураков могут быть только дураки с самомнением…
Лёха (0)
31.10.2010 20:54
Немец рыб растит)
Анет (-2)
31.10.2010 20:00
я с вами согласна потому что эту задачу можно решить очень быстро и про какие там 2% говорят вся страна может решить эту простенькую задачку!
Анет (-2)
31.10.2010 19:57
Мне 11 лет и я решила эту задачу за 30 минут сама без подсказок.
Искак (-1)
27.10.2010 14:38
Рыба жашайт немис уйундо
Гость (-1)
22.10.2010 23:41
Фишка про 2% катит когда решают в уме!
Ensteine (0)
22.10.2010 20:54
восемь минут задача сделана немец рыбок ростит
я (0)
19.10.2010 10:46
Что касается 2%, то это ерунда. Любой мало-мальски образованный человек может её решить. Я это сделала за 15-20 минут.
mazay (0)
10.10.2010 20:42
Solorance: немец вроде как ротманс курит
pms (-1)
07.10.2010 16:18
где-то полчаса, причем отвлекли в самый неподходящий момент! на самом деле, задача устарела, современный чел в состоянии держать в уме такое кол-во данных и логически рассуждать))
Solorance (0)
07.10.2010 10:22
Решила задачку ровно за 6 минут) я ее еще в школе решала,а сейчас как ни странно она далась очень легко) Рыба принадлежит немцу,который живет в зеленом доме,пьет кофе и курит мальборо)
рои (0)
23.10.2010 17:47
Solorance: немец курит ратмонс
Goltilabar (95)
06.10.2010 18:32
задача решается оч легко, минут 10-15 на бумаге в виде таблички) первый дом: желтый в нем живет норвежец, пьет воду, держит кошку и курит Dunhill, второй: голубой дом, дотчанин, чай, лошадь, Malbaro, красный дом: англ, молоко, попугай, Pall Mall, зел дом немец,коф рыбы rothmess, белый дом: швед, пиво собака winthield вот!
Ани мЭ (0)
30.09.2010 17:02
блииин парюсь! не могу решить ((
один из некоторых (0)
11.09.2010 21:55
задача действительно трудная, так как не успеваешь все зафиксировать в голове, однако не нерешаемая…полотора часа рассуждений - и ответ готов…ну, может, чуть больше) Надо же…всего лишь 2 процента…это льстит.
juliya (0)
08.09.2010 20:49
всё не так просто. задачу нужно решать буз бумаги и каких- либо средств. нужно решить в уме. так что тот кто решил "за 10 минут при помощи бумаги и ручки"- может не хвастаться
Эллисон Гросс (0)
06.09.2010 23:47
Точняк, у немца рыбка))
Серега (2)
30.08.2010 21:30
а я не могу ее решить все путается
Оля (3)
17.08.2010 19:01
Рыба у немца!
Оля (3)
17.08.2010 19:00
Мне 10 лет справилась за 10 минут без помощи бумаги!
avoska (4)
16.08.2010 22:31
минут 15-20, на бумаге легко решается )) рыба у немца, живущего в зеленом доме
Kenga (4)
16.08.2010 19:51
минут за 15-20 решила
ЁжИк (0)
15.08.2010 05:39
УРА! решила! за 30 минут
ира (-24)
14.08.2010 15:16
мне 13 лет..я решила эту задачку месяца 2 назад..ушло не больше 20 минут..
маржан (0)
13.08.2010 12:32
я решила, уложилась в полчаса примерно-может чуть меньше!
Manikubay (0)
28.07.2010 18:37
Рыба у немца- подтверждаю:rn1 желтый-норвежец-данхил-кошка-водаrn2 голубой-датчанин-мальборо-лошадь-чайrn3 красный-англичанин-пэлмэл-птица-молокоrn4 зеленый-немец-ротманс-РЫБА-кофеrn5 белый-швед-винфилд-собака-пивоrnВремени на решение ушло ~1.5 часа
Роман (-17)
22.07.2010 17:17
немец
Андрей (15)
17.07.2010 15:29
ДЛЯ dj kostromin (0) Вышло так - 1 )дом желтыи - норвежец - вода - дунхил - СОБАКА 2) дом голубои - датчанин - чаи - мальборо - лошадь 3) дом красныи - англичанин - молоко - РОТМАНС-КОШКА4 ) ТЫ ВООБЩЕ ЧИТАЛ УСЛОВИЕ? КАК МОЖЕТ НЕМЕЦ У ТЕБЯ КУРИТЬ ВИНФЕЛД, ЕСЛИ ПО УСЛОВИЮ ОН КУРИТ РОТМАНС? СКАЖИ НА МИЛОСТЬ? А КАК У АНГЛИЧАНИНА МОЖЕТ ЖИТЬ КОШКА, ЕСЛИ ОН КУРИТ ПАЛЛ МАЛЛ, А ПО УСЛОВИЮ КТО КУРИТ ПАЛЛ МАЛЛ ДЕРЖИТ ПТИЦУ! ТЫ КАК ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОЛУЧИЛ? ЭТО БОЛЬШЕ ЗАГАДКА, ЧЕМ ЗАДАЧА ЭЙНШТЕЙНА!!
