Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…    
Если ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

Амнезия?   Я новичок 
Это факт...

Интересно

Лунная пыль пахнет порохом.

Еще   [X]

 0 

Шрифт: A A A

Как снимают рекламу продуктов

рис.1. Как снимают рекламу продуктов

рис.1. Как снимают рекламу продуктов

Производителям продуктов нужно, чтоб их товар в кадре во время съемок рекламных роликов выглядел аппетитно и привлекательно. Чтобы этого добиться, им приходится применять самые хитроумные уловки, а всё для того – чтобы их товар купили. Некоторые, возможно, догадывались, что продукты, показанные нам в рекламе, вовсе не настоящие и съедобные, но вот что именно используют вместо них? Часто продукты в кадре всё же настоящие, однако для того, чтобы они были более красивы, фуд-стилисты (люди, подготавливающие еду для съемок в рекламе) прибегают к различным уловкам.

Чтобы снять качественную рекламу, тратятся огромные суммы денег. Как известно, реклама – двигатель торговли. В борьбе за большое количество клиентов, компании готовы вложить немыслимые суммы только для того, чтобы именно их рекламный ролик стал своеобразной наживкой для покупателей. Так, спрос на услуги фуд-стилистики стремительно растет с каждым годом.

Зачем нужна фуд-стилистика?

Еда, которую мы видим в рекламе, должна иметь в первую очередь хороший внешний вид, а не вкусовые свойства. Причем, быть настолько красивой, чтобы ее захотелось съесть прямо из телевизора. Однако, настоящие продукты – такие, какими мы их едим – часто выглядят далеко не идеально и не «представительно». Какой бы вкусной еда ни была, в кадре она может смотреться совсем не привлекательно (с учетом того, что камера еще несколько искажает «картинку»).

Более того, сам процесс съемок, который может длиться достаточно долгое время, предполагает некоторое воздействие на продукт. Например, под длительным воздействием света, продукт может поменять свой цвет и консистенцию. Для этого и нужны фуд-стилисты, которые работают над тем, что еда в кадре всегда выглядела презентабельно. Кстати, не всегда для съемок используются настоящие продукты. Могут использоваться муляжи из желатина, силикона, пластика, с добавлением различных красок и загустителей. Как ни странно, после долгого корпения над ней фуд-стилистов, эта силиконовая еда выглядит гораздо вкуснее и натуральнее настоящей.

Фуд-стилистика является креативным и творческим процессом, здесь всё происходит не по заданному сценарию. К каждому продукту необходим свой подход, плюс используется самые разнообразные средства съемки – видеокамеры, фотоаппараты, объективы, вспышки, фоны. Работать фуд-стилистом – дело выгодное. Эти специалисты зарабатывают до 200 долларов за день, но и работа их требует большого внимания и терпения.

Секреты рекламы продуктов питания

Каждый продукт по-своему готовят к съемкам:

1. Супы быстрого приготовления.

Для рекламы всех продуктов «на скорую руку», блюда готовят отдельно. Снимая рекламу супов быстрого приготовления, суп готовят по-настоящему. Причем в бульоне используют желатин, для того, чтобы кусочки овощей не тонули, а плавали наверху.

2. Каши и картофельные пюре.

Их готовят тоже по-настоящему, и тоже с добавлением желатина. В рекламе каша и пюре всегда имеют красивую форму, в виде спиралей и завитушек. Именно желатин позволяет это сделать.

3. Бульонные кубики.

Их добавляют в кастрюлю с водой, которая уже подкрашена в приятный желто-золотистый оттенок. Если этого не делать, на поверхности воды появятся капельки жира, которые невыгодно будут смотреться в кадре.

4. Лапша и макароны.

Даже снимая рекламу макаронных изделий отечественного производства, всегда используют импортные дорогие продукты. Они не теряют форму и не развариваются. А снимают макароны практически полусырыми.

5. Рис.

Заметили, что в рекламе риса, он всегда приятного желтоватого оттенка? Добиться такого цвета приготовленного риса может далеко не каждая хозяйка. А всё потому, что рис в рекламе подкрашивают обыкновенной гуашью.

6. Соусы.

Соусы в рекламе также имеют не свой естественный цвет, красивый внешний вид им придают с помощью пищевых красителей. Причем в краситель сначала добавляют спирт, перемешивают, а уже потом уже массу соединяют с соусом. Только так они образуют однородную массу, без появления ненужных комочков.

