Вечный двигатель?
Примеры работы вечного двигателя
.Ниже колеса с перекатывающимися в них тяжёлыми шариками. Изобретатель воображал, что шары на одной стороне колеса, находясь всегда ближе к краю, своим весом заставят колесо вертеться.
Конечно - это невозможно, но в одном из городов Америки устроено было ради рекламных целей, для привлечения внимания публики к кафе, огромное колесо именно подобного рода. Конечно, этот "вечный двигатель" незаметно приводился в действие искусно скрытым посторонним механизмом, хотя зрителям казалось, что колесо двигают перекатывающиеся в прорезах тяжёлые шары. В том же роде были и другие мнимые образцы вечных двигателей, выставлявшиеся одно время в витринах часовых магазинов для привлечения публики: все они незаметно приводились в движение электрическим током.
Ниже приведен слегка модифицированный механизм
К краям колеса прикреплены откидные палочки с грузами на концах. При всяком положении колеса грузы на правой его стороне будут откинуты дальше от центра, нежели на левой; эта половина, следовательно, должна всегда перетягивать левую и тем самым заставлять колесо вращаться. Значит, колесо должно вращаться вечно, по крайней мере до тех пор, пока не перетрётся его ось. Так думал изобретатель. Между тем, если сделать такой двигатель, то он вращаться не будет. Почему же расчёт изобретателя не оправдывается?
Вот почему: хотя грузы на правой стороне всегда дальше от центра, но неизбежно такое положение, когда число этих грузов меньше, чем на левой. Взгляните рисунок выше. Cправа всегда 4 груза, слева же - 8. Оказывается, что вся система уравновешивается. Естественно, что колесо вращаться не станет, а, сделав несколько качаний, остановится в таком положении.
Теперь доказано, что нельзя построить механизм, который вечно двигался бы сам собой, выполняя ещё при этом какую-нибудь работу. Совершенно безнадёжно трудиться над такой задачей. В прежнее время, особенно в средние века, люди безуспешно ломали головы над её разрешением и потратили на изобретение "вечного двигателя" (по латыни perpetuum mobile) много времени и труда. Обладание таким двигателем представлялось даже более заманчивым, чем искусство делать золото из дешёвых металлов.
У Пушкина в "Сценах из рыцарских времён" выведен такой мечтатель в лице Бертольда.
"- Что такое perpetuum mobile? - спросил Мартын. - Perpetuum mobile, - отвечает ему Бертольд, - есть вечное движение. Если найду вечное движение, то я не вижу границ творчеству человеческому... Видишь ли, добрый мой Мартын! Делать золото - задача заманчивая, открытие, может быть, любопытное и выгодное, но найти perpetuum mobile... O!...".
Были придуманы сотни "вечных двигателей", но ни один не двигался. В каждом случае, как и в этом примере, изобретатель упускал из виду какое-нибудь обстоятельство, которое и разрушало все планы.
"Занимательная Физика" Я. И. Перельман
Хотите узнать больше?
- Вечные двигатели XVI и XVII столетий
- Водяной вечный двигатель
- Магнитный "вечный" двигатель
- "Вечный" двигатель на основе электомотора и динамомашины
- Аккумулятор Уфимцева
- Чудо и не чудо
- Ещё "вечные двигатели"
- Вечный двигатель основанный на капиллярном притяжении
- "Вечный двигатель" времён Петра I
- С воды на стальные шары!
- Самый простой вечный двигатель
Если вы решили пойти еще дальше, то здесь находится подробное научное обоснование невозможности создания вечного двигателя, изложенные в популярное форме, а также первое и второе начало термодинамик и немного истории
Ну и напоследок, приведу уже известную и популярную картинку на этом сайте - Водопад Эшера. Ее тоже можно рассматривать как вечный двигатель!
Dmitry 07.10.2005
47 комментариев (в архиве — 13 комментариев)
Валерий (2)
10.06.2018 21:17
Шутки шутками, а я за 30 лет просчитал сотни вариантов и нашел решение, опубликовал статью "Доказательство работоспособности модели вечного движения".
