»нтеллектуальные развлечени€. »нтересные иллюзии, логические игры и загадки.

ƒобро пожаловать ¬ ћ»– «ј√јƒќ , ќѕ“»„≈— »’
»ЋЋё«»… » »Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ’ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…
—тоит ли довер€ть всему, что вы видите? ћожно ли увидеть то, что никто не видел? ѕравда ли, что неподвижные предметы могут двигатьс€? ѕочему взрослые и дети вид€т один и тот же предмет по разному? Ќа этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. »нтересные оптические иллюзии, обманы зрени€, логические флеш-игры.

ѕривет! ’очешь стать одним из нас? ќпределись…    
≈сли ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

јмнези€?   я новичок 
Ёто факт...

»нтересно

Ќогти на руках растут почти в 4 раза быстрее, чем ногти на ногах.

≈ще   [X]

 +62 

Ўрифт: A A A

√армоничный образ

ѕродолжение темы "зрительные иллюзии в одежде". ћодницам на заметку.

¬о всЄм красивом, прекрасном, гармоничном есть созидающее начало, прогресс. ј дисгармони€ ведЄт к разрушению. ¬ыбира одежду, котора€ нам нравитс€ и соответствует нашему вкусу, мы вносим баланс и гармонию в свой внутренний мир, в свою жизнь.

√армоничный внешний образ Ч своеобразный ЂслоЄный пирогї, включающий стиль одежды, причЄску, маки€ж, силуэт и пропорции костюма, рисунок и фактуру ткани, цветовую гамму, украшени€ и аксессуары. ј св€зывает все эти Ђслоиї личность человека, его индивидуальность. √армоничный человек прежде всего цельный человек. “о же правило распростран€етс€ на костюм. »менно соподчинЄнность его частей (всех Ђслоев пирогаї) и целостность образа, когда ничто не разрушает его, €вл€ютс€ главными услови€ми гармонии.

 омпозици€ костюма. √армони€ Ч эстетическа€ категори€, спутница красоты.  ак и в искусстве, гармони€ в костюме основана на правилах композиции.  омпозици€ костюма Ч это объединение всех его элементов в одно целое, выражающее определЄнную идею, мысль, образ. —тилистика требует, чтобы костюм был красив и делал человека привлекательным.

—тиль человека воспринимаетс€ целостным, когда его внешность, голос, пластика и поведение соответствуют стилю. Ќапример, спортивна€ женщина Ч крепкого телосложени€, с низким голосом и т€желоватой походкой Ч вр€д ли может выгл€деть романтично. „тобы сложилс€ романтический образ, туфли и сумочка должны быть выдержаны в одном стиле и подходить по форме и цвету к платью, а цветочный рисунок ткани передавать романтическое настроение и прекрасно подчЄркивать линии тела и силуэт, а также гармонировать с цветом глаз. ≈сли все части образа наход€тс€ в равновесии, то создаЄтс€ нужное, сильное впечатление.

ќчень важно, чтобы все составл€ющие образа подчин€лись главной Ч композиционному центру. Ёто акцент, доминанта, котора€ привлекает к себе особое внимание массой, дизайном или цветом. ÷ентром композиции способны стать галстук, по€сок, обувь, очки. ¬ создании образа он €вл€етс€ отправной точкой, основным стилеобразующим элементом. ¬озможно существование нескольких композиционных центров, св€занных между собой единым замыслом и общим стилем.

¬ажным принципом композиции €вл€етс€ согласованность элементов костюма по трЄм принципам Ч контраста, нюанса и подоби€.

÷ентр композиции. ÷ентр в костюме есть практически всегда. ƒаже если вы одеты во всЄ чЄрное с головы до ног, доминантой может служить причЄска или маки€ж. ≈сли композиционный центр Ч это шл€па, значит, она должна отличатьс€ великолепным качеством и дизайном, подходить к лицу и фигуре; она привлекает внимание к лицу, шее, волосам, глазам. ¬ этом случае одежда и другие аксессуары должны служить фоном и не перет€гивать внимание на себ€.

÷ентр композиции, расположенный по центру фигуры, привлекает внимание к телу Ч груди, талии, бЄдрам. јкцент, перенесЄнный в нижнюю часть, к ногам, придаЄт образу основательность, устойчивость. ≈сли же композиционный центр отсутствует, то образ Ђне читаетс€ї, кажетс€ размытым, незаконченным или распадаетс€ на отдельные фрагменты.

