Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…    
Если ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

Амнезия?   Я новичок 
Это факт...

Интересно

Обычная микроволновка расходует больше электричества, поддерживая работу электронных часов в режиме ожидания, чем разогревая пищу.

Еще   [X]

 +18 

Шрифт: A A A

Урок математики

Возможно, многие из вас помнят, что есть такая вещь, как деление в столбик. Если не ошибаюсь, мы проходили его в шестом классе. И вот что случилось однажды в этой связи.

Сидим мы, значит, на математике, что–то там такое учим. И вдруг в середине урока училка наша говорит: "Так, отложили ручки, начинаем соревнование!" Короче, она стала вызывать к доске по два человека и давать им примеры на деление в столбик всяких многозначных чисел. Кто из двоих быстрее получил правильный ответ — тот молодец. Важно отметить, что это шестой класс, и мы знаем только натуральные числа, никаких дробей и всего такого. Ну, значит, мы друг с другом соревнуемся, победители радуются, проигравшие жаждут реванша. И тут, уже под самый конец урока, вызывает училка к доске двух перцев. Это были очень необычные перцы. Во–первых, они сильно дружили друг с другом и никаких третьих в свою дружбу не допускали. Во–вторых, они оба были страшно принципиальные и упертые во всех без исключения смыслах и все время со всеми (и друг с другом в особенности) соревновались. Это приводило к тому, что они были… как бы это сказать… недалекие, что ли. Ну вот их и вызывают к доске, дали, значит, возможность посоревноваться. Взяли они в руки по мелку, аж подпрыгивают от нетерпения. И тут училка медленно так, с расстановкой говорит: "Готовы? Пишите. Десять… разделить… на три!"

рис.1. Урок математики

Земляне, я до сих пор не могу удержаться от хохота, вспоминая, что тут началось! Первые десять секунд мы ошеломленно наблюдали, как перцы наперегонки выписывают тройки после запятой в результате. Потом самые догадливые из нас поняли, в чем тут соль. И начали несмело смеяться. Затем догнали все остальные. Тут уж гогот стал серьезным. Но на перцев это не производило никакого впечатления! Они начали уже реально бегать вдоль доски туда–обратно, потому что цепь троек у каждого стала весьма длинной. Но они не прекращали этого делать! Даже тогда, когда загоготала училка! Уже началась перемена, а ребята сосредоточенно и быстро выписывали тройки. Весь класс уже просто плакал (как сейчас всеми офисами плачут падсталом). И через минуты этак две после начала перемены один из перцев вдруг, не переставая бегать и выписывать тройки, сказал: "Анна Петровна, у нас через пять минут физкультура начинается, мы не успеем!"

Земляне, это одно из самых светлых моих воспоминаний о школьной жизни. И мне захотелось им с вами поделиться, чтобы вы на минутку погрузились в свое безоблачное прошлое. Всего доброго!

by tupoi©

Какие у вас были интересные школьные моменты?

Dmitry

опубликовать на FaceBook
← Назад?       Случайная заметка       Похожая       Вперед! →

40 комментариев  

0
Это_Я

Деление в столбик в 6-ом классе?! Мы, наверное, где-то в 3-ем прошли! И вообще, как в 6-ом классе можно не знать дроби? Ну ладно, десятичные не проходили (но это тоже ненормально), но обыкновенные должны были знать (написать 10/3, 3 1/3). Учительница тоже хороша. В 6-ом классе ученики не знают дроби, а она специально дала такое задание, да ещё и смеётся. Кстати, как они писали тройки после запятой, если не учили дроби?

0
Mefi7to

Это_Я: идиёт, ты. Сказали же просто поделились приятным моментом, нет надо обосрать…ну не олень ли ты?

0
я

Ха-ха! Я уже в третьем классе это прошел, сейчас у меня четвертый, а уже на трехзначные делим.

-1
Оля

Прикол в том что 10:3 будет 3 и остаток 1? Просто я в 4 классе учусь:) Объясните мне:)

0
АЛЕКСАНДРА

Оля: ДА

0
я

Оля: ну да, именно так. Если остаток не целый (типа 1: 10:3=3(ост.1)), а сотый, тысячный, то решать можно без конца. Нерешаемо, если короче.

0
Елы Палыч

Эти двое, наверное, философами стали

0
Roman777

хехе

+1
ntcru

ненавижу математику

+1
Тарас

Во-первых, шестой и только натуральные - не вяжется. Это старший класс и вы должны были уже тригонометрию пройти, а она вся на дробях. А во-вторых какой нафиг столбик до дробей?

