Видео урок: "Логическое мышление"
Get the Flash Player to see this player.
Dmitry 31.10.2011
Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись
Если ты уже один из нас, то вход тут.
Ара Спикса (голубой ара, Cyanopsitta spixii) был назван в честь первого застрелившего эту птицу.
Get the Flash Player to see this player.
Dmitry 31.10.2011
67 комментариев
Лидия (-1)
14.03.2015 23:24
Андрей, вы молодец. Ваше видео дает возможность осознать, что действие лучше бездействия. Необходимо учится преодолевать свои страхи. Только это позволит достигнуть душевного равновесия. Спасибо!
Андрей (15)
19.07.2013 20:43
Сначала сказал что жена не ходила на установочные сессии, а после уже говорит что ходила и может сдать автоматом. Чо за херня????
Роман (-17)
02.07.2013 21:51
Не логично ! Обосную. Здесь рассматриваются только плюсы и минусы если человек пойдёт на экзамен или не пойдёт в данное время. Но , не рассматривается почему логичнее идти сейчас, нежели пойти потом. Ведь идти потом - это идти подготовленным, а идти в этот раз, означает надеяться на авось , и соотв вся его логика терпит крах, т.к. во втором случае "-" более привлекателен чем "+" …!
Юра (27)
03.06.2013 12:48
Боже какой бред!! У адекватных людей это происходить за доли секунды. Очередной учитель банальщины, бедная твоя жена. Она скоро бросит тебя! Ты же её каждый день чему-то учишь а не показываешь как надо!
Plastamak1 (0)
14.06.2012 13:30
Видать, самому автору метод не помог при съемке видео. или недостаточно подготовился. "Ререживания")
Андрей Бичин (0)
28.06.2012 19:02
Plastamak1: Всем умникам и умницам: покажите на пример, что вы можете лучше… Запишите хоть один видео ролик…. помогите хоть одному человеку… И я преклоню перед вами колени. А покуда нет такового, то и слова ваши ничего не стоят!
Это_Я (22)
17.06.2012 14:58
Plastamak1: Ага, и "авомат". Вообще, сама методика не плохая, кому-то и поможет. А вот подготовиться можно и лучше. С таким количеством грамматических ошибок это не очень похоже на "урок". Конечно, важнее что говорят, а не как говорят. Но бывают такие минусы, которые перекрывают ВСЕ плюсы.
Андрей Бичин (0)
03.07.2012 19:00
Это_Я: Вы можете предложить что-то лучше? Представьте вниманию ваш урок, дайте людям что-то ценное, постарайтесь помочь хоть кому-то, и я пожму вам руку.
Trados (-599)
05.06.2012 22:57
Реально помогает! Сам так делал, у нас в школе был предмет, назывался Организация Учебного Труда (ОУТ), вел его психолог, он нам рассказывал данную технологию. Реальное применение показало, что это очень даже эффективно!
Paola (-3)
02.06.2012 00:11
Glad I've finally found soemhting I agree with!
Александр (-17)
24.03.2012 19:13
На самом деле, данный метод не отбрасывает логику, так как и первая и вторая половина диктуются именнно логическими возможностями. Грубо говоря, суть данного метода - логимческое блокирование страха как слепой эмоции и взвешивание всех (абсолютно всех, а не только негативных) альтернатив.
Андрей Бичин (0)
25.03.2012 09:50
Александр: вы верно понимаете принцип данной техники. Вообще-то, на моем сайте этот урок имеете название "Нелогичная логика", т.к. многие считают, что в этой технике нет логики. Однако логика есть, только иного порядка, как бы взгляд из другой реальности.
я (0)
04.03.2012 23:17
как же нууудно
Андрей Бичин (12)
05.03.2012 10:48
я: Это вам не развлекательное ток-шоу. Вы не видите суть техники - жаль.
Наталья (2)
09.02.2012 22:43
Спасибо за технику! Все подробно и доходчиво разобрано на примере, думаю пригодится.
Татьяна (0)
20.01.2012 23:32
Мне понравилась методика. Может помочь. Суть методики, на мой взгляд, - это взглянуть на проблему со стороны, отвлечённо, как наблюдатель. Подобными методами пользуются психологи, когда нужно помочь клиенту самому понять ситуацию и найти выход. Здесь нет никакого навязывания решения, человек сам принимает решение.