 онтраст Ч это резко выраженна€ противоположность, противопоставление, которое может осуществл€тьс€ по форме, цвету, объЄму, фактуре материала и т. д.  онтрастность делает образ более €рким и запоминающимс€, но в то же врем€ и неоднозначным, двойственным. Ќапример, смешение в одном костюме столь далЄких друг от друга стилей, как классический и фольклорный, придаст вашему имиджу особый колорит, шарм. —очетание различных рисунков ткани вносит ощущение динамики, движени€. Ѕезусловно, сочета€ несочетаемое, следует помнить о цельности всего образа Ч контрастность всегда должна быть оправдана замыслом.

ѕодобие Ч повторение в костюме одного элемента, который встречаетс€ в различных вариаци€х. —кажем, декоративна€ деталь Ч цепочка может быть и ручкой сумочки, и браслетом часов, и отделкой на карманах жакета, на туфл€х или повтор€тьс€ рисунком на шейном платке. “от же принцип работает, когда все аксессуары выдержаны в едином цвете или дизайне. Ётот принцип комплекта был когда-то (в 50-х гг.) попул€рен и даже об€зателен дл€ стильно одетой дамы. —егодн€ такой приЄм кажетс€ слишком правильным, лишЄнным фантазии и индивидуальности.

Ќюанс Ч своего рола переход от контраста к подобию Ч создает более интересные и живописные св€зи между элементами.  остюм, цветова€ гамма которого построена на нюансах, сочетании оттенков и полутонов, выгл€дит богаче, сложнее, изысканнее, чем решЄнный в одном цвете. Ётот принцип даЄт большой простор дл€ личного творчества.

ќдин и тот же образ создаЄтс€ порой совершенно разными средствами. Ќапример, чтобы подчеркнуть хрупкость и юность девушки, можно, основыва€сь на принципе подоби€, одеть, еЄ в лЄгкий нар€д из тонкой ткани с нежным рисунком, открытую обувь на тонком каблучке, добавить маленькую сумочку и из€щные украшени€. ј можно, ид€ по пути контраста, предложить этой девушке военный комбинезон на три размера больше, грубые башмаки на толстой подошве Ч и добитьс€ ещЄ большего эффекта. ѕервый вариант даЄт пон€тный и конкретный образ, второй Ч противоречивый, неоднозначный, ассоциативный.

ѕропорции в одежде. ¬ажнейшим средством создани€ гармоничного образа €вл€ютс€ пропорции (дл€ художников и архитекторов они имеют первостепенное значение). ¬ основе гармоничных пропорций лежат определЄнные математические соотношени€. Ёто единственное средство, с помощью которого удаЄтс€ Ђизмеритьї красоту.

—амым известным примером гармоничной пропорции служит принцип золотого сечени€, известный ещЄ художникам и архитекторам античности: в отрезке, разделЄнном на две части, меньша€ часть, так относитс€ к большей, как больша€ относитс€ ко всему отрезку, т. е. к сумме двух частей: a / b = b / (a + b). ѕростейшим приближЄнным к пропорци€м золотого сечени€ €вл€етс€ р€д целых чисел: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233 и т.д. (где сумма двух соседних членов равна последующему), называемый р€дом ‘ибоначчи по имени италь€нского математика XIII в. ѕользу€сь принципом золотого сечени€, можно создавать в композиции костюма наиболее совершенные пропорции и устанавливать органичную св€зь между целым и его част€ми.

ќднако пропорции одежды тер€ют вс€кий смысл, если они не ув€заны с человеком. ѕоэтому соотношение деталей костюма определ€етс€ особенност€ми фигуры, еЄ собственными пропорци€ми. ¬ теле человека тоже существуют математические соотношени€ между отдельными его част€ми. ≈сли прин€ть за модуль, т. е. условную единицу, высоту головы, то (согласно ¬итрувию, римскому архитектору и инженеру 1 в. до н. э., автору трактата Ђƒес€ть книг об архитектуреї) в пропорциональной фигуре взрослого человека уместитс€ восемь модулей: от макушки до подбородка; от подбородка до уровн€ груди; от груди до талии; от талии до линии паха; от линии паха до середины бедра; от середины бедра до колена; от колена до середины голени; от голени до пола. ”прощЄнна€ пропорци€ говорит о равенстве четырех частей фигуры: от макушки головы до линии груди (по подмышкам); от груди до бЄдер; от бЄдер до середины колена; от колена до пола.

