Странная петля
Что же это такое и как использовалось?
Весьма странно, но эта штука использовалась как открывалка для консервов…
Dmitry 01.06.2010
Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись
Если ты уже один из нас, то вход тут.
Леонардо да Винчи (1452–1519) трудился над «Моной Лизой» 15 лет. До самой смерти он не считал картину завершенной.
Что же это такое и как использовалось?
Весьма странно, но эта штука использовалась как открывалка для консервов…
Dmitry 01.06.2010
102 комментария
кена львица (0)
22.04.2012 17:23
наверно для открывания консервов
Оля (3)
11.03.2012 07:31
…Ножик?… У меня это ассоциируется с чем то морским…
Заяц (-10)
20.10.2011 10:09
Мне кажется что это циркуль
Ульяна (1)
08.06.2011 21:07
У меня сильное подозрение что это применялось для выкалывания глаз…
Veronika (0)
21.02.2011 21:38
Похожа эта штука на переносной подсвечник или на ручку(опять-таки переносную)
лена (-17)
19.01.2011 22:19
Наверное это скоба
лена (-17)
19.01.2011 22:04
Тогда может быть подсвечник
лена (-17)
19.01.2011 21:59
Похоже на дыракол
максим (9)
05.01.2011 23:20
Дитрий где ты находишь такие забавные штуки? То наперсток,то странную открывашку. Наверно у бабушки на чердаке.
sargylana (1)
10.12.2010 06:21
я думаю это подкова для свиньи.
Ирина Муравьева (6)
02.12.2010 20:41
Точно дырокол!
виктор (5)
03.11.2010 23:53
инструмент для выделки шкур.
ЛЛЛ (0)
27.10.2010 22:03
Соглашусь с Сергеем - Штука для снятия обуви. кладешь на пол, ногой наступаешь на шишку, а в дужку вставляешь вторую ногу и сковыриваешь с …. Чтобы руки не марать и не нагибаться.
Azoria (6)
29.08.2010 14:54
А мне кажеися, что это дверая ручка…хотя наврятли…
ronarek (1)
21.09.2010 08:07
Azoria:да крюк это причальный,че не видно что ли!
Руслан (0)
24.08.2010 16:15
мне кажеться - это дырокол!? кто согласен)
Артём Засосуев (-5)
28.07.2010 15:00
Я знаю что это, я это изобрёл ! Этой штуковиной я eбaл коней !
Tary (0)
27.07.2010 23:58
Блин, а в ответе - антисанитария полная!
Tary (-1)
27.07.2010 23:55
Cнасть для ловли рыбы. Поймали, понавешали на этот крюк, а чтоб не валялась добыча - крюк в дерево вбивают (можно на уровне воды) чтобы рыба посвежее была. А вообще чего только не придумаешь про ржавую железяку! Такую можно теорию подвести! А все жара. %)
стерепопик (0)
27.07.2010 23:38
вероятно это оторвонная от головы антэна телепузика!
Владимир (1)
27.07.2010 20:10
Вероятно, это прибор дляразметки чего нибудь…напрмер для вышеви
Дарина (-28)
26.07.2010 09:59
первый дырокол)
andrey (3)
15.07.2010 02:55
Вероятно, это временный причальный крюк. Вбивается в деревянный пирс, к верхней части привязывают плавсредство. Как вариант, устройство можно использовать для разметки (на манер шила). При строительстве деревянных судов использовались кованные гвозди которые и вбивались в заранее набитые отверстия.
Линка (0)
09.07.2010 12:52
Может якорь. Для лодки или там, или для небольшого судна.
Анна (-90)
04.07.2010 19:38
Там написано HOOk seaTile Bloc вроде какая то вербовочная стоянка или что то связано с водой. Может гандолы к ней крепились
лёха (-16)
03.07.2010 23:00
Это Инструмент настройщика пианино,Если не получается, этим стучат по клавишам
хук справа (0)
03.07.2010 10:24
Предполагаю, что это ручка, которая вбивалась в дерево по самое "нехочу" и служила для удобства его переноски или направления при распилке. При переноске, предполагаю, использовались парные комплекты. Как видим - у каждого острия есть ограничитель глубины вбивания, а между остриями есть арка, в которую нетрудно продеть любой прут и, используя его как рычаг, легко выдернуть эту ручку из дерева.
Mario (1)
25.06.2010 03:44
для открытия консервных банок
Сергей (42)
24.06.2010 00:28
это подставка для снятия обуви ДА ДА ДА
Туся81 (0)
18.06.2010 19:26
это приспособление для резки сыра, чтобы сыр не трогать руками, петлю втыкали в большой кусок, а затем резали
Elena_nik (105)
16.06.2010 21:01
Хм…хотела бы я посмотреть, как оно работает…с консервной банкой. Могу только предположить.Хотя все равно не очень ясно представляю, как этим можно что-то открыть, ну разве что проколоть.
Ibot (51)
15.06.2010 13:01
Возможно,это для измерений размеров изделия.
