Урок математики
Возможно, многие из вас помнят, что есть такая вещь, как деление в столбик. Если не ошибаюсь, мы проходили его в шестом классе. И вот что случилось однажды в этой связи.
Сидим мы, значит, на математике, что–то там такое учим. И вдруг в середине урока училка наша говорит: "Так, отложили ручки, начинаем соревнование!" Короче, она стала вызывать к доске по два человека и давать им примеры на деление в столбик всяких многозначных чисел. Кто из двоих быстрее получил правильный ответ — тот молодец. Важно отметить, что это шестой класс, и мы знаем только натуральные числа, никаких дробей и всего такого. Ну, значит, мы друг с другом соревнуемся, победители радуются, проигравшие жаждут реванша. И тут, уже под самый конец урока, вызывает училка к доске двух перцев. Это были очень необычные перцы. Во–первых, они сильно дружили друг с другом и никаких третьих в свою дружбу не допускали. Во–вторых, они оба были страшно принципиальные и упертые во всех без исключения смыслах и все время со всеми (и друг с другом в особенности) соревновались. Это приводило к тому, что они были… как бы это сказать… недалекие, что ли. Ну вот их и вызывают к доске, дали, значит, возможность посоревноваться. Взяли они в руки по мелку, аж подпрыгивают от нетерпения. И тут училка медленно так, с расстановкой говорит: "Готовы? Пишите. Десять… разделить… на три!"
Земляне, я до сих пор не могу удержаться от хохота, вспоминая, что тут началось! Первые десять секунд мы ошеломленно наблюдали, как перцы наперегонки выписывают тройки после запятой в результате. Потом самые догадливые из нас поняли, в чем тут соль. И начали несмело смеяться. Затем догнали все остальные. Тут уж гогот стал серьезным. Но на перцев это не производило никакого впечатления! Они начали уже реально бегать вдоль доски туда–обратно, потому что цепь троек у каждого стала весьма длинной. Но они не прекращали этого делать! Даже тогда, когда загоготала училка! Уже началась перемена, а ребята сосредоточенно и быстро выписывали тройки. Весь класс уже просто плакал (как сейчас всеми офисами плачут падсталом). И через минуты этак две после начала перемены один из перцев вдруг, не переставая бегать и выписывать тройки, сказал: "Анна Петровна, у нас через пять минут физкультура начинается, мы не успеем!"
Земляне, это одно из самых светлых моих воспоминаний о школьной жизни. И мне захотелось им с вами поделиться, чтобы вы на минутку погрузились в свое безоблачное прошлое. Всего доброго!
by tupoi©
Какие у вас были интересные школьные моменты?
Dmitry 27.05.2011
40 комментариев
Это_Я (22)
13.07.2012 13:59
Деление в столбик в 6-ом классе?! Мы, наверное, где-то в 3-ем прошли! И вообще, как в 6-ом классе можно не знать дроби? Ну ладно, десятичные не проходили (но это тоже ненормально), но обыкновенные должны были знать (написать 10/3, 3 1/3). Учительница тоже хороша. В 6-ом классе ученики не знают дроби, а она специально дала такое задание, да ещё и смеётся. Кстати, как они писали тройки после запятой, если не учили дроби?
Mefi7to (0)
20.05.2013 14:54
Это_Я: идиёт, ты. Сказали же просто поделились приятным моментом, нет надо обосрать…ну не олень ли ты?
я (0)
28.04.2012 09:05
Ха-ха! Я уже в третьем классе это прошел, сейчас у меня четвертый, а уже на трехзначные делим.
Оля (3)
14.03.2012 17:37
Прикол в том что 10:3 будет 3 и остаток 1? Просто я в 4 классе учусь:) Объясните мне:)
АЛЕКСАНДРА (1)
19.03.2013 23:09
Оля: ДА
я (0)
28.04.2012 09:09
Оля: ну да, именно так. Если остаток не целый (типа 1: 10:3=3(ост.1)), а сотый, тысячный, то решать можно без конца. Нерешаемо, если короче.
Елы Палыч (-1)
24.09.2011 12:50
Эти двое, наверное, философами стали
Roman777 (1)
13.09.2011 12:48
хехе
ntcru (1)
29.08.2011 11:43
ненавижу математику
Тарас (1)
14.08.2011 18:40
Во-первых, шестой и только натуральные - не вяжется. Это старший класс и вы должны были уже тригонометрию пройти, а она вся на дробях. А во-вторых какой нафиг столбик до дробей?
Леха (9)
13.08.2011 23:37
А правда, что Земля круглая?
Gintoki (86)
02.08.2011 17:38
Не вижу ничего смешного. Люди пытались достичь невозможной цели, другие знали, но только смеялись. Да, может и глупо, но по мне учительница и ученики - очень злые и эгоистичные, раз решили воспользоваться слабостью других.