Олег (0)
19.01.2012 15:17
Пол года замечательно написал, не 6 месяцев а 0,5. Сразу видно алкоголик. По поводу его безграмотности и слов паразитов, не у каждого даже образованного человека правильно располагаются слова в голове, при включенном микрофоне или камерой, так что сами попробуйте изъяснятся правильно, а не обгаживайте человека. Если это не самореклама, и его совет помог хоть одному человеку, а дай бог ему здоровья!
Nightmare (0)
30.06.2012 20:21
И кто из вас алкоголик? Он и писал 0.5 ГОДА, что и есть 6 месяцев. 0.5 часа = 30 минут (О чудо!)
Юлик (0)
19.01.2012 03:25
даниил: Какое терпение у жены ! Выслушав все это,не только на экзамен пойдешь! Иначе полгода не об экзамене будешь думать, а его занудство выслушивать)
даниил (-1)
13.01.2012 11:12
Зануда!
Андрей Бичин (0)
15.01.2012 08:50
даниил: каждый видит лишь то, что он способен видеть. Жаль, что вы не увидели суть технки, а только внешнее оформление
анатолий (0)
12.01.2012 23:17
Методика хорошая и действенная,не важно как автор ее донес,если человек хоть немного обладает разумом то поймет суть сказанного.
Aika (0)
15.12.2011 23:57
Da da))
ba (0)
11.12.2011 18:25
какой зануда
Валерия (14)
04.12.2011 18:01
Александр: Саш, тут по моему, человек хочет до всех донести судь того во что он так верет, и то что помогало не раз в его жизьни, он несет добро) и за это не льзя судить! Вообшем сколько людей, столько и мнений!
Димон (1)
04.12.2011 14:38
Я не знал об этой методике,но использовал её как то интуитивно,в 99 процентах различных передряг вылазил сухим из воды )…всё же нужно отбросить копания и критику и уловить суть…естесвенно опробовав на собственном опыте,и только после этого можно будет критиковать,а обращать внимание на "бессвязность" речи по моему глупо,ну с кем не бывает,тем более перед камерой.
MB (0)
04.12.2011 13:45
Яркий пример того, что лучше попытаться сделать хоть что-то, чем сидеть, ничего не делать и жаловаться на судьбу (как делают большинство из нас). Спасибо автору!
Андрей (15)
03.12.2011 02:13
Андрей, если я не ошибаюсь вы использовали баланс А. Линкольна. Это действительно работающая методика убеждения, я часто её использую в работе. Вы молодец, продолжайте в том-же духе!
Андрей Бичин (12)
03.12.2011 20:44
Андрей: Андрей: честно сказать, я узнал от вас, что ту же технику использовал столь великий человек в мировой истории. Про технику 2-х листов я узнал случайно, потом постарался применить ее на практике. Убедился, что работает. Я применяю ее скорее для того, чтобы продолжать движение к поставленной цели в минуты собственных сомнений, чем для убеждения кого-либо. Но и для убеждения других, она тоже работает отлично. Спасибо за отзыв.
Андрей Бичин (12)
26.11.2011 17:58
Алексей: сожалею, что вы абсолютно не поняли суть техники 2-х листов (судя по вашему комментарию). А на счет речи…. Я не готовлю уроки заранее, не пишу конспектов, не репетирую перед зеркалом. Я беру ситуацию или какую-либо технику и рассказываю о ней, основываясь на личном практическом опыте, проверенном многократно в своей жизни. Уроки записываются, можно сказать, с колес. Поэтому, бывают речевые оговорки. Но суть не в том как я говорю, а в том, что я говорю. Попытайтесь услышать..
Андрей Бичин (12)
26.11.2011 17:41
Дамы и Господа. Очень жаль, что подавляющее большинство стараются разыграть из себя грозного критика, высматривая в моих уроках граматические ошибки, несвязность речи и т.п. Так же обвиняют меня в необразованности и подобных недостатках. При этом оставлют за бортом суть самих техник, о которых я пытаюсь рассказать! Имеющий уши, да услышит, а ищущий найдет….
Алексей (0)
26.11.2011 06:50
К тому же у автора проблемы с устной речью, ему трудно выражать мысли вслух - отсюда повторения по нескольку раз одних и тех же мыслей - все тоже самое можно было сказать гораздо короче и без ненужных разжевываний. От этого неубедительнось только усиливается.
Алексей (0)
26.11.2011 06:49
Схема автора неубедительна. Он почему-то сравнивает минусы НЕПОХОДА на экзамен с плюсами ПОХОДА на экзамен, т.е. сравнивает минусы и плюсы противоположных действий. От того все выглядит сильно притянутым за уши. Почему бы не сравнить минусы и плюсы похода на экзамен, или минусы и плюсы непохода на экзамен. Тогда можно было бы считать и сравнивать количество причин (пунктов) и делать выводы.