Buladhb (0)
15.06.2010 10:32
это циркуль!
Да ладно (14)
14.06.2010 15:18
6. Ну допустим, что если к двум концам сего предмета привязать одну нить/бечевку/струну то получим как раз удерживающую что-то (может ту же рыбу) петлю для дальнейших необходимых манипуляций…
manernyy (0)
12.06.2010 01:07
узду лошадей привязывать на прогулке в лесу и т. д
Farid (0)
11.06.2010 21:33
Что то типа канцелярской кнопки это!
Angel (2)
11.06.2010 17:00
я тоже думаю что это для лазания по деревьям
Эльджинн (74)
11.06.2010 11:35
А я всё еще придерживаюсь своей версии, что это для удержания хвоста рыбы для удобства чистки
Krendel (-1)
11.06.2010 08:42
Вилка в розетку для любителей острых ощущений…
anuta1880 (4)
10.06.2010 22:06
Может это держатель для книг…
Да ладно (14)
10.06.2010 19:37
5. Дверная защелка/запор на двустворчатые двери
bars_ue (0)
10.06.2010 17:57
У меня 3 варианта: 1. Это что-то для огорода, грядок, земли. 2. Это для разграничения земли (ставить межу и т.д.) 3. Штурмовые крючья (для того чтоб влезть на стену)
V (0)
10.06.2010 15:04
переносная дверная ручка
Galka (0)
10.06.2010 14:03
или вынимать что-то или натыкать,чтобы переложить
охотник (0)
08.07.2010 21:35
Galka: ступенька
KENTstantin (12)
10.06.2010 13:39
по мне, так это похоже однозначно на крепеж чего-то. Как-то я сразу отвергаю версию - "для делания разнообразных дырок". Смахивает всё-тки на какую-нибудь "переносную-всегда-с-собой" подвесную ручку, типа куда пришел, устал ношу держать - воткнул в косяк ближайший и разгрузился…
Просто настя (27)
09.06.2010 06:41
ДАЙТЕ ОТВЕТУ!
Да ладно (0)
08.06.2010 21:56
4. Ну, тогда это видимо "странная/необычная" ДВЕРНАЯ петля…
Romario (0)
08.06.2010 20:44
это дырокол …
свирепый Бамбр (-14)
08.06.2010 19:20
фиксатор для всякой фигни!
Дамдин (0)
08.06.2010 16:55
Мне кажется это ручка, чтоб держать деревяшку на лесопилке, так воткнул и ведешь доску на пилу и можно свободно держать так чтоб не отпилить пальцы.
SergeiKRBR (19)
10.06.2010 12:35
Дамдин: Солидарен! Оно и есть!
Yu Na (44)
07.06.2010 21:57
Если перевести, то это коловорот для копыт, сделанный в Сиэтле. Может быть для того, что бы сверлить в копыте отверстия под подкову)
Да ладно (14)
06.06.2010 20:55
3. Это своеобразная преспособа из Сиэтла для лазания по деревьям или деревянным столбам.
Женька пингвин (7)
06.06.2010 12:25
Сразу-две-бутылки-открывашка?
Динар (4)
06.06.2010 11:40
Я думаю что это вбивается во что-нибудь и как ручка становится. кароче, это пересносная ручка =)
xna (0)
11.06.2010 22:38
Динар: дверная р
Персиянка (12)
06.06.2010 00:06
Наверняка не верно. Может открывашка для банок-бутылок?
Персиянка (0)
04.07.2010 22:54
Персиянка: Вот уж не ожидала, что угадаю
Персиянка (12)
06.06.2010 00:08
Персиянка: Еще как вариант подкова для лошади с больным копытом.
Да ладно (14)
05.06.2010 17:55
2. Шляпки на концах "прибора" видимо предотвращают его углубление в более мягкий материал, под воздейстивием вертикального усилия, после которого видимо остаются отметины, равноудаленные друг от друга при множественном применении сего предмета. Т.е. это может быт еще и своеобразным эталоном для разметки…))
Да ладно (14)
05.06.2010 17:26
Интересно, что означают надписи на данном предмете? В принципе, похоже что это циркуль "по дереву".
Elena_nik (105)
05.06.2010 23:17
Да ладно: Компания "Братьев Хук" из Сиетла
Pigmalion (2)
05.06.2010 13:10
Для крепления снастей на корабле?
Numa (0)
04.06.2010 17:24
Для временного соединения массивных брусков дерева.
Эльджинн (74)
04.06.2010 11:43
ёпрст!! Мне что-то резко сейчас показалось, что эта штука для удержания хвоста крупной рыбы при чистке! Для удобства чистки канешна.