Amigo (16)
23.07.2010 18:58
Андрей: По условию - швед держит собаку - а у тебя норвежец
Иванов (0)
17.07.2010 15:21
лывоалдо
ВВФ (0)
15.07.2010 10:07
Йии-Хааа! Получилось!
ваше имя (-3)
12.07.2010 19:43
немец-рыба
rudolf (0)
27.06.2010 17:12
на бумаге легче решалось - ответ немец
dj kostromin (0)
26.06.2010 16:20
Вышло так - 1 )дом желтыи - норвежец - вода - дунхил - собака 2) дом голубои - датчанин - чаи - мальборо - лошадь 3) дом красныи - англичанин - молоко - ротманс - кошка 4 )дом зеленыи - немец - кофе - винфреид - рыба 5 )дом белыи - швед - пиво - палл малл - птица . (с лева на право =)) ушло гдето пару минут . до этого в мозгах решая была жопа.решить не мог.все.
Лобан (0)
14.07.2010 23:20
dj kostromin: неправда ваша… немец курит ротманс по условию, и пиво пьет тот, кто курит винфреид
Hellth (0)
23.06.2010 13:25
Согласен с мнением Эксперта по поводу сообразительности:)
Просто настя (27)
21.06.2010 06:29
я ФСЁ! 40 минут! получилось как у ЭКСПЕРТА от 4.06.2010
Просто настя (27)
21.06.2010 06:17
Я ЛОХ! Я тормоз.(((
qwert (3)
06.06.2010 14:26
интересная задача, только одна загвоздка, соседы мальборо, вода и кошка, могут быть как у одного человека так и у двух, это может увеличить время решения.
Эксперт (1)
04.06.2010 00:08
Выходит нынче люди посообразительнее, чем полвека назад)
эксперт (0)
04.06.2010 00:07
вся диспазиция,, кто решает сам не читайте) У самого с первого раза не сошлось, а со второго все идеально сошлось- вырезал бумажки, подписал и перемещал по столу.. желтый дом-норв-кот-вода-данхил синий-датч-лошадь-чай-мальборо красный-англ-попугай-молоко-полл ЗЕЛЕНЫЙ_НЕМЕЦ_КОФЕ_РОТ___РЫБА!! белый-швед-пес-пиво-винф
Yu Na (44)
16.05.2010 13:23
Уже второй раз вижу эту задачку и второй раз решаю. желтый синий красный белый зеленый норвежец датчанин англичанин швед немец вода чай молоко пиво кофе Dunhill Malboro Pall Mall Winfield Rothmans кошка лошадь птица собака РЫБА
AngelT (0)
28.05.2010 22:53
Yu Na: Все совершенно правильно, только зеленый дом со всеми домочадцами надо переставить местами с белым - цитирую: "Зеленый дом стоит слева от белого и они стоят рядом. " - 4 условие.
Саша_1010 (12)
16.05.2010 11:45
Баян. Уже было… Но всё равно прошла.
VolkodaV (0)
11.05.2010 18:16
Решала 38 сек, пока не поняла что килька у норвежца) так то не сложная задача, главное логика)
snoyvany (-6)
08.05.2010 23:03
решить то решил мой вариант ответа норвержец дошло (решал в уме) минут за 15 токо тупо как не проверить правильно или нет?
Гусейн (Дагестан) (0)
29.04.2010 22:48
немец кушает рыбу, пьёт кофе и курит routhmars… за сколько именно решил не помню (может 30-40 или больше минут).
Дима (-59)
26.04.2010 23:58
Рыбка принадлежит немцу минут 40 ломал голову приколно
Димаш (0)
14.04.2010 17:16
НЕМЦУ ПРИНАДЛЕЖИТ РЫБА! СДЕЛАЛ ЗА 1м:32с:14сс. Автоматом Лощадь попадает в Голубой дом. Потом видим что напитка и сигарет нет только у Шведа - даем Пиво и Winfield.Видим что Швед может попасть только в Белый дом :)) Датчанин с Чаем только в Голубой, Немцу остается - Зеленый. Без животного и сигарет - Англичанин, даем PallMall и Попугая. Сигарет нет у Датчанина - даем Marlboro, а вода и кошка достаются Норвежцу. РЫБКА уходит к Немцу! Вот и всё. КАКИЕ ПРОСЧЕТЫ?
