Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…    
Если ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

Амнезия?   Я новичок 
Это факт...

Интересно

Марка презервативов «Рамзес» была названа в честь египетского фараона Рамзеса II, у которого было 160 детей!

Еще   [X]

 +7 

Шрифт: A A A

Сотрудники техподдержки ставят скандалистов в начало очереди

Если вы когда-нибудь пробовали звонить в техподдержку крупной компании, то вам непременно знакомо понятие очереди. Ожидание ответа от оператора может затянуться минут на 20, а то и на целый час. У некоторых хватает терпения выдержать это ожидание, прочие же сдаются уже через пять минут. Как оказалось, чтобы сократить время ожидания, необходимо вести себя немного погрубее.

рис.1. RESERVED

рис.1. RESERVED

Интересная закономерность была обнаружена в сервисе техподдержки Apple Support. Один из клиентов пожелал получить консультацию, набрал номер «горячей линии», а система поставила его в очередь. Тогда он в нетерпении начал ругаться в никуда, понося на чем свет стоит музыку, играющую в трубке, пока идет ожидание. Каково же было его удивление, когда буквально через несколько секунд автомат переключил его на одного из операторов, готовых помочь ему в решении проблемы! Как выяснилось, эта функция не ограничивается одной лишь техподдержкой Apple, эта система получила название Interactive Voice Response, и она уже используется целым рядом крупных компаний. Во время ожидания автоматизированная система «слушает», что происходит на том конце провода, и если собеседник произносит некие ключевые слова или его раздражение проявляется в интонациях голоса, система автоматически перемещает его в начало очереди, чтобы избежать стрессовой ситуации.

Маринка Картинка

опубликовать на FaceBook
← Назад?       Случайная заметка       Похожая       Вперед! →

2 комментария  

0
Probel01

Это точно не у нас

0
ДенисДобрев

Классный метод! Я раньше о таком даже не слышал =))

Отпишись
Ваш лимит — 2000 букв

Включите отображение картинок в браузере  →