»нтеллектуальные развлечени€. »нтересные иллюзии, логические игры и загадки.

ƒобро пожаловать ¬ ћ»– «ј√јƒќ , ќѕ“»„≈— »’
»ЋЋё«»… » »Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ’ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…
—тоит ли довер€ть всему, что вы видите? ћожно ли увидеть то, что никто не видел? ѕравда ли, что неподвижные предметы могут двигатьс€? ѕочему взрослые и дети вид€т один и тот же предмет по разному? Ќа этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. »нтересные оптические иллюзии, обманы зрени€, логические флеш-игры.

ѕривет! ’очешь стать одним из нас? ќпределись…    
≈сли ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

јмнези€?   я новичок 
Ёто факт...

»нтересно

¬ лимоне содержитс€ больше сахара, чем в клубнике.

≈ще   [X]

 +3 

Ўрифт: A A A

ќбучение во врем€ сна. »стори€.

Ёто интересна€ аннотаци€ из журнала "Time", изданного в 1923 году, о радистах, которым случайно пришла в голову иде€ обучени€ во врем€ сна:

—тудент в —Ўј училс€ на радиста и случайно заснул в наушниках на голове. Ёто привело к открытию, которое очень сократило процесс обучени€ экспертов телеграфной радиосв€зи.

¬ то врем€ как шифр и его перевод проходили через эфир, клетки мозга сп€щего человека в состо€нии пластичной восприимчивости запоминали значение точек и тире и формировали новые ассоциации.

Ѕодрству€, он мог безошибочно воспроизвести все то, что получил во врем€ сна. ѕсихологи говор€т, что такие результаты вполне реальны из-за автоматической, повтор€ющейс€ природы материала, передающегос€ в сп€щий мозг.

¬оенные руководители сразу же изучили результаты такого метода в городе ѕенсакола, штат ‘лорида. ƒвенадцать студентов, которым учеба давалась с трудом, стали участниками эксперимента. „ерез две ночи, во врем€ которых шифр посылалс€ этим сп€щим студентам, дес€ть выучили урок, а двое других покинули класс до окончани€ эксперимента. ѕреподаватели теперь сообщают, что Ђэкспериментальный этап закончен, и метод может обозначатьс€ как стандартныйї.

—егодн€ иде€ обучени€ во врем€ сна более сконцентрирована на Ђсумеречном помрачении сознани€ї между альфой и тетой волнами, а не на бессознательном сне. Ёто хорошо восприимчивое состо€ние полезно не только дл€ механического запоминани€ фактов, но и дл€ осмыслени€ их и формировани€ новых идей.

ѕеревод: Ќиконов ¬ладимир

Ќиконов ¬ладимир

опубликовать на FaceBook
← Ќазад?       —лучайна€ заметка       ѕохожа€       ¬перед! →

13 комментариев  

0
максим

€ пробовал не спать. т€жко.. это отразилось на моем творчестве ))

0
≈вгений

сон это миг 2-5 минут если умееш раслабица-отдохнул если нет 10часов на отдых не хватет цель заставит учить во сне если захочиш радист это слухач нет слуха это клаподав нет слуха нет музыканта морз€нка это-мелоди€

0
martisha_9

по-моему, обучение во врем€ на сна-это издевательство над собственным организмом и мозгом. —он на то и нужен, чтобы отдыхать. ѕон€тное дело, что мозг все равно работает, но зачем же его перегружать???

0
 рист€

martisha_9: € стобой согласна жуть.ј если дитей в школх так учить будут .ќ жопа!

+1
Solo

Ќу дл€ начала, думаю нужно поставить этот эксперимент на себе. Ќедельку послушаю во сне что нибудь… ћожет действительно получитс€???

0
Gintoki

—екунда: “оже попробую наверное:)

+1
 aрлсон

ѕосле таких экспериментов 8 из 10 французских студентов провер€вших на себе эту гипотезу умерли. во как

0
 рист€

 aрлсон:клас:-) а это точно

0
Gintoki

 aрлсон: Ќу € смерти не боюсь :0 ƒа и потом, целых 20% выжило а эт весьма много.

0
цербер

“ј  ѕ≈¬÷џ ѕ≈—Ќ» ”„ј“

+1
ќЋ≈√

доказано, что во врем€ сна нефига не запоминаетс€

0
yusha

как бы там ни было, физиологам до сих пор не удалось подтвердить способность мозга обучатьс€ во сне. неоднократные эксперименты не сказали ни да, ни нет.

+2
Fenix

alfa & teta волны? а когда они про€вл€ютьс€ магнитофон сам включаетс€ что-ли. ƒорогую аппаратуру вель в дом не постаавишь (слишком громоздкие) а сон раз на раз не приходитс€ когда €ркий а когда вообще ничего непомню.

ќтпишись
¬аш лимит — 2000 букв

¬ключите отображение картинок в браузере  →