максим (9)
18.11.2011 23:07
Чувак явно не понимает что такое логика и что такое эмоции. Ситуация, которую он описывает есть ярчайший пример обратного. Жена была на эмоциях, а он предложил логически подумать))
Андрей Бичин (12)
19.11.2011 18:39
максим: В чем заключается непонимание? Вы видите фантик, а про конфетку в нем завернутую забыли. вы смотрите поверхностно, а принцип техники настройки сознания не уловили.
максим (9)
19.11.2011 21:47
Андрей Бичин: Хм… ну объясните мне тупому, что есть "конфетка"? )
Андрей Бичин (12)
20.11.2011 13:39
максим:я ни в коем случае не говорю ни о чьих умственных способностях. Просто люди привычны смотреть на ситуации с колокольни своего мировззрения. Попробуйте отбросить критичность, не цепляйтесь за ситуацию (пример приведенный в уроке - это только пример) и посмотрите ролик еще раз и тогда, вы все поймете.Посмотрите еще урок "У кого мировой кризис" он имеет смежную тематику.А еще лучше подпишитесь на видео курс"Искусство гармонии" на моем сайте - там пошагово описана система достижения цели
Вася (-10)
17.11.2011 19:43
лажа!
Борис (2)
17.11.2011 02:26
Спасибо. все понятно и хороший пример из жизни. Похоже на тему из НЛП. У каждой проблемы есть своё решение. Проблема это возможность. На самом деле так оно и есть любая возможность может привести к победе. и шансы на это зависят от самого человека. если человек не использует свой маленький плюс его шансы достичь результата становятся меньше. Главное как человек захочет и как использует свои возможности.
Комментарий dido скрыт. Посмотреть, что он написал.
dido (-12)
12.11.2011 21:03
кг/ам
Александр (-17)
11.11.2011 01:39
Огромное спасибо автору, простая истина, которая реально помогает.rnЕдинственное - пример выбран не совсем приятный. Из-за списывания и прочего шулерства на экзаменах в стране так много псевдоспециалистов. Те, кто не могут сдать экзамен самостоятельно, не должны продолжать ….
Андрей Бичин (12)
17.11.2011 21:24
Александр: Моя жена уже более 10 лет работает по этой специальности и прекрасный специалист в своей работе. В данном примере нужна была просто корочка. Приложение усилий должно соответсвовать уровню цели :)
ывои (0)
10.11.2011 14:20
Глупость, легче было объяснить что два шанса лучше одного, и нельзя отказываться от предоставленной возможности
Андрей Бичин (12)
10.11.2011 21:43
ывои: Вы не совсем правы. Я не объяснял, что два шанса лучше одного. Я говорил, что даже одна мало-мальская возможность, если она использована, может привести к успеху, а каждый из миллиона логически правильных доводов отказаться от цели приводит к неудачи.
GabrielGarciaDelToro (-4)
06.11.2011 18:03
Поддержал жену - Молодец! Снял её тревоги и страхи - Молодец! Убедил её - Молодец! Метод вполне действенный, подобное успешно применял сам, в работе, для убеждения "Больших Генералов". Количество "+" и "-" зависит от цели того, кто их "генерирует". Я рассматриваю этот метод как инструмент навязывания своей точки зрения. ) Ты немного волновался, ничего, всё нормально. Продолжай в том же духе - "набьёшь руку"…
Андрей Бичин (12)
06.11.2011 20:12
GabrielGarciaDelToro: спасибо, совет приму к сведению
antananarivu285 (2)
06.11.2011 10:32
Для того, чтобы это видео называлось "видео-урок", автору необходимо изъясняться более грамотно и без слов-паразитов, да и тема урока должна более глубокой. Уроки должны нести знания или/и передавать чей-то опыт! Вы передали свой опыт, но не совсем качественно!
antananarivu285 (2)
04.11.2011 14:39
Гениальное видео! Браво! Второе открытие Америки! Сколько воды излил автор!? Больше похоже не на урок, а на пьяный разговор с друзьями на кухне. Да, и с чего вы взяли, что можете учить?!
Андрей Бичин (12)
04.11.2011 22:52
antananarivu285: То, что очевидно для Вас, далеко не так очевидно для других. К тому же я не учу, а предлагаю свои знания, которые могут приниматься или отрицаться (как в Вашем случае). Не стоит решать за всех.