Угрумум (0)
23.05.2018 01:04
я сам лично построил около десятка вечных двигателей,и все двигались. бамбарбия кергуду, шутка.
Мафусаил (0)
21.11.2016 18:00
Вполне рабочая конструкция и пример это вечный двигатель Альдо Коста. А если руки не из того места растут, то вечный двигатель для вас не возможен. Конечно, самый эффективный вариант ВД это ленточный с грузами, а не колесо с грузами.
контрреволюционер (0)
18.11.2015 04:32
Почему, вновь не опубликовались правильно, расчёты в предыдущем моём оставленном на этом сайте комментарии?!! Попробую их повторить опубликовать вновь в этом моём комментарии: абаа аааа аааа аааа а (volt) в (ежж%) г (аж%) де (volt) ё абаа аааа аааа аааа а (volt). Желаю вам счастья!
контрреволюционер (0)
18.11.2015 04:20
Почему у вас на сайте не опубликовались в предыдущем моём комментарии опубликованном на нём, правильно расчёты?!! Повторю их тогда, при помощи, других знаковых символов! Научный контрреволюц - это научный контрреволюционер, к то му же! В данных сейчас мною будущих, публикуемых знаковых символах, цифра: 9 в них, будет обозначаема, при помощи, буквы: а; знак деления: /, при помощи, буквы: в; ну а, запятая, будет обозначаться при этом, при помощи, буквы: б; знак умножения, будет обозначаем, при помощи буквы: г; знак прибавления, будет обозначаем в них, при помощи буквы: д; ну а знак: = , будет в них обозначаем, при помощи буквы: ё; а цифра: 1, будет в них обозначаема, при помощи буквы: е; а цифра: 0, при помощи буквы: ж. Повторяю эти расчёты при помощи таковых, новых описанных здесь, буквенных, знаковых символов: абааа (volt) в (ежж% ) г (аж%) де (volt) ё абааа (volt). Желаю вам счастья!
научный контрреволюц (0)
18.11.2015 03:49
Рекуперационный "вечный двигатель": (1/100%*90%+1)/100%*90%+1)/100%*90%+1)/100%*90%+1)/100%*90%+1)/100%*90%+1)/100%*90%+1)/100%*90%+1)/100%*90%+1)=…, и т.д., и т.п., пока в конечном итоге не получится КПД, максимального потолка множественной непрерывной рекуперации им, его энергии: 9,999/100%*90%+1=9,999. ! И если: 1 - допустим это будет являться током = 1 вольт; а: 90% - это КПД одинарной рекуперации энергии, всей двигательно-преобразовательной системы этого "вечного двигателя"; ну а: 100% - представляют собой: 100% от значения величины энергии. То тогда: один двигатель, движет со скоростью равной своей скорости, сразу два генератора энергии, равные ему по их мощности, и за счёт инерции, и их общего большого КПД = 90%, вместе со всеми их энергопроводами, данные: 90% энергии от значения величины энергии = 1 вольт, подаваемой постоянно, непрерывно, с энергоаккумулятора этого "вечного двигателя", на его двигатель, способны вырабатывать при начале движения этого двигателя, обои из этих двух его генераторов энергии, энергия одного из которых, вся полностью сразу же, подаётся, по энергопроводам, на его двигатель, для достижения с её помощью, множественной, циркулятивной, непрерывной, рекуперации энергии, в конструкции этого "вечного двигателя". А энергия же вырабатываемая другим, из двух этих генераторов энергии, малой своей частью, подаётся по энергопроводам, для подзарядки с её помощью, до нормативных его значений, энергоаккумулятора, в конструкции этого "вечного двигателя", а другую же, большую часть этой, вырабатываемой им энергии, подают по другим энергопроводам, для её полезного применения, использования, людьми, в каких-либо их повседневных, житейских, нуждах, таким образом этот рекуперационный "вечный двигатель", и функцианирует, и соответственно: (1 вольт/100%*90%+1 вольт)/100%*90%+1вольт)/100%*90%+1 вольт)/100%*90%+1 вольт)=…, и т.д., и т.п., и в конечном итоге: 9,999 вольт/100%*90%+1 вольт=9,999 вольт!
