»нтеллектуальные развлечени€. »нтересные иллюзии, логические игры и загадки.

ƒобро пожаловать ¬ ћ»– «ј√јƒќ , ќѕ“»„≈— »’
»ЋЋё«»… » »Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ’ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…
—тоит ли довер€ть всему, что вы видите? ћожно ли увидеть то, что никто не видел? ѕравда ли, что неподвижные предметы могут двигатьс€? ѕочему взрослые и дети вид€т один и тот же предмет по разному? Ќа этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. »нтересные оптические иллюзии, обманы зрени€, логические флеш-игры.

ѕривет! ’очешь стать одним из нас? ќпределись…    
≈сли ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

јмнези€?   я новичок 
Ёто факт...

»нтересно

ѕредставители сильного пола в среднем начинают бритьс€ между 14 и 16 годами.

≈ще   [X]

 +225 

Ўрифт: A A A

»ллюзии в рекламе

ќптические иллюзии, беспроигрышно привлекающие внимание потребител€, все чаще по€вл€ютс€ не только в журнальной рекламе, но и больших наружных форматах.

»деи, действительно, эффектные, но уже в какой-то степени предсказуемые. ¬ то врем€ как в малом размере, у такого приема жизненный срок выгл€дит более долгоиграющим: когда бы ни открыл страницу Ч движение не прекращаетс€, колеса вращаютс€, п€тна через 30 секунд начинают пропадать.

ќптическа€ иллюзи€ в рекламе Shell

JWT Amsterdam сделала дл€ компании Shell оригинальный принт. »спользование оптических иллюзий в рекламе Ч это беспроигрышный ход с точки зрени€ привлечени€ внимани€.

»ллюзии в рекламе: –ис.1
≈сли вы уже не раз заходили на наш сайт, то наверн€ка видели на основе чего Shell сделала себе рекламу - на основе иллюзии €понского мастера  итаока.

ќптические иллюзии добиваютс€ того же эффекта, что и Ђинтеллектуальна€ї реклама, расчитанна€ на длительное удерживание внимани€ наблюдател€ с последующим Ђвознаграждениемї Ч раскрытием смысла.

Ќо далеко не все готовы долго разгл€дывать непон€тный принт. ¬ отличие от Ђинтеллектуальнойї рекламы оптические иллюзии сразу привлекают и удерживают внимание тем, что наблюдателю не совсем пон€тно, что происходит на принте. ѕри этом несоответствие возникает не на смысловом уровне, а на уровне пр€мого воспри€ти€. Ќаблюдателю нужно раскрыть суть обмана.  огда ему это удаетс€, возникает эффект Ђвознаграждени€ї или, другими словами, удовлетворени€. Ёто способствует лучшему запоминанию рекламы.

ѕринт нагл€дно иллюстрирует слоган: Ђѕоддерживаем шестеренки в движенииї. Ќа страницах журнала эффект движени€ особенно заметен.

— какой стороны идти к похуданию

¬ерной дорогой идете, товарищи! ѕохудение именно там. √ерманское агентство Scholz&Friends победило на Ђ≈вропейском соревновании творческих командрї (European Creative Teams Competition 2006).

 ак определить, правильно ли ¬ы двигаетесь в сторону похудени€? ¬се очень просто, если на своем пути ¬ы видите толстую женщину, то будьте уверены, что идете совсем не туда.

»ллюзии в рекламе: –ис.2
— этого угла женщина кажетс€ полной

–азворачиваемс€ и идем в обратную сторону. » что же мы видим? —тройна€ красавица подтверждает правильность направлени€, а в ее руке Ђпроездной к похуданиюї

Ќемецкое агентство Scholz&Friends Berlin GmbH очень удачно использовало оптический эффект сужени€ видимой области, вдобавок на торце щита расположив продолжение принта с рекламируемым товаром.

»ллюзии в рекламе: –ис.3
ј вот здесь уже похудела

Ћюди издревле использовали оптические иллюзии в архитектуре и строительстве (например пирамида ’ефрена кажетс€ выше, чем пирамида ’еопса за счет обмана зрени€).

—редства дл€ похудани€ сродни оптическим иллюзи€м Ч действуют по каким-то своим причудливым законам, непон€тно как, а воздухе посто€нно витает ощущение обманаЕ

»ллюзии в рекламе: –ис.4

»ллюзии в рекламе: –ис.5

»ллюзии в рекламе: –ис.6

Ўкола вандалов учит “хэквондо

¬ –оссии широко распространены разнообразные школы карате и других разновидностей восточных единоборств.  ак оказалось, в —ингапуре есть целый »нститут “хэквондо Ч J H Kim Taekwondo Institute.

јгентство DDB/Singapore разработало интересную наружную кампанию, котора€ взаимодействует с окружающей средой.

ѕолучилось, безусловно, творчески, но чем-то похоже рекламу Ђ»нститута городских вандаловї.

»ллюзии в рекламе: –ис.7

»ллюзии в рекламе: –ис.8

»ллюзии в рекламе: –ис.9

¬ ѕариже фонари переделали в шесты дл€ стриптиза

ѕарижской ночной клуб Stringfellows представил городские фонари в образе шестов дл€ стриптизерш.

–екламное агентство JWT Paris разработало оригинальную стратегию дл€ ночного клуба Ч на городских фонар€х по€вились стриптизерши.

“ворческа€ иде€ обыгрывает схожесть основани€ фонар€ и шеста как профессионального инструмента дл€ стриптиза.

»ллюзии в рекламе: –ис.10

»ллюзии в рекламе: –ис.11

»ллюзии в рекламе: –ис.12

—тоит заметить, что с похожей идеей недавно выступало африканское агентство The Jupiter Drawing Room дл€ своего клиента Reckitt BenckiserТs, производ€щего средства против мышей.

»ллюзии в рекламе: –ис.13

–еклама Nike

»ллюзии в рекламе: –ис.14

—оциальна€ кампани€ против вырубки деревьев

¬ городах устанавливались столбы с надписью ЂЌичто не может заменить деревь€ї, которые отбрасывали тень, как насто€щие пальмы.

»ллюзии в рекламе: –ис.15

»ллюзии в рекламе: –ис.16

–еклама п€тновыводител€ K2r (очень известен во ‘ранции)

ѕартизанска€ реклама наносилась на уже существующие масл€ные п€тна в городах ‘ранции.

»ллюзии в рекламе: –ис.17

Dmitry

опубликовать на FaceBook
← Ќазад?       —лучайна€ заметка       ѕохожа€       ¬перед! →

11 комментариев (в архиве — 18 комментариев)  

0
—лизерин–улин

13 вполне прикольна€,кажетс€ что реальна€;)

0
” мен€ нет имни

а что вы видете на 1-ой картинке? я - простые шестерЄнки.

0
еда

круто

0
_Darina

не плохие рекламы, у нас даже таких нету. ј про деревь€ очень хорошо придумано- это мне нравитьс€!

-1

фу…тухло про досю и то реклама лучше

0
лизок анти кок

ничЄ так нормаль рекламки…

0
Zarina

ѕро рекламу с мышами € сме€лась долго )

+1
Zuma

C другой стороны наша реклама не додумалась даже до п€тновыводител€

0
ўукин

ƒа это класс

0
XAVEN

понравилось про шестеренки,похудание и реклама Ќайк!))супер вещи ну деревь€ еще тоже)))

0
Radiohead

ѕро деревь€ - гениально. ј вот про похудание и п€тновыводитель не понравилось.

ќтпишись
¬аш лимит — 2000 букв

¬ключите отображение картинок в браузере  →