7. Котлеты и сосиски.

С этими продуктами вообще отдельная история. Тут фуд-стилисты, похоже, достигли апогея своего творчества. Сосиски (в том числе и сардельки) перед съемкой сушат с помощью строительного фена. Котлеты сначала подвергаются нагреванию паяльными лампами, а после покрываются лаком для волос. Это придает котлете красивую блестящую корочку.

8. Курица.

С приданием хорошего вида этому продукту фуд-стилистам пришлось попотеть больше всего. Сложность в том, что курица должна быть не сырой, не вареной, и не жареной. Сырое и вареное мясо в кадре выглядит не выгодно, не аппетитно. А жареное съежится, и превратится в темный комок. Тут на помощь снова пришел строительный фен – им обрабатывают курицу, так как он не меняет ее формы, а красивый золотистый цвет придает.

9. Мясо.

В рекламе мяса часто идут на осознанный обман – вместо баранины используют говядину, а вот свинину покрывают кремом для обуви коричневого цвета, йодом или мазутом – это придает ей нужный цвет.

10. Паштет.

По словам фуд-стилистов, паштет – самый сложный объект для съемки. Как ни старались, но красиво снять настоящий паштет еще не получилось ни у кого. Поэтому в рекламе паштета мы чаще всего любуемся на пластилин, а иногда на другие смеси, внешне напоминающие паштет.

11. Сэндвичи и гамбургеры.

Подготовка этих продуктов является своеобразным экзаменом. Если фуд-стилист смог должным образом подготовить для съемок гамбургер, то он вправе называться специалистом в этой области. Гамбургеры и сэндвичи не должны распадаться, что сделать довольно сложно, учитывая их многослойность. Поэтому слои с задней стенки соединяют деревянными тонкими палочками, а чтобы капли жира с мяса не попадали на другие ингредиенты, между ними прокладывают незаметные листы картона.

12. Пельмени.

Как вы уже догадались, пельмени для съемок в рекламе тоже лепят вручную. Причем мясо в этих пельменях отсутствует вообще – оно там совершенно не нужно, да и появляется вероятность того, что оно начнет просвечиваться сквозь тесто. Роль сметаны, которая часто используется и в рекламе пельменей, и отдельно, играет обычный клей ПВА. По консистенции он более удобен для съемок – густой и медленно льется. Та же история и с молоком. Разбавленный клей ПВА – вот то молоко, которое мы видим в рекламе.

13. Овощи и фрукты.

Их используют исключительно настоящие. Однако, найти помидор идеальной формы не так-то уж и легко. После долгих поисков подходящего овоща, его покрывают маслом и капельками глицерина. Глицерин играет роль росы, которая создает ощущение свежести овоща. Вода на эту роль не подходит, она быстро улетучится под воздействием осветительных приборов.

14. Мороженое.

Настоящее мороженое очень быстро растает во время съемок. Поэтому вместо него используют силиконовую или гелевую субстанцию, и иногда даже картофельное пюре. А роль шоколада играет все тот же клей ПВА, выкрашенный в необходимый оттенок.

15. Кофе.

Использовать настоящий кофе для съемок довольно дорого. Представляете, сколько чашек этого напитка нужно приготовить, чтобы снять идеальный дубль? Да и смогут ли актеры выпить столько кофе? Поэтому вместо кофе используется выдохшаяся Кока-Кола – благо по цвету она очень напоминает кофе. А если нужно снять кадр с льющимся кофе, то используют растительное масло, которое смешано с необходимым красителем. А пар, исходящий от чашек с кофе – это уже дело компьютерных технологий.

Маринка Картинка   14.01.2014

опубликовать на FaceBook
← Назад?       Случайная заметка       Похожая       Вперед! →

3 комментария  

0
znatok

но некоторые всё же слишком переигрывают, например у кетчупа не естественный цвет, значит у зрителей возникает мнения - значит он не натуральный и я его не покупаю.

0
znatok

>компании готовы вложить немыслимые суммы< а некотрые жлобятся - жаклко им 12000 рублей на 5..7 секдную рекламу.

0
znatok

>компании готовы вложить немыслимые суммы

Отпишись
Ваш лимит — 2000 букв

Включите отображение картинок в браузере  →