0
Леха

А правда, что Земля круглая?

+1
Gintoki

Не вижу ничего смешного. Люди пытались достичь невозможной цели, другие знали, но только смеялись. Да, может и глупо, но по мне учительница и ученики - очень злые и эгоистичные, раз решили воспользоваться слабостью других.

0
Piglette

Веселая история) И школа тоже веселая, если там дети в шестом классе не знают дробей. Мы вот, кажется, в третьем проходили…

0
Hanni

если бы вы были постарше то учили бы наверно что такие ответы в периоде записываются) 3,(3) вот как то так)

+1
ЁниЕн

Это хорошо, что так учеников развлекают НЕ ради оценок. У нас столбик деления выглядел совсем по другому: в виде перпендикуляра повёрнут на 90 градусов против часовой стрелки. И числа был 10 и 3 были бы вверху на одном уровне, при чём тройка была бы вверхний части перпендикуляра, а ответ в нижний части перпендикуляра.

0
Zyuk_Tvoy

ЁниЕн: Tai: Точно,нас тоже так учили.

0
Tai

ЁниЕн: так же учили )

0
SoSna

Tai: это ж откуда у Вас такая формула (а-b)(a+b)=b(a-b) ?

0
Tai

SoSna: это РАВЕНСТВО, а не формула)) левая часть преобразована какраз по формуле а в правой части просто вынесли b за скобку

0
SoSna

а понял, тут просто несколько шагов пропущено. (а-b)(a+b)=a^2-b^2=a*b-b^2=b(a-b)

0
Джим

SoSna: ты явно пропустил уроки математики в школе….поверь a^2-b^2 не может быть равно a*b -b^2 -___-

0
Tai

Джим: ты явно не любишь много читать )) поверь в условии прописано )

0
neonork

SoSna: (a+b)(a-b)=aa-bb

0

короче дробь с 10 в числ и 3 в знаменателе (символ палочки не ставится)

-16

Комментарий будем знакомы я Кира скрыт. Посмотреть, что она написала.

а как они писали после запятой, если по словам автора дробей не знали, а если знали десятичные дроби тогда должны были знать обыкновенные и написали бы просто 103 …что то не стыкуется…

+10
Tai

прикольно ) помню наша математичка тоже "отожгла" следите за мыслью: а=b а^2=ab a^2-b^2=ab-b^2 если помните формулы (а-b)(a+b)=b(a-b) сокращаем на (a-b) a+b=b согласно условию а+а=а 2а=а ещё раз сокращаем 2=1 апплодисменты )) было давно но в память врезалось намертво)) PS кто не знает а^2 это а в квадрате

0
Александр

Tai: А правило, что на ноль делить нельзя не учили? Если a=b, то как Вы можете сократить на (a-b)?

0
Tai

Александр: ) +5 )) в этом вся фишка и состоит: немного путать формулами и различными действиями (особенно детей в 6м классе (или 5?? в каком их проходят)до тех пор, пока именно про "делить на 0 нельзя" все благополучно забывают )примерно так же выглядит "докозательство 2*2=5", но это уже другая история. и, кстати, на 0 делить можно и ответ, если не ошибаюсь, -бесконечность, правильно ?

0
Tai

блин не получилось в столбик составить ((( каждое равенство напишите друг под другом )

-3
Михаил

Ответ:3 1/3

+1
Nurba55

помню в 7 классе мы соревновались со старшими классами, проводили дебаты, вот было круто когда мы их побеждали, школа для меня сейчас самое хорошее воспоминание!

+9
Denis_

Я помню мы на алгебре в 10 классе песни пели! учительница у нас была молодая, так что она нам даже подпевала и смеялась! )) Эх, школа!

-1
_Ю_Р_И_Й_

Забавно)

+10
Сергей32

Хочу в школу)

+1
Anna

6 класс? Эх. Я проходила деление в столбик в 4 классе. Сейчас это знает уже 2-3 класс… А история очень добрая, улыбнуло, спасибо :)

+1
Каролина Феникс

Представляю, что это было за зрелище… Как они только на стенах писать не начали? Хотя это было бы неудивительно, если бы они начали.

+1
Marikasan

Улыбнуло :-)

+1
даша

Забавно =))

+1
Nimble13

Курьезная история! Учительница отожгла…

Отпишись
Ваш лимит — 2000 букв

Включите отображение картинок в браузере  →