Ўирина плеч должна быть равна 1/4 роста; длина туловища вместе с головой Ч 1/2; ширина груди Ч 1/6 роста; длина рук Ч доходить до середины бедра (измеренной по внутренней части); длина ног должна составл€ть 1/2 роста; голени Ч 1/4 роста; обхват шеи Ч равн€тьс€ обхвату икры; ширина шеи Ч достигать 1/4 высоты головы. ѕропорции мужской и женской фигур несколько отличаютс€. “ак, ширина плеч у женщин немного меньше двух модулей головы, а ширина бЄдер приблизительно равна ширине плеч. „асто в росте женщины укладываетс€ не восемь модулей, а семь с половиной.

√отовое платье шьетс€ на идеальную, стандартно сложенную фигуру, которой в реальной жизни похвастаетс€ далеко не каждый. ќднако человек может подобрать одежду таким образом, чтобы выгл€деть гармонично.

‘орма одежды. „еловек прежде всего воспринимает общую форму предмета, затем Ч цвет и составные элементы формы и лишь в последнюю очередь Ч детали и подробности. ‘орма костюма вли€ет на то, какое впечатление мы производим на окружающих. Ќаиболее высоким статусом обладает силуэт-пр€моугольник с подчЄркнутыми углами, а самым низким Ч округлые формы.

 вадрат. „еловек с Ђквадратнойї фигурой воспринимаетс€ коренастым, крепким, т€жЄлым, твЄрдо сто€щим на ногах, уверенным в себе. ќдежда квадратного силуэта (ещЄ и подчЄркнутого клеткой) говорит о деловитости, стабильности, рациональном уме, близости к земле, материальности, отсутствии иллюзий. ¬ области цвета этой форме соответствует красный.

ѕр€моугольник.  ак и квадрат, эта форма редко встречаетс€ в природе. ѕр€моугольные коробки домов, мебель, листы бумаги, упаковка Ч всЄ это создани€ человеческих рук и св€зано с разумностью, логическим мышлением, организованностью. ѕр€моугольный силуэт костюма чаще всего используетс€ в бизнес-стиле, где требуетс€ подчеркнуть деловые качества, ум, ответственность, серьЄзность и сдержанность.

 руг ассоциируетс€ с солнечным диском, полной луной. Ёто правильна€ форма, замкнута€ и стабильна€. Ќо если квадрат олицетвор€ет статику, то круг Ч это посто€нное движение. ¬оздействие его спокойно и ненапр€жЄнно Ч так движутс€ стрелки по циферблату или вращаетс€ колесо обозрени€. —овершенно круглый силуэт в одежде не используетс€, только в детал€х. «ато его производные Ч овал, эллипс, волнообразные формы и параболы Ч внос€т в костюм м€гкость, подвижность, лЄгкость. — кругом соотноситс€ синий цвет.

“реугольник Ч это движение, динамика. ≈го острые углы кажутс€ боевыми и агрессивными. “реугольник, излучающий себ€ во все стороны, Ч символ мысли; его сравнивают с жЄлтым цветом. “реугольник основанием вниз или трапеци€ Ч более женственный вариант: узкие плечи, широкие бЄдра. –асклешенные плать€-сарафаны, лет€щие юбки производ€т впечатление подвижности, легкомысли€, романтики. “реугольник основанием вверх подчЄркивает ширину плеч, это главным образом мужской силуэт. ќн передаЄт ощущение силы, уверенности. ѕоэтому расширение плечевого по€са жЄсткими подплечниками, острыми лацканами, двубортной застЄжкой используетс€ дл€ придани€ фигуре более внушительного, авторитетного вида.

ќвал Ч форма достаточно обтекаема€, м€гка€. Ћюди, имеющие овальный тип фигуры, обычно склонны к полноте, у них небольшие покатые плечи, широкие бЄдра, маленька€ стопа. ќни кажутс€ спокойными, миролюбивыми, флегматичными. ќвальна€ форма в костюме располагает к отдыху, расслаблению, неформальному общению. јссоциируетс€ с фиолетовым цветом.

«рительные иллюзии в костюме. »ллюзи€ми зрительного воспри€ти€ называют возникающее впечатление искажени€ размера, формы, цвета, пропорций предметов при определЄнных услови€х их воспри€ти€. “о есть оптический эффект заставл€ет нас обманыватьс€: то, что мы видим, не соответствует реальности.