Piglette (136)
18.06.2011 00:56
Веселая история) И школа тоже веселая, если там дети в шестом классе не знают дробей. Мы вот, кажется, в третьем проходили…
Hanni (0)
14.06.2011 08:05
если бы вы были постарше то учили бы наверно что такие ответы в периоде записываются) 3,(3) вот как то так)
ЁниЕн (8)
13.06.2011 18:27
Это хорошо, что так учеников развлекают НЕ ради оценок. У нас столбик деления выглядел совсем по другому: в виде перпендикуляра повёрнут на 90 градусов против часовой стрелки. И числа был 10 и 3 были бы вверху на одном уровне, при чём тройка была бы вверхний части перпендикуляра, а ответ в нижний части перпендикуляра.
Zyuk_Tvoy (1)
23.11.2011 21:59
ЁниЕн: Tai: Точно,нас тоже так учили.
Tai (42)
14.06.2011 00:59
ЁниЕн: так же учили )
SoSna (140)
02.06.2011 22:07
Tai: это ж откуда у Вас такая формула (а-b)(a+b)=b(a-b) ?
Tai (42)
08.06.2011 12:31
SoSna: это РАВЕНСТВО, а не формула)) левая часть преобразована какраз по формуле а в правой части просто вынесли b за скобку
SoSna (140)
02.06.2011 22:09
а понял, тут просто несколько шагов пропущено. (а-b)(a+b)=a^2-b^2=a*b-b^2=b(a-b)
Джим (0)
16.06.2011 19:26
SoSna: ты явно пропустил уроки математики в школе….поверь a^2-b^2 не может быть равно a*b -b^2 -___-
Tai (42)
20.06.2011 15:24
Джим: ты явно не любишь много читать )) поверь в условии прописано )
neonork (4)
03.06.2011 22:51
SoSna: (a+b)(a-b)=aa-bb
будем знакомы я Кира (-16)
02.06.2011 09:55
короче дробь с 10 в числ и 3 в знаменателе (символ палочки не ставится)
будем знакомы я Кира (-16)
02.06.2011 09:53
*103
Комментарий будем знакомы я Кира скрыт. Посмотреть, что она написала.
будем знакомы я Кира (-16)
02.06.2011 09:50
а как они писали после запятой, если по словам автора дробей не знали, а если знали десятичные дроби тогда должны были знать обыкновенные и написали бы просто 103 …что то не стыкуется…
Tai (42)
31.05.2011 17:11
прикольно ) помню наша математичка тоже "отожгла" следите за мыслью: а=b а^2=ab a^2-b^2=ab-b^2 если помните формулы (а-b)(a+b)=b(a-b) сокращаем на (a-b) a+b=b согласно условию а+а=а 2а=а ещё раз сокращаем 2=1 апплодисменты )) было давно но в память врезалось намертво)) PS кто не знает а^2 это а в квадрате
Александр (-17)
02.07.2011 01:47
Tai: А правило, что на ноль делить нельзя не учили? Если a=b, то как Вы можете сократить на (a-b)?
Tai (42)
04.07.2011 08:35
Александр: ) +5 )) в этом вся фишка и состоит: немного путать формулами и различными действиями (особенно детей в 6м классе (или 5?? в каком их проходят)до тех пор, пока именно про "делить на 0 нельзя" все благополучно забывают )примерно так же выглядит "докозательство 2*2=5", но это уже другая история. и, кстати, на 0 делить можно и ответ, если не ошибаюсь, -бесконечность, правильно ?
Tai (42)
31.05.2011 17:12
блин не получилось в столбик составить ((( каждое равенство напишите друг под другом )
Михаил (0)
31.05.2011 14:47
Ответ:3 1/3
Nurba55 (-12)
31.05.2011 00:31
помню в 7 классе мы соревновались со старшими классами, проводили дебаты, вот было круто когда мы их побеждали, школа для меня сейчас самое хорошее воспоминание!
Denis_ (105)
30.05.2011 11:12
Я помню мы на алгебре в 10 классе песни пели! учительница у нас была молодая, так что она нам даже подпевала и смеялась! )) Эх, школа!
_Ю_Р_И_Й_ (178)
30.05.2011 07:38
Забавно)
Сергей32 (-78)
29.05.2011 15:57
Хочу в школу)
Anna (5)
27.05.2011 23:34
6 класс? Эх. Я проходила деление в столбик в 4 классе. Сейчас это знает уже 2-3 класс… А история очень добрая, улыбнуло, спасибо :)
Каролина Феникс (121)
27.05.2011 15:52
Представляю, что это было за зрелище… Как они только на стенах писать не начали? Хотя это было бы неудивительно, если бы они начали.
Marikasan (2)
27.05.2011 12:52
Улыбнуло :-)
даша (4)
27.05.2011 12:26
Забавно =))
Nimble13 (31)
27.05.2011 11:27
Курьезная история! Учительница отожгла…