Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…    
Если ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

Амнезия?   Я новичок 
Это факт...

Интересно

В человеческом теле хватит тела жира на 7 кусков мыла.

Еще   [X]

 +4 

Шрифт: A A A

Распознавание личности

Технология трехмерного распознавания объектов, разработанная A4Vision, включает в себя камеру, позволяющую получать цифровые копии (слепки) трехмерной поверхности любого объекта, измеренные с субмиллиметровой точностью, и алгоритмы для обработки и анализа трехмерных данных.

Распознавание личности: Рис.1

В основе технологии распознавания лежит принцип уникальности лица каждого человека, обусловленный особенностями строения черепа. Зарегистрированная с помощью этой камеры поверхность лица человека содержит антропометрические характеристики, которые не меняются с возрастом и уникальны для каждого человека.

Получаемый в результате биометрический шаблон можно занести в базу или хранить на карточке и использовать для идентификации личности. Точность 3D-шаблона позволяет отличить даже близнецов.

Трехмерный сканер, размещенный в корпусе размерами 230x90x75 мм, состоит из источника подсветки в инфракрасном спектре и высокочувствительной камеры высокого разрешения, работающей в том же диапазоне.

Подсветка проецирует на лицо, расположенное перед устройством, специальную текстуру, а камера регистрирует искажения этой текстуры на объемном объекте. Специальное программное обеспечение восстанавливает поверхность объекта, расположенного перед устройством. Лицо должно находиться на расстоянии 0,6–1,2 м от сканера. Сканер, как правило, располагается на высоте 1 м от пола. Результатом работы трехмерного сканера является воссозданная с субмиллиметровой точностью поверхность лица, на основании которой строится биометрический шаблон.

Распознавание личности: Рис.2

Система позволяет идентифицировать человека (сравнение «один ко многим») менее чем за полторы секунды при размере базы данных в 1500 лиц, верификация же (сравнение «один к одному») проходит за доли секунды.

Задача пользователя по позиционированию сводится к тому, чтобы, находясь на расстоянии 60-120 см от устройства, увидеть себя в зеркале, расположенном на лицевой части прибора. Вероятность ошибки первого рода (система приняла «чужого» за «своего», FAR) составляет менее, чем один из миллиона, а ошибки второго рода (система не узнала «своего», FRR – один из сотни - в этом случае пользователю потребуется заново встать перед камерой.

Dmitry   09.04.2006

опубликовать на FaceBook
← Назад?       Случайная заметка       Похожая       Вперед! →

комментариев нет (в архиве — 4 комментария)  

Отпишись
Ваш лимит — 2000 букв

Включите отображение картинок в браузере  →