Метод помидора
Как только мы погрузились в дело, нас начинают отвлекать — и если это не телефонные звонки и не коллеги с вопросами, то это наши собственные мысли на темы, слабо связанные с задачей.
Метод помидора предлагает простые и действенные правила нейтрализации отвлекающих факторов. Название метода связано с кухонным таймером, выпускаемым в виде помидора.

рис.1. RESERVED
Александр Улесов, партнер «ЭКОПСИ Консалтинг», руководитель направления «Развитие персонала и внедрение изменений» пишет: Генеральный директор небольшой компании, придерживавшийся «политики открытых дверей», после знакомства с методом помидора повесил на своей двери таймер и стал иногда ее закрывать, включая таймер. Теперь все желающие попасть к нему точно знают, через сколько минут он будет готов уделить внимание их вопросу, а у него появились периоды времени, в которые его гарантированно никто не беспокоит.
Идея оказалась настолько заразительной, что в течение двух месяцев стала частью корпоративной культуры компании: на тех менеджеров, у которых нет на двери таймера, смотрят с недоумением. «За полгода мы закончили столько неподъемных проектов!.. Я понял, что главных вещей на самом деле всего три: быть честным с самим собой, не отвлекаться и делать выводы, которые потом внедрять в жизнь. Это и есть тот волшебный ключик, который был мне нужен», — сказал он мне.
Возьмите из метода помидора то, что работает лично для вас. Если в чем-то сомневаетесь — попробуйте. Если сразу не получается, проявите чуть-чуть упорства и попробуйте раза три. Результат вас удивит.
Маринка Картинка 18.12.2013
1 комментарий
Лекс (20)
05.01.2014 01:16
Идиотизм ситуации в том, что этот медод будучи эффективным для руководителя, распространился на всю компанию уже в виде обязательного карго-культа, вне зависимости помогает он или мешает. Так всегда бывает в крупных структурах, что хорошо начальству должно быть хорошо всем, а это далеко не так.