»нтеллектуальные развлечени€. »нтересные иллюзии, логические игры и загадки.

ƒобро пожаловать ¬ ћ»– «ј√јƒќ , ќѕ“»„≈— »’
»ЋЋё«»… » »Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ’ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…
—тоит ли довер€ть всему, что вы видите? ћожно ли увидеть то, что никто не видел? ѕравда ли, что неподвижные предметы могут двигатьс€? ѕочему взрослые и дети вид€т один и тот же предмет по разному? Ќа этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. »нтересные оптические иллюзии, обманы зрени€, логические флеш-игры.

ѕривет! ’очешь стать одним из нас? ќпределись…    
≈сли ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

јмнези€?   я новичок 
Ёто факт...

»нтересно

—толетн€€ война длилась 116 лет.

≈ще   [X]

 +10 

Ўрифт: A A A

ћ”∆— »≈ » ∆≈Ќ— »≈ —≈“»: “ќЌ ќ—“» —¬я«»

ћассовое онлайн-общение, социальные сети и многопользовательские игры совершили небольшую революцию в социальных исследовани€х. ѕрежде вы€вление различных св€зей человека было задачей долгой и сложной, нередко сам процесс мен€л набор и характер этих св€зей. “еперь все стало просто: достаточно проанализировать действи€ человека в дружеской, профессиональной сети или в среде геймеров. ƒанные стали легко поддаватьс€ численной и статистической оценке.

Ќачавшийс€ в св€зи с этим бум исследований онлайн-сообществ смог не только открыть новые, но и подтвердить старые, вполне житейские закономерности. ѕримером такого исследовани€ может служить работа венских ученых ћайкла —зелла (Michael Szell) и —тефана “юрнера (Stefan Thurner), которым удалось вы€вить существенные различи€ в организации сетей социальных взаимодействий, которые используют мужчины и женщины.

–абота проведена в виртуальном пространстве многопользовательской онлайн-игры Pardus, насчитывающей более 300 тыс. посто€нных игроков. »м предстает вымышленный мир с различными видами Ђсолнечных системї дл€ исследовани€. ¬стреча€сь друг с другом, игроки могут взаимодействовать и общатьс€, обменива€сь сообщени€ми, торгу€ и в итоге помеча€ друг друга в качестве друга или врага, либо просто сража€сь. ¬ любом случае, каждое действие игрока фиксируетс€ в системе Ц что и требовалось исследовател€м.

” формирующейс€ таким путем сети взаимодействий есть и важное преимущество в сравнении с общением в рамках социальных сетей Ц таких, как Facebook. ¬ данном случае игроки не могут ни увидеть сети взаимодействий друг друга, ни повли€ть на них своим авторитетом или советом.  аждый действует по собственному усмотрению, и не по€вл€ютс€ такие продукты стадного поведени€, как Ђпользователи-дес€титыс€чникиї и другие перегруженные узлы сети.

¬ результате авторы вы€вили весьма важные различи€ в принципах, по которым стро€тс€ такие Ђсети общени€ї у мужчин и женщин.   примеру, с противоположным полом те и другие взаимодействуют совершенно разным образом. ћужчины легче и быстрее принимают от женщин предложени€ взаимной дружбы, чем женщины от них, и трат€т больше времени на прин€тие решени€ об агрессии к ним Ц даже в ответ на про€вленную с их стороны агрессию.

 роме того, женщины менее склонны к рискованным действи€м, что показало в среднем меньшее число сражений, которые они инициировали, и меньша€ (игрова€) смертность среди них. ∆енщины легче, чем мужчины, инициируют дружеские отношени€ друг с другом. ¬сего этого вполне можно было ожидать. Ѕолее интересным выгл€дит тот установленный авторами факт, что женщины в игре достигают большего благососто€ни€, нежели сильный пол. ¬озможно, происходит так из-за их склонности чаще инициировать экономические, торговые отношени€, обмен, а не схватку и разрушени€.

 онечно, вопрос о том, насколько применимы эти выводы к реальному миру, остаетс€ открытым. ¬о-первых, в онлайн-играх существует феномен Ђсмены полаї, при котором игрок выбирает персонажа другого пола. ѕо статистике, к этому прибегают около 10% игроков Ц но —зелл и “юрнер уверены, что их результатов эта величина существенно не мен€ет.

≈ще одна проблема состоит в том, что женщины вообще получают исключительно теплый прием и большой интерес в сообществах, где численно доминируют мужчины Ц в том числе и в этой игре. ¬ли€ние этого фактора ученые намерены исследовать более детально.

ѕо публикации MIT Technology Review / Physics ArXiv Blog

ћаринка  артинка

опубликовать на FaceBook
← Ќазад?       —лучайна€ заметка       ѕохожа€       ¬перед! →

1 комментарий  

0
ќх уж эти ученые

≈сли бы эти ученые, хот€ бы раз поиграли в онлайн игры, то наверно и проводить исследовани€ не потребовалось….

ќтпишись
¬аш лимит — 2000 букв

¬ключите отображение картинок в браузере  →