»нтеллектуальные развлечени€. »нтересные иллюзии, логические игры и загадки.

ƒобро пожаловать ¬ ћ»– «ј√јƒќ , ќѕ“»„≈— »’
»ЋЋё«»… » »Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ’ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…
—тоит ли довер€ть всему, что вы видите? ћожно ли увидеть то, что никто не видел? ѕравда ли, что неподвижные предметы могут двигатьс€? ѕочему взрослые и дети вид€т один и тот же предмет по разному? Ќа этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. »нтересные оптические иллюзии, обманы зрени€, логические флеш-игры.

ѕривет! ’очешь стать одним из нас? ќпределись…    
≈сли ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

јмнези€?   я новичок 
Ёто факт...

»нтересно

 ролик Ѕанни Ц не кролик, а за€ц.

≈ще   [X]

 +93 

Ўрифт: A A A

»гры - бандиты

 омпьютерные игры превращают детей в бандитов

 омпьютерные игры превращают детей в бандитов  омпьютерные игры со сценами насили€ Ц одна из причин агрессивного поведени€ у детей и подростков: фактически у детей по€вл€ютс€ бандитские наклонности.   такому выводу пришли учЄные, изучающие вли€ние компьютерных игр на психику.

–езультаты исследований были недавно представлены на ежегодном съезде јмериканской ассоциации психологов (American Psychological Association). Ёто привело к тому, что члены ассоциации прин€ли резолюцию, рекомендующую производител€м уменьшить количество насили€ в видеоиграх и других мультимедийных продуктах, ориентированных на детей.

—огласно результатам исследований, дети, которые провели за компьютерной игрой со сценами насили€ менее 10 минут, в психологическом тесте среди поведенческих реакций выбирали варианты, св€занные с применением насили€ и давали себе оценку как агрессивным личност€м. ‘актически после игр у детей по€вл€лись бандитские наклонности.

”чител€, преподающие ученикам в возрасте от 13 до 15 лет, говор€т о том, что дети, играющие в жестокие компьютерные игры, менее дружелюбны и склонны спорить с учител€ми и сверстниками.

ѕо мысли представителей јссоциации психологов, компьютерные игры обладают особым вли€нием в силу своей интерактивности - играющий ассоциирует себ€ с героем игры.

Ђ¬ большинстве случаев насилие в компьютерных играх остаЄтс€ безнаказанным. Ёто создаЄт негативную поведенческую модель. ƒети учатс€ решать конфликтные ситуации агрессивными методамиї, - по€снила психолог Ёлизабет  арл, состо€ща€ в  омитете по вопросам насили€ в компьютерных играх и интерактивных медиа-продуктах (Committee on Violence in Video Games and Interactive Media).

¬ своЄ врем€ исследовани€ по изучению вли€ни€ на детей насили€, показываемого по телевидению, дали сходные результаты. ∆оаким ‘еррейра, психолог из ѕортугалии, за€вил, что наиболее значимым фактором при переходе экранного насили€ в реальное €вл€етс€ воспри€тие насили€ самими детьми.

Ђ¬сЄ дело в том, как родители и учител€ относ€тс€ к насилию, помогают ли они дет€м отличать вымысел от реальности. ћожно сидеть с детьми во врем€ просмотра “¬ и объ€сн€ть им, что в фильмах и мультиках всЄ по-другому и что так делать не надо. — компьютерными играми ситуаци€ сложнее. –ебЄнок становитс€ частью вымышленной реальности, в которой он сам должен быть агрессивен и совершать насилиеї, - резюмировал г-н ‘еррейра.

Dmitry

опубликовать на FaceBook
← Ќазад?       —лучайна€ заметка       ѕохожа€       ¬перед! →

11 комментариев (в архиве — 6 комментариев)  

0
≈лена

ѕроблема подн€та в статье своевременна€. ƒети действительно живут в месте с нами уже в другом немножко времени. ќградить детей от вли€ни€ информационного потока все сложнее. «десь находитс€ интересна€ стать€ " ак уберечь ребЄнка от вредного вли€ни€ компьютерных игр и телевидени€" http://kirilddt.ru//content/view/135/1/

0
фунтик

¬есь мир сплошной "фотошоп"

0
D

вообщето у игр есть и положительные качества, одному британскому школьнику приЄм из какой-то рпгешки даже жизнь ему спас; во врем€ прохождени€ какой-нибудь компьютерной игры идЄт отвлечение внимани€ от болезни, это доказали британские учЄные и это только два примера.

-5
ћо

»гры реально негативно вли€ют на детскую психику, но не всех. ¬сЄ зависит от воспитани€ и окружающей среды …. Ќо тем не менее, игры дают отрицательное вли€ние. Ѕыть может те кто читает это сообщение, €вл€ютс€ адекватными людьми и игры на них совершенно не сказались, но есть и другие. ¬спомните те же новости про подростка расстрел€шего школу после того как поиграл в GTA. ћожет он и "глупый" американец, но не сомнивайтесь, среди нас есть такие же люди с теме же растройствами психики.

0
ћилана

!1

0
ƒенис

но если увлечс€ игрой к примеру гта то может презойти такой результат так што учЄные может и правы

0
ƒенис

€ считаю это бредом

+1
Xore

Ћично € считаю,что это бред. ¬се зависит от возраста и психики человека. ” мен€ компьютер с 5 лет, играю довольно часто,и не только в детские игры (например, Postal 2). я бы не сказал,что отличаюсь сильной агрессивностью.

+1
Nesti

я как-то увлеклась игрой дл€ PS3 "GTA4". играла целыми дн€ми, так засосало… когда мама поинтересовалась, € ей, сме€сь, расказала как давила "кучки пикселей" на машине, застреливала во врем€ задани€. “ак она сказала "“ы и не заметишь, как эти "кучки пикселей измен€т твое подсознание…." больше не играю…будьте осторожны…

0
Modeus

P.P.S.: дети жестоки и без игр. это они по отдельности маленькие ангелочки, а вместе - ста€ волков со своими законами.

0
Modeus

ќчередна€ белиберда. √де ни смотрю, одни только разговоры о вреде игр, и все ссылаютс€ на каких-то непон€тных психологов, которые могут найти патологию практически в чЄм угодно, и играли наверно всего 4 секунды, а потом считают, что знают об играх всЄ. P.S.: »грайте в хорошие игры, а не во вс€кую херню вроде ѕостал. “огда может что-нибудь поймЄте в играх.

ќтпишись
¬аш лимит — 2000 букв

¬ключите отображение картинок в браузере  →