Elena_nik (105)
03.06.2010 18:15
действительно, поиск в инете дал рез-ты…Я б НИКОГДА не догадалась, КАК это используется. о_0.Оказалось, это приспособление для ловли рыбы. Действует наподобие бумеранга.Только возник вопрос: как рассчитать, чтобы в рыбу вонзились именно заостренные концы, а не чтоб рыба получила по башке металической "гулькой"…
Elena_nik (105)
03.06.2010 17:51
Соглашусь с мнением, что это штуковина для обматывания вокруг нее канатов от судов. Однако очень уж смущает "крепеж"…Эту штуку при хорошем рывке просто вы выдернет! Хотя…это только догадка
Андрей (1)
03.06.2010 14:02
ЭТО МАЛЕНЬКАЯ НАКОВАЛЬНЯ предположительно для отбива косы
Евгений (0)
03.06.2010 13:55
А помоему это специальная штука, которая вбивается в деревянные огрождения или там перила. На них привязывали поводья от уздечек "паркуя лошадей". Это же запод и ковбои!
andrey (2) (38)
03.06.2010 13:46
На этой штуке (кстати, а почему автор назвал это "петля"?) написано всего лишь, что сделана эта штука компаний Братьев Хуков из Сиетла. Поиск по интеренету конечно дал определнные намеки, но все равно, смысл не ясен. Предположу лишь, что возможно это для вспарывания брюха у рыбы.
Вафля (41)
03.06.2010 02:08
Переносная луза для гольфа
флексс (4)
02.06.2010 23:07
и все же очень похоже на штуковину, к которой привязывают лодки на понтоне.
флексс (4)
02.06.2010 23:06
и все жеочень похоже на штуковину, к которой привязывают лодки на понтоне.
MARAUDER (8)
02.06.2010 22:25
Идея бредовая… Напоминает рубильник.
FEARsik (1)
02.06.2010 20:10
Итак. Вещь судя по-всему небольшая или что-то не так с деревом(отбросим). … более-менее удобная ручка, то есть можно сделать вывод чо это чтобы что переносить. Вопрос в том как? Между ручек или накалывая на острые концы? Функционально она была нужна только если вещь трудно взять просто руками, но не нечто грячее так металл теплопроводен. Скорее всего что бы нести сразу две вещи. Ну это мои мысли. Будут ещё напишу.
Ibot (51)
02.06.2010 14:44
Точно,это типа ручек,чтоб переносить большие камни.
Ibot (51)
02.06.2010 15:12
Или большие бруски.
deni000007 (5)
02.06.2010 14:25
Это в переводе называется "Цеплятель камней"
Эльджинн (74)
02.06.2010 13:16
Камни ворочать. На то, чтобы лодки привязывать, не похоже - вы поглядите, какие короткие и резко сужающиеся "шипы". Их же элементарно будет выдернуть.
Человечка (33)
02.06.2010 12:51
Если вода выше шипов то скоро будет потоп… Уровень воды определять!
Человечка (33)
02.06.2010 12:50
Если вода выше шипов то скоро будет потоп…
Walther von Stark (12)
02.06.2010 12:17
Возможно ручной двойной подсвечник. Свечи накалываются на острые концы.
SEHNSUCHT30reg (0)
02.06.2010 10:51
написано на штучке этой hook - крюк можеть быть что то на подобие якоря это..
SEHNSUCHT30reg (0)
02.06.2010 10:41
скорее всего эту петлю нужно ку да то вбить…и потом лодки привязывать…
alex (13)
02.06.2010 10:01
возможно этим предметом проводились параллельные линии по дереву!?
DaemonS (0)
01.06.2010 20:53
Это крюк который вбивается в причал для того чтобы привязывать лодку. На нем даже написано- hook
Екатерина (-24)
01.06.2010 20:50
ручка дверная.
Mary111 (0)
01.06.2010 19:26
Судя по рисунку на древесине, штучка небольшая. Может быть съемник для чего-то. У меня подобным, правда пластиковым, девайсом крышечка отделения для аккумуляторов открывается.
Kent (0)
01.06.2010 19:24
а может ваще с помощью её обувь снимать?
Дима (-59)
01.06.2010 19:23
наверно, судя по слову rock это что-то для камней
Mary111 (0)
01.06.2010 19:22
Похоже на дырокол!
Ibot (51)
01.06.2010 19:12
Это похоже на штуку,которая вбивается в дерево и канатом привязываются лодки.
Kent (0)
01.06.2010 19:23
Ibot: кстатии хороший вариант
Kent (0)
01.06.2010 18:20
цыркуль, или линейка!
Kent (0)
01.06.2010 18:19
Может весы???
Beowulfkira (0)
01.06.2010 18:16
Может ручной компостер - билеты на … прокалывать
настенька (0)
01.06.2010 17:45
да мне тоже кажется что дырокол, там даже написано бук-книга
karitsa (12)
01.06.2010 16:21
ну если для книг-то точно дырокол.
Dan (1)
01.06.2010 15:57
в подковах дырки делать
клёвочувачка (0)
01.06.2010 15:56
помоему этим надо что-то прокалывать… знать-бы какого это размера… может быть это древний дырокол…
бизон (0)
01.06.2010 15:58
Ага точно!