Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…
Если ты уже один из нас, то вход тут.

Амнезия?   Я новичок
Это факт...

Интересно

Если всю выработанную кока-колу раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 767 бутылок

Еще   [X]

0

Шрифт: A A A

Важные открытия 2014 года в науке и видео ролик по данной теме

Научные прорывы уходящего 2014 года привлекли внимание всего мира и напомнили нам об огромных возможностях человеческой мысли, а также о том, насколько далеко еще ученые могут продвинуться в своих изысканиях.

Итак, главные прорывы 2014 года в науке:

1. Посадка робота «Фила» космическим аппаратом «Розетта» на комету Чурюмова — Герасименко. Десятилетнее путешествие через 6,5 млрд км с использованием гравитационного поля Земли и Марса и в результате абсолютно точное попадание на комету стало самым амбициозным космическим полетом года и захватило воображение миллионов землян. Исследование кометы может пролить свет на то, как зарождалась жизнь во Вселенной и знаменует собой новую эру в научных исследованиях комет.

рис.1. Важные открытия 2014 года в науке

2. Зарождение птиц. Ученым потребовалось очень много времени, чтобы проанализировать появление птиц после эры динозавров, и сделать научные выводы о том, как тираннозавры превращались в гибких колибри и изящных лебедей. Биологи подробно изучили режим и темп этого зрелищного перехода в эволюции птиц.

рис.1. Важные открытия 2014 года в науке

3. Молодая кровь, которая может повернуть вспять процесс старения. Исследования доказали, что кровь подопытных молодых мышей может омолодить мускулы и мозг старых грызунов. Если результаты экспериментов окажутся справедливы по отношению к людям, эти идеи помогут бороться с разрушительным процессом старения человека.

рис.3. Важные открытия 2014 года в науке

4. Роботы, похожие на людей. Такие автоматизированные машины искусственного разума (роботы им не являются, но семимильными шагами движутся к этому) могут работать без всякого контроля, что, несомненно, является первым важным шагом на их пути к возможному мировому господству.

рис.1. Важные открытия 2014 года в науке

5. Чипы, которые имитируют мозг. Компьютерные инженеры выкатили первые крупномасштабные чипы, предназначенные для обработки информации подобно сложнейшим процессам, происходящим в человеческом мозге. В отличие от компьютеров, человеческий мозг хорошо нацелен на решение крупномасштабных задач, которые объединяют огромное количество данных. Это программное обеспечение позволит заменить собой самые мощные компьютеры и произвести новую техническую революцию.

рис.2. Важные открытия 2014 года в науке

6. Старейшая в мире наскальная живопись. Ученые обнаружили доисторические граффити в пещерах острова Сулавеси в Индонезии, возраст которых по меньшей мере 40 тыс. лет. Это открытие пещерного искусства может переписать всю историю человечества.

рис.5. Важные открытия 2014 года в науке

7. Клетки, которые могут лечить диабет. Ученым удалось превратить эмбриональные стволовые клетки в клетки, похожие на бета-клетки иммунного механизма, особенно важные при борьбе с сахарным диабетом первого типа.

рис.7. Важные открытия 2014 года в науке

8. Манипулирование воспоминаниями. Ученые научились управлять конкретными фрагментами памяти на опытах с грызунами, переключая мозговую деятельность мышей с помощью световых лазерных лучей. В этом году светилам науки удалось изменить фактическое эмоциональное восприятие воспоминаний, превращая плохие моменты из жизни в хорошие и наоборот.

рис.8. Важные открытия 2014 года в науке

9. Миниатюрные спутники серии Cubesat. Такие кубики площадью стороны не более 10 кв. см десять лет назад работали просто в качестве учебного пособия для студентов в лабораториях, а в этом году рекордное количество этих десятисантиметровых ящиков вышли в открытый космос.

рис.7. Важные открытия 2014 года в науке

10. Генетический алфавит. Вся жизнь на Земле, как мы знаем, кодируется из генетической информации, используя четыре буквы ДНК: А, Т, G и C. В этом году ученые добавили к ним еще две — X и Y. Исследователи создали новые базы ДНК в лаборатории, расширяющие генетический код жизни и открывающие дверь в создание новых видов микроорганизмов. Таким образом ученые надеются кодировать с помощью своей искусственной ДНК белки, которых нет в природе, но которые бы очень могли помочь в лечении неизлечимых болезней.

рис.5. Важные открытия 2014 года в науке