Ры(я (63)
04.11.2011 21:40
antananarivu285: да ужас сколько лишних слов не смогла досмотреть. Автор мы не настолько тупые чтоб одно и тоже повторять по несколько раз.
Андей Бичин (0)
04.11.2011 22:54
Аэсоннэ: могу ответить для Вас то же, что и для antananarivu285
Малленс (327)
02.11.2011 14:54
Не всегда количество и качество тождественны. Я могу добавить ещё штук по 20 и плюсов и минусов, но бывает, что один огромный минусище перевешивает сотню малюсеньких плюсиков. Так и здесь. Как говорил один из моих Учителей, пусть студент узнает какую-либо тему на экзамене, чем вообще никогда не узнает!
Андрей Бичин (12)
02.11.2011 18:27
Малленс: сомневаюсь, что вы досмотрели урок до конца, т.к. я объяснял, что даже небольшой плюсик ведет к достижению цели, а даже очень "жирный" минус ведет к поражению. Вот суть урока!
Малленс (327)
07.11.2011 02:26
Андрей Бичин: Да досмотрел я "урок" до конца, дотерпел… Но даже если взять миллион плюсиков, которые, по-вашему, ведут к достижению цели и всего-то один(!) жирный минус (например- "Экзамен сегодня не сдаётся"), то цена всем этим плюсикам- НОЛЬ. Как пела "Машина времени": "…и себя обмануть будет легче всего…"
Андрей Бичин (12)
07.11.2011 13:57
Малленс: Есть поговорка: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Этот урок сделан для того, чтобы показать как можно искать причины продолжения следования к своей цели, даже если возможности говорят о ином.
Малленс (327)
02.11.2011 14:44
Не, парень, ты не прав! Сдать экзамен- плёвое дело. Нужен опыт. Я за свою жизнь столько экзаменов сдал, что теперь любой могу с ходу без подготовки, хоть китайский язык сдать.Но знаний это не прибавит. Вот откуда у нас берутся горе-специалисты- с дипломами, а знаний- ноль. Да ты и сам, похоже, в обоих институтах только экзамены сдавал- слово "автомат" пишется вот так, а не как у тебя. Надо же проверять, что написал, тем более перед тем, как выложить ролик!
Андрей Бичин (12)
02.11.2011 18:25
Малленс: не будем спорить о правописании. Дело не в этом, а в технике, которую я представил. И она касается не столько экзаменов (это лишь небольшой пример), а способа мышления, мировосприятия, если хотите. Я говорил о способе достигать целей, а не здавать экзамены. Жаль, что вы увидели лишь оболочку, а не суть.
Малленс (327)
10.11.2011 14:48
Андрей Бичин: По-вашему, суть в том, чтобы поступать вопреки логике и, соответственно, здравому смыслу? Ну-ну… Удачи на Вашем заковыристом пути! Мы без трудностей не можем?! Только стоя, в гамаке и на лыжах! УРААА!
Андрей Бичин (12)
10.11.2011 21:38
Малленс: Основоположник воздухоплавания (к сожалению, не помню фамилии) был отправлен родственниками на принудительное лечение в психиатрическую больницу, т.к. его идеи противоречили "здравому смыслу". Так где логика и здравый смысл? Все великие изобретения были вопреки "здравому смыслу". Квантовая физика тоже не имеет стройного логического доказательства (ее теория больше основана на интуитивном мышлении), однако она прекрасно работает на практике.
ЕвгенияА (0)
02.11.2011 13:36
Да помогает,но все же не всегда есть вещи не поддающиеся
Андрей Бичин (12)
02.11.2011 18:32
ЕвгенияА: самые великие достижения в истории человечества были сделаны скорее "вопреки", чем "благодаря". Подумайте над этим.
Таня (28)
01.11.2011 14:04
все хорошо - но причем здесь несостоятельность логики? Его схема логичнее чем её доводы…уж скорее наоборот….
Андрей Бичин (12)
01.11.2011 19:48
Таня: в какой-то степени вы правы и первоначальное название урока (вернее рассказа из моей книги "Взрослые сказки про Слоника") было "Нелогичная логика или второй демон сознания". И если касаться чистой логики, то люди применяют ее скорее со стороны убедительности ее доводов, чем со сторны мало реальстичного (сомнительного) развития событий. В этом и есть камень преткновения логического мышления в чистом ее виде. В уроке представлена иная сторона логического мышления.
Катя (0)
31.10.2011 22:46
Я уже применяла такую технику, очень помогает
Андрей Бичин (12)
01.11.2011 19:52
Катя: спасибо. Не забывайте эту технику и будете всегда успешнее других.