ќптические иллюзии изучали и использовали ещЄ в древности. »х применением в моделировании одежды активно занимались в начале XX в. ƒа и все мы, составл€€ свой гардероб, нередко интуитивно прибегаем к помощи зрительных иллюзий. ¬ костюме иллюзии возникают в основном за счЄт различных сочетаний форм, фасонных линий одежды, рисунка ткани, цвета, декоративной отделки.

Ќапример, вертикальные линии и детали (продольные полосы и строчки на одежде, однобортна€ застЄжка, стрелки на брюках, длинный шарф, высокий каблук и т.д.) стройн€т, подчЄркивают рост.

√оризонтальные линии (поперечные полосы, швы, кокетки, карманы, отделка по низу издели€, ремешки на обуви и т.д.), напротив, расшир€ют, полн€т. ƒеление костюма по горизонтали дробит силуэт, зрительно уменьша€ рост или укорачива€ какую-либо часть фигуры.

ƒиагональные линии (подрезы на одежде, асимметричный вырез горловины, платок через одно плечо и т.д.) €вл€ютс€ промежуточными между вертикальными и горизонтальными, привнос€т динамику в костюм, скрадывают асимметрию в фигуре. „ем ближе линии к вертикальным, тем больше иллюзи€ стройности; чем более они стрем€тс€ к горизонтали, тем сильнее способны расшир€ть.

 летка (квадратами) обычно увеличивает объЄм, и чем крупнее рисунок, тем сильнее эффект.

Ћинии, расход€щиес€ от центра фигуры вверх (Ђморскойї воротник, V-образный вырез горловины, лацканы пиджака, косынка, спереди зав€занна€ на узелок), расшир€ют верхнюю часть, сужа€ центр, талию.

Ћинии, идущие от шеи вверх (волосы, подн€тые над висками или зачЄсанные наверх, шл€па с отогнутыми пол€ми), создают иллюзию более высокого роста и величи€.

Ћинии, расход€щиес€ от центра вниз, расшир€ют нижнюю часть и линию талии, уменьша€ верхнюю часть фигуры, покрой реглан, юбка и брюки клеш зрительно сужают плечи. ≈сли линии идут от головы вниз (шл€па с опущенными пол€ми, распущенные волосы на пр€мой пробор), то это визуально сокращает рост.

Ћинии, сход€щиес€ к центру фигуры (треугольное декольте на платье плюс широка€ юбка; застежка жакета или пальто на одну пуговицу), сужают талию, одновременно расшир€€ верхнюю и нижнюю части фигуры. Ёта иллюзи€ делает женщину более стройной и сексуальной.

¬олнистые линии (рисунок на ткани, рюши, воланы) подчЄркивают округлости, изгибы тела, а кроме того, добавл€ют объЄм.

 руги также визуально увеличивают объЄм и придают очертани€м фигуры округлость.

«рительные иллюзии, создаваемые цветом, способны сильно изменить пропорции тела. ƒизайнерам одежды хорошо известно, что в чЄрном платье фигура кажетс€ стройнее. Ёто св€зано с эффектом иррадиации (от лат. irradio Ч "испускаю лучи" Ч кажущеес€ увеличение размеров свечных фигур на чЄрном фоне по сравнению с черными фигурами равной величины на белом фоне): чЄрный и тЄмные цвета зрительно уменьшают объЄм, поглоща€ свет, тогда как светлые, и особенно тЄплые, тона увеличивают его.

¬ костюме, выдержанном в одном цвете или в монохромной (неконтрастной) гамме, человек выгл€дит болле стройным и выше ростом. ≈сли же костюм разбит на контрастные цветовые п€тна, чередующиес€ светлые и тЄмные, то фигура будет казатьс€ ниже и полнее.

»ллюзии, возникающие при использовании разных пропорций одежды, мен€ют представлени€ о реальных размерах фигуры. Ќапример, завышенна€ тали€ в платье или короткий жакет с длинной юбкой укорачивают верхнюю часть, тем самым удлин€€ ноги. Ѕолее длинна€ верхн€€ часть позвол€ет подкорректировать короткий торс. ѕропорци€ 50/50, где верхн€€ и нижн€€ части костюма равны, €вл€етс€ не самой гармоничной, так как возникает переоценка размеров верхней части фигуры и ноги кажутс€ короче, чем они есть.

ћожно изменить представлени€ об истинных объЄмах и пропорци€х нашего тела, грамотно сочета€ и комбиниру€ в костюме светлые и тЄмные цвета, а также различные линии кро€. Ќа этом в основном и строитс€ визуальна€ коррекци€ фигуры.