Алексей (0)
24.06.2014 00:24
Думаю вот здесь можно посмотреть интересную схему. Это один длинный адрес http://www.krondostavka./…_kak_zhizn_na_marse_vrode_on_sushhestvuet_a_gde_ne_izvestno/1-1-0-12
мак (11)
01.03.2014 19:32
ПОДСКАЖУ ЗЕМЛЯ И СОЗДАНИЯ БОГА ВЕЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
мак (11)
01.03.2014 19:25
Я создал вечный двигатель только не скажу когда вот разбогатею создам лабиринт не проходимы который может проити тока тот кто умнее меня и вот тот возьмет мои вечный механ. а пока человечество не готова к такому хаосу которому оно приведет ведь порох тоже был создан не плохими намерянами
Faridun (0)
06.02.2015 13:47
Привет, создал вечняк? Пищи всесте все сделаем , вместе разбоготеем, у меня есть идея как . raslaf23@mail.ru
экспериментатор (0)
22.03.2013 12:22
а вы как видно все теоретики? верхний вариаит не работает!(пробовал). сейчас, работаю над двиг. на постоянных магнитах. кто знает…?
Helicoide (0)
15.01.2013 13:09
"На самом деле вечнй двигатель возможен, его можно создать даже из выше приведённых неудачных двигателей." ответить Верно, и ОН создан! ГTK - геликоидный трансформер Кокоулина является одним из самых оригинальных, примеров «вечного двигателя» и станет триумфом инженерной мысли и механическим чудом. Вечный двигатель Кокоулина. kokomobile.a5.ru Лавинный двигатель Кокоулина. gtklavina.a5.ru Геликоидный трансформер Кокоулина. gtk-kokoulin.a5.ru
tramp55 (0)
31.10.2012 22:06
Все очень просто. Надо на машине поставить передние колеса маленькие, а задние большие, машина наклонится вперед и поедет. Еще и аккумулятор будет заряжать от генератора. Только бы тормоза не подкачали!
tramp55 (0)
31.10.2012 22:13
tramp55: Еще один вариант. Все можно сделать, если подумать.
хруст (0)
27.10.2012 22:23
Вечный двигатель возможен, но части ее должны располагаться в параллельных вселенных.
Вячеслав (5)
12.08.2011 09:18
200 млн рублей точнее
Вячеслав (5)
12.08.2011 09:10
Продам вечный двигатель 2000 рублей
так себе (0)
14.04.2011 16:43
народ харе чепуху с вечными молоть хотите узнать все ответы берём физику и вчитываемся там ясно изложено почему вечных никогда не будет да и если создадут вечный или долговременный он будет только при том , что на него не будет нагрузки а вот это обязательно
Реалист (0)
09.03.2011 01:50
Теперь доказано, что нельзя построить механизм, который вечно двигался бы сам собой, выполняя ещё при этом какую-нибудь работу. Совершенно безнадёжно трудиться над такой задачей. В прежнее время, особенно в средние века, безуспешно ломали головы над её разрешением и потратили на изобретение "телевизора" много времени и труда,но ведь это не возможно-ЛЮДИ В ЯЩИКЕ!-прямо какой-то законодатель,слишком рьяно старается всем внушить-невозможность простейшего!мобильник- до недавнего времени-магия?
так себе (0)
14.04.2011 16:46
Реалист: с тобой полностью не согласен всё это физически воможно вот тебе и полный ответ малоли что говорили мол чудо а вечники просто напросто не могут преодолеть кпд в 100% сила трения не позволит 100 раз тут говорили
Мнимый писатель (0)
28.02.2011 14:26
ААА короче Х…У…й…н…я…п….о….л..на…я
Мнимый писатель (0)
28.02.2011 14:25
… Н Я П О Л Н А Я
Мнимый писатель (0)
28.02.2011 14:24
… н я п о л н а я
Мнимый писатель (0)
28.02.2011 14:24
Согласен с Ты такая чушь да еще ссылки не работают
Breadslicer (0)
27.01.2011 10:40
То, что некоторые хотят разрушить стереотипы конечно похвально, но перед тем как предлагать проекты вечных двигателей - проверьте, постройте и покажите. На ваших сайтах с вечными двигателями в комментариях уже есть указания на ошибки в конструкции. Некоторые из примеров есть "вечное движение" - оно существует, но работу не совершает. Например, Земля вращается по инерции и ,если нет трения, будет вращаться вечно.