Демид (0)
13.04.2010 20:52
Рыбу содержит немец, который живет в зеленом доме, курит Prince и пьет кофе)
яха (0)
05.04.2010 17:37
норвежец выращивает кошек!
яха (0)
05.04.2010 17:32
решила за 21 мин 2 сек. немец разводит рыб а я то, думала,что англичанин чай будет!! а он молоко…чай у датчанина!!
Спартак (0)
01.04.2010 18:10
Задачка простая и сложная, но для Эйнштейна, по моему, весьма простая.
Спартак (0)
01.04.2010 18:00
Задачка простая и сложная, но для Эйнштейна, по моему, весьма простая.
арман (0)
31.03.2010 17:37
Рыба у немца!! за решения примерно 20 минут! Армения рулит!
Соколов Илья (0)
18.03.2010 17:48
А я решал и проверял в уме)
Тобасско (194)
18.03.2010 15:57
Эту задачу в уме могут решить только 4% населения земли. С перетаскиванием решать неудобно, я табличку составляла :) Полчаса - и готово! Какая я молодец :)
Соколов Илья (0)
18.03.2010 15:53
И я решил эту задачу за 2 минуты, а потом проверял прав ли я, полчаса.
Соколов Илья (0)
18.03.2010 15:51
Норвежец! А если вы смотрели на Википедии то там не верно! И к тому же это логичнее, в те времена в Норвегии процветало рыболовство.
Martin (0)
18.03.2010 05:52
Диман - ПЛАГИАТОР! :)
Monomah (0)
17.03.2010 23:22
я раньше решал эту задачу, помню в инете наткнулся сказали правильно. а снова как то не в прикол
Илья Соколов (0)
17.03.2010 20:29
Я эту задачу за минуту решил, но на проверку ушло 45, но я в уме проверял. А ответ НОРВЕЖЕЦ!
Дана (0)
17.03.2010 16:20
Рыба-немцу!
FiLiN (0)
17.03.2010 13:07
рыбка к немцу отошла. на решение 20 минут.
quick (0)
13.03.2010 22:05
Рыба у фашиста )
Wizargus (0)
10.03.2010 20:14
норвежцу
Еврей (-11)
03.03.2010 17:41
Рыба моя! Курю я мохру, пью самогон, живу не тужу.
RIP (0)
03.03.2010 16:09
У любителя кофе рыба!
Диман (-12)
24.02.2010 13:58
Автоматом Лощадь попадает в Голубой дом. Потом видим что напитка и сигарет нет только у Шведа - даем Пиво и Winfield.Видим что Швед может попасть только в Белый дом :)) Датчанин с Чаем только в Голубой, Немцу остается - Зеленый. Без животного и сигарет - Англичанин, даем PallMall и Попугая. Сигарет нет у Датчанина - даем Marlboro, а вода и кошка достаются Норвежцу. РЫБКА уходит к Немцу! Вот и всё. КАКИЕ ПРОСЧЕТЫ?
Диман (-12)
24.02.2010 13:57
Решил за 10-15 минут, не засекал. Не надо ничего просчитывать вперед. Просто сначала разложить всё по условию и выставить дома попорядку. Норвежец первый, значит Голубой дом 2-й, 3-м (средним) может быть только Красный, т.к. в Зеленом уже есть кофе, а если поставить Желтый, то потом Красный с Англичанином некуда будет девать, в итоге первый дом Желтый.
илья (-83)
24.02.2010 09:50
У немца
Никита (-13)
24.02.2010 09:49
у немца
kolhdtuj (0)
24.02.2010 08:59
если честно то это ужис
Петя (0)
23.02.2010 15:51
хм угадайте умники каково ощющать себя поным дибилом я 2 дня эту задачу решить немогу даже зная ответ и не то чтобы в уме а на листе и на другом сайте и все ровно не могу вот так вот !
Martin (0)
16.02.2010 14:25
Продолжение, начало ниже: Видим что Швед может попасть только в Белый дом :)) Датчанин с Чаем только в Голубой, Немцу остается - Зеленый. Без животного и сигарет - Англичанин, даем PallMall и Попугая. Сигарет нет у Датчанина - даем Marlboro, а вода и кошка достаются Норвежцу. РЫБКА уходит к Немцу! Вот и всё. КАКИЕ ПРОСЧЕТЫ?
Martin (0)
16.02.2010 14:23
Решил за 10-15 минут, не засекал. Не надо ничего просчитывать вперед. Просто сначала разложить всё по условию и выставить дома попорядку. Норвежец первый, значит Голубой дом 2-й, 3-м (средним) может быть только Красный, т.к. в Зеленом уже есть кофе, а если поставить Желтый, то потом Красный с Англичанином некуда будет девать, в итоге первый дом Желтый. Автоматом Лощадь попадает в Голубой дом. Потом видим что напитка и сигарет нет только у Шведа - даем Пиво и Winfield. продолжение следует…
IIIyRiK (0)
11.02.2010 15:26
поправка 2% людей могут решить ее в уме !
