»нтеллектуальные развлечени€. »нтересные иллюзии, логические игры и загадки.

ƒобро пожаловать ¬ ћ»– «ј√јƒќ , ќѕ“»„≈— »’
»ЋЋё«»… » »Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ’ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…
—тоит ли довер€ть всему, что вы видите? ћожно ли увидеть то, что никто не видел? ѕравда ли, что неподвижные предметы могут двигатьс€? ѕочему взрослые и дети вид€т один и тот же предмет по разному? Ќа этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. »нтересные оптические иллюзии, обманы зрени€, логические флеш-игры.

ѕривет! ’очешь стать одним из нас? ќпределись…    
≈сли ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

јмнези€?   я новичок 
Ёто факт...

»нтересно

Ќа латыни нет слова, означающего Ђинтересныйї.

≈ще   [X]

 +69 

Ўрифт: A A A

Ћошадина€ сила

Ћошадина€ сила: –ис.1

"ћы открыли первый полностью натуральный привод дл€ автомобил€", Ц за€вл€ют новаторы из ƒуба€. ЌасчЄт "открыли" и "первый" они, конечно, погор€чились. » всЄ же вопрос выпускника автошколы из анекдота ("ћне пон€тно всЄ, кроме одного Ц куда впр€гаетс€ лошадь?") в данном случае не прозвучал бы смешно.

ѕерефразиру€ пословицу, можно сказать, что новое Ч это основательно переработанное старое. ј что может быть экологичнее гужевого транспорта?  ажетс€, ничего. “ак считает дубайска€ группа Fleethorse, котора€ разработала концепцию автомобил€ мощностью в одну, вполне живую, лошадиную силу (удивительный проект дл€ страны с дешЄвым бензином). Ќазываетс€ это странное транспортное средство Naturmobile, а изобрЄл его ’ади ћирхеджази (Hadi Mirhejazi).

¬ Naturmobile лошадь находитс€ внутри корпуса автомобил€, где трудитс€ на бегущей дорожке (еЄ передний край немного приподн€т), привод€щей в движение колЄса.
ќставим в стороне тыс€челети€ использовани€ лошадей. «абудем про римские колесницы и даже про куда более близкие к нам по времени конки. «натоки истории транспорта и странных изобретений наверн€ка скажут, что лошадь на бегущей дорожке внутри повозки Ц иде€ давн€€. ћожно вспомнить хот€ бы британский патент.

Ћошадина€ сила: –ис.2

—уд€ по этим снимкам, у Fleethorse уже есть некий прототип Naturmobile, однако о нЄм компани€ ничего конкретного не сообщает.

Ќа первый взгл€д, внедрение промежуточных узлов между лошадью и, можно сказать, телегой Ц абсурд. Ќо Naturmobile вещь не только весЄла€ и где-то дурацка€. Ёта конструкци€ ещЄ и не лишена рациональных деталей. ќ них и поговорим.

—кажем, Naturmobile (который пока существует лишь в виде рисунков, не счита€ некоего прототипа, с неизвестной степенью работоспособности) должен развивать 60-80 километров в час. ƒл€ лошади Ц это очень высока€ скорость, бег карьером. 60 км/ч или немногим выше хорошие скакуны могут развивать лишь на небольших дистанци€х. Ќо тут лошадь будет бежать не быстрее 20 км/ч.

 ак так получаетс€? ј точно так же, как на шоссейном велосипеде человек может развивать 60 км/ч, притом что бегом он такую скорость показать не способен. ¬сЄ дело в передаточном отношении.   слову, в Naturmobile изобретатель "встроил" 20-скоростную коробку передач, так что ни разгон до приличной скорости, ни подъЄм в горку дл€ этого одушевлЄнного транспорта не должны составл€ть особых проблем.

Ћошадина€ сила: –ис.3

”стройство необычного авто (тут показан вариант "такси")

ј зачем ещЄ нужно вводить бегущую дорожку и промежуточный привод? ’от€ бы дл€ того, чтобы лошадь находилась в комфортных услови€х. ѕодвеска этой машины сглаживает неровности дороги, кондиционер подаЄт свежий прохладный воздух, крыша и затемнЄнные стЄкла защищают от пал€щего солнца или дожд€, а перед мордой всегда в наличии питьЄ и корм. “акже внутри сооружени€ лошадь хоть в какой-то мере защищена при столкновении с другим транспортом.

