Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…    
Если ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

Амнезия?   Я новичок 
Это факт...

Интересно

В фильме Кэмеруна «Титаник» наиболее часто произносимое слово – «Роза».

Еще   [X]

 +61 

Шрифт: A A A

Психология восприятия рекламы

90% всей информации человек воспринимает визуально.

Психология восприятия рекламы: Рис.1 Частое мелькание рекламного сообщения или образа не обязательно привлечет потребителя к вашей продукции. Однако нельзя отрицать что это единственный способ "достучаться" до максимального количества не заинтересованных пока потребителей, а также тех из них,кто не реагирует на вашу рекламу просто потому, что она подавлена рекламой конкурентов.

Вот уже на протяжении более 100 лет различные учебники по рекламе цитируют отрывок из книги Томаса Смита, выпущенной в Лондоне в 1855 году:

  • В первый раз человек смотрит на рекламу и не видит ее
  • во 2-й раз - не замечает ее
  • в 3 - сознает ее присутствие
  • 4 - с трудом припоминает, что где-то это уже видел
  • 5 - прочитывает сообщение
  • 6 - выхватывает его взглядом из массы других
  • 7 - перечитывает его и говорит: "О Господи!"
  • 8 - он произносит: "Ну вот, опять этот проклятый продукт!"
  • 9 - задумывается, что это за вещь?
  • 10 - подумывает расспросить соседа, не случалось ли ему покупать такой вещи
  • 11 - поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль
  • 12 - приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего нибудь, да стоит
  • 13 - заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться
  • 14 - припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи
  • 15 - сокрушается, что не может себе позволить купить эту вещь
  • 16 - говорит себе: "Придет время - и я обязательно ее куплю"
  • 17 - вносит в свои планы покупку
  • 18 - клянет свою нищету
  • 19 - тщательно пересчитывает деньги
  • В 20-й раз он вновь видит рекламу - и покупает эту вещь (или наказывает купить ее супруге)

На основе анализа рекламных роликов, британскими учеными был составлен список из основных (и притом глупейших) стереотипов в рекламе:

  1. Все женщины (кроме домохозяек) построили интересные и головокружительны карьеры.
  2. Плохие одежда и прическа - непременный атрибут умных людей (ученых, например).
  3. У женщин 3 проблемы: прическа, вес и менструация.
  4. Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни. Например, в портовых доках (и выглядят как модели).
  5. Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности произвести впечатление на вашего босса.
  6. Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься - ради пива и футбола.
  7. Мамы всегда знают, что не так у ребенка.
  8. Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т. п.) встречается лишь милой улыбкой жены.
  9. Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более.
  10. Если Вы работаете в службе спасения, то Вы - лучший человек в округе.
  11. Скандинавы, все без исключения, красивые блондины.
  12. Дети не едят фрукты и овощи. Никогда.
  13. И мужчинам и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не бывает скучным или напряженным.
  14. Мужчины - обязательно ленивы; женщины - наоборот.
  15. Шоколад заставляет женщин немедленно впадать эйфорию сродни наркотическому опьянению.
  16. У современных мужчин непременно есть кот.
  17. Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным эффектом.
  18. Дети знают больше взрослых.
  19. Самое интересное молодежное занятие - поглощение чипсов.

Dmitry

опубликовать на FaceBook
← Назад?       Случайная заметка       Похожая       Вперед! →

2 комментария (в архиве — 7 комментариев)  

0
Soleil

неужели на эти стереотипы кто-то ведется?! какая глупость! я вообще рекламу не смотрю, за исключением рекламы парфюма (уж очень она красивая)

0
Саша_1010

Идиотизм полный!

Отпишись
Ваш лимит — 2000 букв

Включите отображение картинок в браузере  →