Димка (1)
03.02.2010 10:37
Бесит это …
Мосинька (-150)
25.01.2010 01:53
Согласна с Андреем. Я довольно быстро решила эту задачу (на другом сайте, там просто была табличка для вписывания), но брала листок, на котором чертила, когда надо было просчитать 3-4 хода вперёд. Без подобной "шпаргалки" я бы, наверное, тоже фиг решила её в уме -(
Ma Deva Guany (1)
16.01.2010 20:17
зелёный дом,немец, Rothmans, кофе,РЫБА!
лена (-17)
15.01.2010 23:46
А мне такую при приеме на работу давали, без картинок…
Dec397 (2)
14.01.2010 12:39
Рыбка у немца
Dec397 (2)
14.01.2010 12:16
Решил за 2-3 минуты
Катерина (10)
14.01.2010 11:19
Рыбку взрастил немец:) Классная задача.
Андрей (15)
13.01.2010 02:15
в задачке забыли кое что вписать, 98% людей не смогут ее решить в уме и на то есть веские причины, т.к. нужно очень большой объем информации в уме держать при этом не мешать с лишним мусором и это только начало… а здесь даже картинки даны…. писец… тут скорее 5-10% ее НЕ смогут решить… в свое время решил ее в уме, потом бошка весь день болела….
Алибег (1)
07.01.2010 18:14
Рыбка принадлежит немцу
Алибег (1)
07.01.2010 18:12
рыбка принадлежит немцу
Семён (1)
05.01.2010 00:54
Круто) Решил примерно за 15 мин)) Да уж в школе бы такие задачки))
Gintoki (86)
03.01.2010 06:50
Эх намучился я пришлось даж старый ИЕ врубать чтоб картинки передвигать а то схемы мне лень рисовать… немец в общем)
Антон (-13)
02.01.2010 23:25
немец
ольга (1)
31.12.2009 11:28
за 14 минут решила..рыбки у немца.который пьет кофе..
DeVcHoNkA (0)
31.12.2009 02:26
всех как послушать, так все прям гении… я уже мин 10 ломаю голову… супер задачка!
АнтиЭйнштейн (0)
29.12.2009 00:09
Я решил за 1 минуту даже не переставляя картинки!
Ru1neR (0)
25.12.2009 19:52
задача очень легкая чтоб её решить нужно проходить по всем пунктам сразу после того как один из них только что вычеркнулся ! после 8-го хода надо просчитать на 3 хода вперед и всё у меня ущло где-то минут 12 и не обязательно большинство сможет решить эту задачу тк такое ищут в интернете только те кому интересно а остальные наверно даже и не слышали про такую задачу
slava (1)
25.12.2009 11:01
Минут 10, может меньше. Немец с рыбкой.
Аsket (-1)
22.12.2009 10:47
Рыба ни кому из них не принадлежит т.к. рыба это не животное.
Хината (0)
20.12.2009 16:56
Немец. Решали в школе в прошлом году, на уроке информатики.
Mike (3)
18.12.2009 13:38
Карандаш+лист. Иначе не реал. 7 минут если делать схему (трехуровневую - 1 по цвету и номеру домов, 2 по нациям, 3 по положению всех признаков относительно друг друга). Думаю исходить надо из того, что 1 дом - норвежец, а средний - пьет молоко. Так легче.
вероника (10)
17.12.2009 19:26
Ура ура!)) решила… ушло минут 40 но мне 14)
Голкипер (0)
16.12.2009 23:29
А кто сказал и почему все вдруг решили, что если Эйнштейн, то уже писец? Откуда эта идиотская цифра 98%, он по своим близким, похоже, судил? Полная Нуйня…
Матвеева (0)
15.12.2009 00:18
вадим (0) 03.10.2009 07:10 Рыбу по-моему не держит никто т.к. в условии сказано, каждый держит по животному, а рыба не является животным. хахах)) а кто рыба по-вашему? робот что ли?
Матвеева (0)
15.12.2009 00:02
ушло 15 минут, с отвлеканием на переписки и тп. думала больше просижу)
alexis (6)
13.12.2009 19:02
ушло минут 25… немец
Азамат (2)
13.12.2009 18:00
Ушло 12 минут.Получилось немец…не обошлось без тетрадки и ручки)) Отличная задачка!
Ним (0)
11.12.2009 19:10
Эйнштейн ты когда ответ напишеш?
Швондер (0)
06.12.2009 08:30
Я а я ну незнаю ответа вот блин попал в большенство ! Что мне с этим делать я не такой как все!!:)
SeReGa (0)
01.12.2009 22:56
Во времена Эйнштейна не было Интернета, и предполагалось, что всего 2% могут решить эту задачу. Но в данный момент, если только 2% не могут, так как кто не хочет думать может решить эту задачу за 2 минуты просто набрав в поисковике "решения задачи Эйнштейна". Эйнштейна был гениям, но он и не думал, что человечество продвинется так далеко… И что же будет через лет 100?
