»нтеллектуальные развлечени€. »нтересные иллюзии, логические игры и загадки.

ƒобро пожаловать ¬ ћ»– «ј√јƒќ , ќѕ“»„≈— »’
»ЋЋё«»… » »Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ’ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…
—тоит ли довер€ть всему, что вы видите? ћожно ли увидеть то, что никто не видел? ѕравда ли, что неподвижные предметы могут двигатьс€? ѕочему взрослые и дети вид€т один и тот же предмет по разному? Ќа этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. »нтересные оптические иллюзии, обманы зрени€, логические флеш-игры.

ѕривет! ’очешь стать одним из нас? ќпределись…    
≈сли ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

јмнези€?   я новичок 
Ёто факт...

»нтересно

—лоны Ц единственные животные, не умеющие прыгать.

≈ще   [X]

 0 

Ўрифт: A A A

ѕочему айфоны делают в  итае?

ѕродолжаем короткие рассказы о самых необычных экономических теори€х, удостоенных нобелевских премий.

ѕол  ругман

ѕол  ругман

2008 год. ѕол  ругман Ђѕочему айфоны клепают в  итаеї

ѕол  ругман Ч самый попул€рный экономический колумнист —Ўј, обладающий даром Ђпереводить сложные экономические пон€ти€ на обычный английскийї. Ќобелевскую премию он получил за открыти€ годов: Ђновую теорию международной торговлиї и Ђновую экономическую географиюї.

ƒо него все думали, что главным двигателем торговли служат сравнительные преимущества стран в производстве тех или иных товаров Ч чем менее похожи страны, тем больше должен быть между ними товарообмен. Ќо после ¬торой мировой войны теори€ границы стали открыватьс€ и вы€снилось, что это не так. ѕохожие страны начали активно торговать друг с другом, причЄм больша€ часть торговли приходилась на идентичные товары.

 ругман выдвинул теорию, объ€сн€ющую это через идею, высказанную ещЄ јдамом —митом, Ч затраты на производство товаров могут быть снижены при больших объЄмах производства. “еори€  ругмана также объ€сн€ет причины урбанизации мировой экономики. »зЦза Ђэкономики масштабаї у производителей по€вл€ютс€ стимулы концентрировать производство товара в ограниченном количестве географических точек Ч там, где спрос наиболее высок, а предложение труда и ресурсов особенно благопри€тно. Ёто всегда те самые точки, где уже действуют другие производители. ѕоэтому географическа€ концентраци€ промышленности, единожды установившись, далее развиваетс€ автоматически.

Dmitry

опубликовать на FaceBook
← Ќазад?       —лучайна€ заметка       ѕохожа€       ¬перед! →

3 комментари€  

0
—ергей

ƒенежку люб€т все, а это реальна€ экономи€ огромных средств http://mnogositov.ru/

0
јндрей

> «ачем производить товар в —Ўј, когда можно > диверсифицировать бизнес в страны, где труд стоит копейки «а это надо давать не нобелевскую премию, а виселицу.

0
јлекс

јндрей: " «ачем производить товар в —Ўј, когда можно > диверсифицировать бизнес в страны, где труд стоит копейки «а это надо давать не нобелевскую премию, а виселицу." ƒверсификаци€- это совсем не перенос производства в другой регион/страну, а выход на новый рынок с новым/ми продуктами/продуктом. ƒа и конкретно за что вешать  ругмана? «а теорию?

ќтпишись
¬аш лимит — 2000 букв

¬ключите отображение картинок в браузере  →