ƒекор и рисунок. –исунок, расцветка ткани олицетвор€ют стиль, создают настроение и формируют впечатление о человеке. ¬ыбор рисунка многое говорит о вашей индивидуальности, характере и темпераменте.

¬се геометрические рисунки Ч полосы, клетки и любые регул€рно повтор€ющиес€ элементы Ч организуют, ритмически упор€дочивают плоскость.

ѕолоса выражает некое организованное начало, желание или необходимость следовать намеченному. ќчень широка€ полоса часто встречаетс€ на форме игроков командных видов спорта (футбол, регби). ѕолоса ассоциируетс€ с пр€мотой, честностью, основательностью. ”зка€ полоса св€зываетс€ скорее с интеллектуальной работой: служащие (€ркий пример упор€доченной де€тельности) нередко нос€т костюмы или рубашки в узкую полоску, напоминающую разлинованный бланк.

√оризонтальна€ полоса даЄт ощущение широты, спокойстви€, стабильности. —ине-белые полосы традиционны в одежде мор€ков и вызывают в пам€ти линию горизонта. “акой рисунок используетс€ в одежде дл€ отдыха, прогулок по воле.

 летка, так же как и полоска, олицетвор€ет организованность, кос€щую, однако, менее формальный и коллективный характер. “кани в клетку используютс€ в одежде дл€ индивидуальных видов спорта: гольфа, верховой езды, тенниса. ћелкую и тонкую клетку обычно св€зывают с аккуратностью и такими видами отдыха, как игра в гольф, рыбна€ ловл€.  рупна€ клетка ассоциируетс€ с активным врем€препровождением на воздухе: охотой, туризмом, сельским трудом. Ќе случайно главными приметами стил€ кантри (англ. Ђдеревенскийї) стали клетчатые рубашки-ковбойки, плать€ и сарафаны, покрывала и пледы.

ќсобый вид клетки Ч шотландка. ¬ национальной одежде шотландцев клетка несла информацию о том, к какому клану принадлежит человек. ¬ современном костюме шотландка служит классическим примером свободного стил€ с оттенком аристократизма.

 ривые линии Ч волнистые, изогнутые, спиралевидные и пр. Ч в противоположность пр€мым €вл€ютс€ воплощением свободы и раскованности. ќни ассоциируютс€ с непосто€нством, движением, легкомыслием. ¬ них больше женского начала Ч творческого и интуитивного. ѕодобные рисунки нар€ду с цветочными присуши романтическому стилю.

–астительные и цветочные мотивы необыкновенно разнообразны Ч от натуралистичных до стилизованных и фантазийных. ¬печатлени€, рождаемые ими, неоднозначны и эмоциональны. Ђƒеревенскийї мелкий цветочек, равномерно распределЄнный по всей поверхности, Ч это образ простоты, слаженности, домашнего уюта. »з€щные стебли или бутоны причудливой формы настраивают на нечто утончЄнное, изысканное, таинственное.

–исунок, называемый Ђгорохї, €вл€ет собой соединение свободы и упор€доченности. ¬ нЄм много игры, юмора, самоиронии. ѕри этом чем крупнее горох, тем сильнее производимый им эффект.

÷веточный и растительный рисунки больше нрав€тс€ женщинам. ¬ мужском гардеробе они встречаютс€ редко, в основном в одежде дл€ отдыха. «амечено, что женщины, испытывающие т€гу к земле (к сельскому хоз€йству, например), предпочитают реалистические изображени€. Ћюбовь к стилизованным рисункам свидетельствует о развитых эстетическом вкусе и образном мышлении. –исунки, имитирующие шкуры животных (леопарда, тигра, зебры и т. л.), напоминают одежду первобытных людей и символизируют природные инстинкты, физическую силу, здоровье, а иногда и агрессию хищника. Ёти изображени€ наполнены энергией, страстностью, стремлением привлечь внимание противоположного пола и очень попул€рны в одежде стил€ секси.

»спользование символики Ч мистических, религиозных, эзотерических знаков, иероглифов Ч имеет такие же древние корни, как и сам костюм. «аложенный (закодированный) в них подлинный смысл продолжает работать, даже если трактовка его забыта.

»так, через рисунок в одежде и аксессуарах мы за€вл€ем о себе, своих намерени€х, про€вл€ем индивидуальность, иногда вовсе и не задумыва€сь над этим.