Вика (0)
27.11.2009 16:07
яхууу, ну минут 20 ушло но дошло)
Викуся (0)
27.11.2009 13:18
Я вроде как решила и чё дальше делать?
даша (4)
27.10.2009 15:01
час…немец))
Samir (0)
25.10.2009 18:02
решил за 15мин, но с первого раза!)
C Morganti (0)
25.10.2009 12:17
Решила за 8 с лишним минут! В принципе если не напрягаться и не зацикливаться ,вполне легко решается!rnчто-то в этой задачке определенно есть :))
Nadya (1)
22.10.2009 12:14
решила за 11 минут - немец=)
Егас дурак (0)
21.10.2009 14:58
Самое главное - сгруппировать всё, что возможно, считать, что главное - это дом и именно к нему прибавлять его жителей. Решил со второго раза.
Белоснежка (0)
16.10.2009 13:05
А я решала методом исключения. Получилось дольше, конечно… но, видимо, склад ума такой, иду от противного )
Форест (0)
04.10.2009 21:32
Немец-в школе решали без картинок и схем
Сергей (42)
03.10.2009 20:26
Получился Немец. Решал с помощью таблицы в ворде методом исключения. Минут 20 ушло. В уме кажется нереально такую комбинацию провернуть
вадим (18)
03.10.2009 19:10
Рыбу по-моему не держит никто т.к. в условии сказано, каждый держит по животному, а рыба не является животным.
Come true (1)
26.09.2009 16:01
На самом деле автор упростил задачку,предлагая ее решить с помощью картинок.. Энштейн же решал ее полностью в уме))и лишь 2% населения способны зделать это без визуальной помощи).. Когда я года 2 назад решала в уме - не получилось.. но в таком варианте справилась минут за 5*)
Leonid007 (22)
10.09.2009 17:45
Решил минут за 5(не вру!)рыбку держит немец, главное расположить дома, ключевой норвежец, живёт в первом доме, возле голубого дома, следовательно голубой дом второй,жилец из среднего дома пьёт молоко, а зелёного кофе, зелёный дом стоит слева от белого, значит зелёный прдпоследний, а белый последний, осталось расположить красный и жёлтый дом, ну а дальше дерзайте сами, видимо со времён эйнштеина люди всё таки прибавили себе умишка!
Diogenesis (0)
09.09.2009 17:24
19 минут=)
Надеджа (0)
19.08.2009 11:53
Согласна с oksano4ka. Не раз решали подобные задачи на уроке информатики, правда с помощью таблиц.
Макс) (5)
16.08.2009 17:48
а 2% из скольки (от какого количества людей) мона поинтересоваться? :)
Макс) (5)
16.08.2009 17:48
а 2% из скольки (от какого количествава людей) мона поинтересоваться? :)
Олег (1)
06.08.2009 22:42
Вообще-то смысл этой задачи в том, чтобы решить ее полностью в уме! Никаких записей, картинок и прочей аттрибутики. Лишь 2% населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. А на бумаге или с помощью картинок ее конечно же любой … решит.
oksano4ka (-1)
05.08.2009 20:32
А я эту задачу за три минуты решила, и не понимала, что тут сложного: сейчас дети в школе по информатике, это та, которая в играх и задачах, гораздо сложнее вещи решают, вот там приходится голову поломать, а здесь всё довольно просто.
Колян (-17)
23.07.2009 19:01
а я тупой болван, не могу понять логику
мурсик (0)
18.07.2009 19:05
немного пришлось повозится,но в итоге решила,рыбок вырашивает немец
Галина Смирнова (0)
17.07.2009 17:30
Решила задачу за 8 мин., не сложная, думала сложней)
toha (0)
08.07.2009 06:28
Легко
Anton (0)
08.07.2009 06:11
10 мин :), фарт был на правильную растановку домиков, далее проблем больших …, фриц
Elena (0)
06.07.2009 04:00
подскажите, не могу составить в одну группу…. не получается вообще как сделать…
грейсигрейс (0)
25.06.2009 14:56
ура! получилось! рыбу держит немец в зеленом доме
Азм_есьм (0)
24.06.2009 22:12
Если дома расположить в правильном порядке, то раскидать предметы не составит труда. Изначально красный оказался крайним левым и не получалось решить, после того как переставил - рыба у немца, живущего в зеленом доме, пьющего кофе и курящего Rothmans..rnНадо найти что-нибудь похожее и попробовать решить в уме))
Skaska (0)
20.06.2009 15:29
…/0906/05/4b44f2202350.jpg
Skaska (0)
20.06.2009 15:27
Вот собственно и ответ :) …/0906/05/4b44f2202350.jpg
Nemuru_ko (0)
07.06.2009 21:43
Хорошая задачка .)