≈щЄ при€тно, что водитель Naturmobile обходитс€ без кнута. „тобы побудить лошадь к движению, он нажимает на педаль газа, и пара электромоторов начинает раскручивать бегущую дорожку под лошадью (сзади которой имеетс€ некий упор).  огда же животное перешло на неспешную рысь Ц моторы отключаютс€, и машина начинает двигатьс€ только за счЄт своего живого мотора.

Ћошадина€ сила: –ис.4

јвтобус и миниавтобус, основанные на необычном принципе, должны привлекать пассажиров уже одним только внешним видом

Ѕолее того, электромоторы здесь могут приводить не только саму дорожку, но и колЄса авто. »де€ просто замечательна€: во врем€ неспешной поездки моторы работают как генераторы, и Naturmobile запасает в аккумул€торах часть энергии, поставл€емой лошадью.

“ак что если животное устало, или просто впереди слишком крутой подъЄм, водитель может выключить сцепление, остановив бегущую дорожку, и подключить к колЄсам электромоторы, тем самым превратив свой аппарат в электромобиль. Ќу и рекуперативное торможение такому транспортному средству становитс€ доступным.
ј уж наличие рул€ и педали тормоза и вовсе приближает управление этой повозкой к вождению насто€щего автомобил€.

‘актически, перед нами гибрид электромобил€ и гужевой повозки, дальность хода которой будет выше, а цена Ц ниже, чем у "просто электромобил€".

Ћошадина€ сила: –ис.5

¬одители этих машин могут легко мен€ть, в зависимости от ожидаемой загрузки, мощность своих моторов, мен€€ число лошадей на дорожке

ј как тут с выхлопом двигател€, вернее Ч с отходами? ¬сЄ просто: побочный продукт, производимый живым мотором, попадает на ленту всЄ той же дорожки, а когда она проходит нижнюю часть своей ветви Ц падает в Ємкость, спр€танную в днище.

"¬одитель кобылы" может наблюдать за состо€нием своего "мотора" по показани€м на приборной панели. “уда вывод€тс€ данные с двух температурных датчиков: один измер€ет температуру самого животного, второй Ц температуру воздуха в отсеке дл€ лошади.   последней можно ещЄ подсоединить датчик сердечной де€тельности.

Ћошадина€ сила: –ис.6

≈сли бы не возможность перехода на электрот€гу, Naturvan (как и всех его собратьев по данному проекту) можно было бы назвать сильно изменЄнной телегой. √рузовые отсеки размещены справа и слева от лошади

Fleethorse придумала несколько вариаций Naturmobile: Naturbus, Naturminibus, Naturtaxi и Naturvan. "јвтобусы" отличаютс€ числом пассажиров и мощностью (то есть Ц числом лошадей внутри). Naturvan же €вл€ет собой лЄгкий грузовик, предназначенный дл€ доставки почты или небольших партий товара.

≈сли мечты Fleethorse сбудутс€, первым городом, на улицах которого по€в€тс€ автомобили с лошадьми внутри, будет ƒубай.

Ћошадина€ сила: –ис.7

јвторы нового транспортного средства предусмотрели размещение на нЄм рекламы. », суд€ по всему, это будут не обычные щиты, а плазменные дисплеи

јвторы Naturmobile вовсе не считают, что их детище заменит автомобиль. Ћошадиный гибрид должен, по их замыслу, оказатьс€ чистым, бесшумным и привлекательным транспортом дл€ курортных зон.

¬се эти электролошадные автобусы и минивэны пригод€тс€ в первую очередь дл€ незабываемых экскурсий по городу (не зр€ в Naturbus и Naturminibus пассажиры сид€т фактически на крыше), доставки туристов из аэропортов в отели и в других схожих ситуаци€х.

ѕредпочтут ли владельцы таких машин брать плату деньгами или овсом (€блоками, морковкой) Ч предсказать не берЄмс€. ¬ отличие от бензоколонок, заправочных станций дл€ лошадей на автотрассах пока не наблюдаетс€.

Dmitry

опубликовать на FaceBook
← Ќазад?       —лучайна€ заметка       ѕохожа€       ¬перед! →

4 комментари€ (в архиве — 16 комментариев)  

0
“ать€на Ќасакина

можно € вас перебью можно.

0
пол€

лошади …

0
Shadkov

Ќадо теб€ запр€чь вместо лошади, чтобы ники нормальные писал.

0
Arrow

Ќу за границей это еще возможно…. ј вот в –оссии вр€д ли: застав€т бедных лошадей весь день работать… ’от€ иде€ неплоха€: чисто экологично привлекательно да и лошад€м "работать" полезно))

ќтпишись
¬аш лимит — 2000 букв

¬ключите отображение картинок в браузере  →