¬ыбира€ рисунок дл€ костюма, надо учитывать р€д факторов, позвол€ющих найти наиболее гармоничное решение образа. ¬еличина, размер рисунка завис€т от пропорций, габаритов тела и черт липа, т. е. это вопрос со масштабности фигуры человека и декора. Ќапример, люд€м высоким, плотного телосложени€, ширококостным или с крупными чертами лица не подход€т мелкий орнамент и слишком тонкий рисунок: контрастиру€ с фигурой, они только ут€жел€ют еЄ. —ледует отдать предпочтение среднему или крупному узору занимающему значительное пространство на ткани (например, большим цветам или клетке), либо одному но объЄмному фрагменту. Ќапротив, люд€м из€щного телосложени€, невысоким или худым, с тонкими чертами лица больше подойдЄт рисунок деликатный Ч мелкий, а также с редко расположенными фрагментами.  рупные же изображени€ будут Ђпоглощатьї фигуру, доминировать над ней.

 ак известно, во всЄм нужна мера. » не стоит слишком усердствовать, стрем€сь к идеалу, иначе можно получить обратный эффект: всЄ крупное будет укрупн€ть, а всЄ мелкое Ч дробить и уменьшать. ѕредставьте высокую полную женщину, одетую в костюм из мохера в крупную клетку с накладными карманами и большими золотыми пуговицами; в дополнение Ч массивные серьги, больша€ сумка-баул и обувь на толстой платформе. Ќе правда ли, фигура смотритс€ чересчур громоздкой. ¬ этом случае, чтобы выгл€деть элегантно, достаточно несколько крупных, броских деталей (рисунок на шейном платке, фурнитура) к простому гладкому платью или однотонному костюму.

Ќеобходимо помнить и о сочетаемости различных рисунков. ѕравило соподчинЄнности главного и второстепенных элементов в ансамбле (как и чувство меры) диктует следующее: деталь, €вл€юща€с€ акцептом, доминантой костюма, должна выдел€тьс€ и выразительностью рисунка по сравнению с более нейтральным фоном. ѕример: юбка с едва обозначенным растительным мотивом, блузка однотонна€ или со скромной отделкой вышивкой и как акцент Ч €ркий нар€дный жилет с крупным цветочным декором. —амый простой вариант: одна вещь из ткани с рисунком, а все остальные Ч однотонные.

»спользу€ в костюме два или больше различных рисунка, следите, чтобы они были выдержаны в одной цветовой гамме или близки по цвету. ≈сли орнаменты разных цветов, то они должны иметь сходство в узоре, форме. √еометрический рисунок лучше сочетаетс€ с геометрическим, цветочный Ч с цветочным или криволинейным.  летка неплохо уживаетс€ с полоской, если они объединены общей цветовой гаммой, с геометрическим орнаментом и елочкой; изображени€ животных или птиц Ч с растительными мотивами.

ѕри соединении двух или более рисунков один из них должен быть крупнее. ќбычно то, что Ђближе к телуї, имеет более мелкий рисунок, а то, что надето поверх, Ч более крупный.

ѕравильное использование декора в одежде позвол€ет зрительно подкорректировать фигуру, перенос€ акцент с недостатков на достоинства. Ќапример, т€жЄлые бедра можно скрыть, если выбрать однотонные тЄмные брюки или юбку и дополнить их более пЄстрой, цветастой блузкой либо шарфом, которые будут переключать внимание на себ€.

Ќе следует сочетать три различных по форме и дизайну рисунка. ёбка в Єлочку, блуза в горошек, шарф с акварельно-размытыми цветами создают ощущение раздробленности. “о же правило касаетс€ трЄх одинаковых рисунков: ѕиджак, рубашка и галстук в полоску вызовут лишь р€бь в глазах и разрушат образ.

¬ообще же в современной моде нет жестких правил и ограничений сочетани€ рисунков. “алант и чувство стил€ позвол€ют дизайнерам изобретать самые неожиданные комбинации, внос€ элемент игры, китча и раскрепощени€. ѕомните только, что и все остальное Ч причЄска, походка, фигура Ч должно соответствовать задуманному образу и оправдывать его.

Dmitry

опубликовать на FaceBook
← Ќазад?       —лучайна€ заметка       ѕохожа€       ¬перед! →

комментариев нет (в архиве — 17 комментариев)  

ќтпишись
¬аш лимит — 2000 букв

¬ключите отображение картинок в браузере  →