Макс (7)
07.06.2009 19:24
Для меня в задаче самое сложное было определить порядок расположения домов, а остальное решается довольно быстро применяя интерактивные элементы, но в уме эту задачку сложновато будет решить;)rnP.S. придумывал её Эйнштейн наверное долго
Товарищ Сталин (3)
05.06.2009 16:12
Ответ: немцу, который курит Rothmans, пьет кофе, живет в предпоследнем зеленом доме. Интересная задача, но про 2% сомневаюсь.
Колючка (-4)
31.05.2009 19:45
Отличная задачка, надо решать просто методом исключения. Ответ: рыба у немца в последнем зеленом доме.
Jane (9)
27.05.2009 11:07
Очень интересная задачка. Пришлось хорошенько подумать. Побольше бы таких тестов!
Umnick (0)
20.05.2009 16:09
В уме можно решить, только вот решить её могут только 2%
Dan (1)
19.05.2009 23:00
задача просто супер. потратил минут15. Мне показалось. что проще всего с домов начать. pupssja, немец не пьет воду он кофе уп….)
Надя (0)
19.05.2009 18:30
рыба у немца
о (-1)
13.05.2009 20:32
рисунки можно перетаскивать куда хочешь!
pupssja (0)
09.05.2009 07:54
Вопрос: кому принадлежит рыба?Немцу!Ламала голову,долго.По списку повычеркивала и получилось в конце:немец,рыба,вода @ Rothmans
Us (0)
07.05.2009 20:34
Прикольно!Я решила это за 10 минут,не считая того что перерешивала это до тех пор пока у меня не появилась рыбка у немца=)
hovo1994 (0)
07.05.2009 16:11
Я решил эту задачу 25 минут rnрыба пренадлижит немесу
hovo1994 (0)
07.05.2009 16:09
Я решил эту задачу 25 минут
Анна (-90)
27.04.2009 17:46
Задача не сложная, если пользоваться логикой и таблицей… В предыстории небольшая опечатка "Альберт Эйнштейн придумал эту задачу в прошлом веке и полагал, что 98% жителей Земли не в состоянии ее решить" В УМЕ.
Vikatusichka (0)
27.04.2009 16:54
Задача прикольная…и правда сложная даже если сидеть с этими картинками можно сума сойти. УЖАС! Видимо это задача правда для гениев :D
snowhite (0)
25.04.2009 12:48
Немец держит рыбу, пьет кофе, курит Rothmans, и живет в зеленом доме
Nad (0)
24.04.2009 17:18
Зеленый дом - немец - кофе - ротманс - рыба
snowhite (0)
23.04.2009 21:10
Немец держит рыбу, пьет кофе, курит Rothmans, и живет в голубом доме
vindictive (0)
21.04.2009 22:54
Решить можно, для облегчения задачи следует начертить на листке таблицу(по вертикали 5(англичанин,швед,норвежец,датчанин,немец) и по горизонтали 20 соответственно) и ставите +/-. ну и на картинке претаскиваете,так мозг легче воспринимает.
Захар (-7)
18.04.2009 21:45
А я решил ее в уме, это сложно но решил. IQ 138. Насчет 3-х переменных - верно. Протсо надо запоминать что то конкретно "Синей левее паллмелла" и т.д.
Булат (0)
08.04.2009 22:08
Задачка не сложная, нам ее препод дал по психологии, и сказал что к экзамену не допустит кто не решит. сначала быстро решил, а уже потом нашёл ее в нете, здесь для удобства все сделали даже (передвигать картинки можно). Есть реально сложная задачка про 5-ти (пяти) друзей садовников , которые выращивают урожай.
Янголятко (0)
26.03.2009 01:48
Немец-кофе-ротманс-зеленый дом-рыба) Классная задачка, причем рыбка аж в самом конце выплывает)
Sev (0)
25.03.2009 21:14
Сомневаюсь, но мой ответ- норвежец.
Жека (3)
22.03.2009 12:40
Решил за 15 мин, карандаш пригодился. 4-й зел дом, немец, кофе, ротманс и РЫБА
Vorobey (1)
21.03.2009 17:31
В уме задачу решить почти невозможно, т.к. человеческая "оперативная память" способна одновременно оперировать лишь с тремя переменными, здесь же необходимо оперировать пятью, возможно гениям это под силу.