Васька (-4)
08.01.2011 10:39
Смущает меня только необходимость выдавливать воду из емкости. И высокий износ и низкая скорость вращения, иначе емкость либо разорвёт либо вода не выдавится. А в остальном очень напоминает следующую схему: вместо емкостей с водой металлические стержни с утяжелённым наконечником, где одна половина устройства всегда обладает большим плечом чем другая. Но это справедливо только для вращения а с валами и лентой видимо не сработает, раз о таком ничего не слышно.
Андрей (15)
13.11.2010 20:13
Ставлю вас в известность. Двигателя о которых вы говорите давно существуют.
dulcemaccartney (24)
17.07.2010 00:56
а не обязательно делать ВЕЧНЫЙ двигатель! сделайте вот на 600 лет!долго будет служить вам и вашим потомкам!)
Слава (111)
31.03.2011 06:59
Почему dulcemaccartney? ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭТО ВЕЛИКОЕ ОТКРЫТИЕ!
Anton (4)
07.06.2010 08:33
Каково будет Ваше мнение об открытии, которое можно найти на Google, набрав название изобретения: "Ленточный двигатель", ведь ЭТО считалось "невозможным"!
Anton (4)
07.06.2010 08:32
Каково будет Ваше мнение об открытии, которое можно найти на Google, набрав название изобретения: "Ленточный двигатель", ведь ЭТО считалось "невозможным"!
Ветер (6)
04.05.2010 23:11
Если верить то получиться, многое из того чего не должно быть уже есть, надо верить и стремиться ).
Х_9 (0)
26.03.2010 23:26
Вам что мало доказательства того, что наша планета вечный двигатель?
rosya (10)
08.03.2010 20:41
думаю, совсем вечного двигателя не существует, схема на первой картинке будет работать годами, но не вечно. энергия мало-помалу будет расходоваться на внешние раздражители, работу трения, сопротивления, тяжения и т.д. и т.п.
Тигрица (2)
22.02.2010 11:28
Так, на водопад Эшера типа сила притяжения нипочем?
Тигрица (2)
22.02.2010 11:25
Если держать 600 лет - этот вечный двигатель сломается.
vbrx (0)
06.02.2010 16:36
круто
Мосинька (-150)
23.01.2010 00:32
Та у Эшера все картины - вечные двигатели. Когда объяснят, каким образом вода по "ступенькам" не стекает, тогда и будет выступать в качестве примера) А в вечные двигатели всё равно не верю
87 (0)
06.08.2012 17:32
Мосинька: А в господа бога? Наверное веришь
ПАША (0)
24.10.2009 19:51
Если будет возможность, я попробую сделать вечный двигатель из схемы которая нарисована выше всех.
Макс (7)
30.08.2009 05:18
Я считаю, что действительно по схемам сверху, возможен вечный двигатель. Может не вечный конечно, но лет так 600 хватит)
адик (3)
31.07.2009 11:18
по сути ветровой генератор с электронагревателем нарушает второй закон термодинамики о невозможности передачи энергии от менее нагретого (воздуха) более нагретому (электронагревателю)
паром (0)
30.10.2014 14:11
адик: молодец ты прав.
адик (3)
31.07.2009 11:05
извините но он нечаянно заработал.Берёт энергию оттуда же откуда принцип динамического отопления. Пойду записываться в дурдом.
Анонимус юзернэйм (5)
24.05.2009 02:19
Закон сохранения энергии + сила трения не позволят.
svoloch (1)
02.04.2009 12:46
нет!кпд не позволит подшибники,ролики и т,д имеют свойства износа даже в вакуме! так что не будет вечно!! долго да! но не вечно
вечность (0)
19.02.2009 14:03
На самом деле вечнй двигатель возможен, его можно создать даже из выше приведённых неудачных двигателей.