Саня (0)
14.03.2009 20:32
Рыба у немца. Решать её нужно связывая между собою 6-ть таблиц с 5-тью строками. И проблем нет, без всяких картинок. В уме сомниваюсь что вообще можно.
rasl24 (0)
13.03.2009 20:06
чесно, возился долго даже с картинками, на третий раз только собрал. и то только потому что внимательно вчитался. в уме такую задачу без бумажки и карандаша решить очень очень сложно…
scary (0)
12.03.2009 20:20
да я вообще сначала подумала что задачу решить не возможно, так как начала решать ее в уме. а с картинками все очень даже просто. рыба у немца естественно
Мышь (0)
12.03.2009 18:58
мне понравилось, главное расслабится и думать проще. и как не крути, а рыба у немца, 5+
павел (0)
11.03.2009 15:53
4-й зеленый дом.немец. кофе.ротманс. рыбка
Евгений (0)
06.03.2009 13:50
Мне вот интересно! Я не смог решить ее до конца, только цвета домов и то что в подсказках описано, но и Вы все, то же кроме как "НЕМЕЦ-РЫБА" то же решения не описываете, терзают смутные сомнения про вас! В этой задаче нет логики, решается она только методом подбора!
Стасик (0)
02.03.2009 20:18
решить эту задачу может действительно только гений, так как в условии оригинала задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. А оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками способны единицы.
elub (-1)
26.02.2009 14:59
Могу опубликовать имена решивших задачу Эйнштейна в Трудах Чайного Клуба с присвоением почетного звания член-корреспондент Чайного Клуба (чк ЧК), вручением ордена Никулина и денежной премии
elub (-5)
26.02.2009 14:44
Имена решивших задачу могу опубликовать в Трудах Чайного Клуба . При этом им будет присвоено почетное звание член-корреспондент Чайного Клуба (чк ЧК), вручены орден Никулина и денежная премия
cHycMyMpuk (0)
26.02.2009 00:55
Рыбка к немцу! Жаль не к пиву! :0)
SarkazM (0)
20.02.2009 18:13
Немец держит рыбу!
Катя (0)
18.02.2009 17:03
нет
Алсу (-5)
14.02.2009 12:18
Задачка из лёгких
Лариска (0)
03.02.2009 19:02
у меня получилось Немец содержит рыбу
чеLOVEчег (0)
29.01.2009 21:25
прикольно мне понравилось, немец - рыбак =))
антоний (0)
27.01.2009 16:17
и у меня получается что немец рыбками увлекается)
Гюзель (0)
26.01.2009 01:40
на судоку чем-то похоже. думала придется повозиться, но задача оказалась легкой. рыбка принадлежит немцу.
Маричка (0)
26.01.2009 00:50
Сначала задача казалась невыполнимой, но спустя несколько попыток всё получилось НЕМЕЦ живет в зеленом доме, пьет кофе, курит ротманс и ДЕРЖИТ РЫБКУ. Думаю статисктика про 2% утрирована, задача не самая сложная на планете, очень многие в состоянии её решить…
Точка (28)
23.01.2009 18:06
Момент истины. Кошку теперь можно поселить лишь к норвежцу, значит рыбина достаётся немцу. Ну не знаю как там насчёт 2%. По-моему это всё же гон, ибо решить в уме было нетрудно, но задача всё равно хорошая. Осталость только получить Тапком за спам. :)
Точка (28)
23.01.2009 18:05
Malboro, отправляется в синий дом, winfled+пиво в белый, а заодно и вода в первый желтый, за ними наконец законное место в зелёном доме занимает немец с пачкой rotmansa, а швед вместе с собакой топает в белый, ибо больше пихнуть его некуда. Птицу+пачку palmall суём на оставшееся место англичанину.
Точка (28)
23.01.2009 18:03
Теперь остаётся распихать оставшееся. Для начала пристроим пачку malboro и связку winfild+пиво. Соответсвующие места для них есть только в двух домах, потому как к malboro в соседстро прилагается кошка и вода, а известно, что в зелёном четвёртом доме пьют кофе, а в среднем молоко.
Точка (28)
23.01.2009 18:02
Гы. Как-то поздно я до сей задачки дорвалась, но лучше поздно чем никогда. Хух, Если голубой дом второй, то зелёному и белому остаются места только четвертого и пятого, потому как средний красный (занят англичанином), оставшийся желтый первый и занят норвежцем. Железно известно, что к желтому дому присобачены норвежец и dunhil, ко второму синему лошадь, к красному молоко и англичанин, к зелёному кофе.
sewwa (0)
20.01.2009 12:50
Ответ: фокус в том, чтобы пробудить в человеке желание решить эту задачу. Хотя решить ее способны 99,999..% людей, но зная это, ее будет лень решать.
Sladkaia (0)
20.01.2009 11:38
Mary, "Рисовала на бумаге логическую схему" ахахаххх)в уме решать надо было!!
Mary (0)
19.01.2009 21:19
Ох,сломала всю голову,но решила)rnРисовала на бумаге логическую схему.rnКак же меня радует,что я вхожу в 2%)
Рустам и Настя (0)
18.01.2009 20:36
Рыбку держит немец
bjohn (0)
16.01.2009 08:33
Рыбу держит немец
Мурад (0)
10.01.2009 19:25
я проснулся мин 30 назад,болею гриппом,ответ нашел мин за 20,возможно неправильный))не судите строго)
Мурад (0)
10.01.2009 19:23
у меня вот что получилось… 1 дом: Норвежец,кошка,вода,Данхил 2 дом: Датчанин,лошадь,чай,Мальборо 3 дом: Англичанин,птица,молоко,Пал мал 4 дом: Немец,рыба,кофе,Ротманс 5 дом: Швед,собака,пиво,Винфилд
Анна (-90)
08.01.2009 20:35
У меня получается, что рыба принадлежит немцу.
Ляйля (0)
07.01.2009 23:18
рыбок держит немец
Ценитель (-7)
07.01.2009 23:03
Это редкая умная вещь, которую придумал Эйнштейн. Всё остальное он украл. Глупостей, правда, тоже много нагородил. Эйнштейн - величайший обман 20 века!
beSStia (-11)
02.01.2009 15:25
блин! либо я тупая, либо условия задачи неправильные - целый час сидела с этой таблицей и все время получался НОРВЕЖЕЦ… хотя нет.. один раз получился немец, но тогда он курит Rothmans! Задача_Эйнштейна з.ы. у меня почему- то в опере и IE не отображаются картинки(-
beSStia (-11)
02.01.2009 15:22
блин! либо я тупая, либо условия задачи неправильные - целый час сидела с этой таблицей и все время получался НОРВЕЖЕЦ… хотя нет.. один раз получился немец, но тогда он курит …! з.ы. у меня почему- то в опере и IE не отображаются картинки(
лена (-17)
02.01.2009 08:35
как уже писали многие, это немец, решала с помощью карандаша и таблици, очень люблю такие задачки:)
Ярослав (4)
29.12.2008 07:56
Ответ - немецrnМне кажется, что в уме эту задачу даже Энштейн не решил бы :), хотя имея опыт решения подобных задач, все возможно.
Ольга (-8)
23.12.2008 00:34
Немец. Эйнштейн, наверно, пошутил.
Ирина (40)
22.12.2008 18:23
немец
Иришка (8)
22.12.2008 18:22
и у меня получился немец… так что? я вхожу в число избранных 2-х %?
nikita (-3)
21.12.2008 10:43
я решил без картинок
nikita (-3)
21.12.2008 10:41
конечно немец
Bianka (1)
12.12.2008 18:55
конечно, немец!
Ценитель (-7)
10.12.2008 15:39
Это единственная умная вещь, которую придумал Энштейн. Всё остальное - либо необоснованная чушь, либо нагло украденное у других физиков!
Алена (-3)
09.12.2008 22:30
прикол в том чтобы задачку в уме решить, без помощи картинок или карандаша....так-то с ними стыдно ее не решить
Владимир (0)
29.11.2008 19:56
за 10 минут справилсяrn2% или больше, нет разницыrnглавное решить:))
Катюша (0)
28.11.2008 19:17
рыбу держит норвежец....
Нонна Эйнштаг (0)
16.10.2013 14:06
Катюша: Не верно.
Gorich (0)
27.11.2008 22:25
И правда Немец))
Роман (-17)
27.11.2008 18:03
Это Немец 100%
Lilycat (6)
26.11.2008 20:25
блин, я запуталась...ыыыыыыыы, эх не дано быть в числе избранных 2х процентов...=(
Лаффи) (-9)
24.11.2008 13:28
Мне 12...Я не смогла....Во первых мне лень,а во вторых я не заморачиваю голову всякой ерундой)))БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!
o (0)
20.11.2008 22:36
norvezhec
Lisa (290)
19.11.2008 17:22
Рыба пренадлежит немцу
Юлец (1)
17.11.2008 11:59
Задача супер! Рыба у немца одназначно. Сомневаюсь, что эту задачу могут решить только 2% людей. Довольно не сложно. Тем более если решать с помощью картинок или таблицы-матрицы. Но все равно здорово
Анна (-90)
15.11.2008 01:42
2% - это те, которые это сделают исключительно "в уме", не используя ничего!
Анна (-90)
15.11.2008 01:28
2% - это те, которые это сделают исключительно "в уме", не используя ничего!
Max (10)
11.11.2008 00:35
очень много похожих задач есть на егэ по информатики они хотят сказать что их сделают только 2% ? )))
Валерий (2)
10.11.2008 21:06
Немец блин. Не может быть что всего 2% смогут отгадать. Многие смогут, сложного в принцепе нет ничего!
ewka (-2)
07.11.2008 16:28
точно немец!
Виталий (0)
04.11.2008 18:27
немец