Куда пропали 10 рублей?
Я у друга взял 100 рублей, пошел в магазин и потерял их. Встретил подругу, взял у нее 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10 рублей. У меня осталось 30 рублей, и я их отдал другу, которому остался должен еще 70 рублей, и подруге 50. Итого, мой долг 120 рублей. Плюс у меня 2 шоколадки по 10 рублей, итого, 140 рублей.
Куда же пропали 10 рублей?
Dmitry Nastevich 23.10.2011
228 комментариев
лллллллл (0)
09.04.2018 16:19
120долг
jkkjjhh (0)
09.04.2018 16:18
отдал 30
стас (0)
09.05.2017 20:46
Не где нечего не пропало ни кокого чирика, взял 150 другу отдал 30 остаток 120 подруге 50 другу 70 и плус кним 30 которые он отдал ему перед этим. И того 150. И шоколад который он купил за 20 руб были куплены из зайнятых денег,брал то он 50 и отдавать надо 50
Татьяна (18)
26.02.2017 12:11
Разгадка загадки кроется в лукавстве последнего прибавления. Дело в том,что для того, чтобы определить общую сумму долга нам нужно прибавить к оставшейся сумме долга (120) ее вычитаемую часть (30), вместо стоимости двух шоколадок(20) 120+30=150
spy (0)
03.02.2017 13:05
Народ, вы чё? Вот перед нами чувак без денег и без долгов. И вот понеслась: он получил +100(от друга)+50(от подруги), потратил -100(потерял)-20(перевел деньги в товар)-30(отдал другу). И вот наш чувак который изначально не имел ни денег ни долгов, расходует 120р кредита полученного и остается их должен. Всё! ВэЭсЙо!
spy (0)
03.02.2017 13:21
spy: Проще говоря чувак взял 150р в кредит, 120 из них потратил и 30р вернул. Остается долг по кредиту 120р
Андрей (15)
28.01.2017 14:52
а если вот такая задача! я взял 1000р у соседа -пошел в магазин и потерял их! иду назад домой встречаю друга и беру у нег 50000. 30000р трачу на свои нужды. остается 20000. 10000отдаю соседу в счет долга и 10000 другу. в итоге долг остается 90000+40000=130000.а 30000 я уже потратил….в итоге все сложить 90000+40000 и 30000 которые я потратил=160000..а брал то я всего 150000! где подвох?кто знает???
Немат (0)
24.11.2016 19:58
Просто надо разделить на приход и расход. Значит так: 70 рублей(расход)+50 рублей (приход)=120 рублей. Из 50 рублей(приход)-20 рублей(расход) Остаётся 30 рублей, дал первому. 50 рублей+70 рублей=120 рублей. Не было никакой 150 рублей. Из начально было только 120 рублей. ВСЁ.
isa (0)
10.06.2016 15:44
а зачем шоколадки прибавлять? Путают толко.50 и 70 это долг который остался, а 30 ты уже отдала. хм….получается ты зайняла 150 рублей, итак 150-20(шоколад)-30(долг)-100(потерянные)=0. Так же получается?)
рустам (-5)
15.04.2016 20:28
10 рублей которую ищет на фото.
goodlink (0)
14.04.2016 10:54
Взял 100 и 50 = 150. Отдал 30 = 150-30 = 120! Чистый долг -120 (батончики вообще ни при чем).
Да ну нафиг такую ма (0)
12.01.2019 21:38
goodlink: 30 рублей то он не со своих денег отдавал.А тоже их занимал их же тоже вернуть надо.А то батончики сожрал 150 рублей занял.А остался должен только 120
Гриша (3)
04.06.2018 23:36
goodlink да, я дико лоханулся! )) Ты все правильно написал!)) Мне 2- по математике за эту задачку)
Гриша (3)
04.06.2018 23:21
goodlink: Как он мог взять 150р, купить батончики за 20р, и остаться должен 120р!? Сам подумай! Ты минусуешь 30р (Остаток за батончики) от 150 (общего долга)! Если Петя за 150р купил только 2 батончика стоимостью в 10р! Итог 150-20=130р
Леня (-7)
20.03.2016 04:52
Число 150 нельзя разбивать на два числа 100 и 50.почему?100-30=70;или 50-30=20,эти числа есть парные и не парные.поэтому долг в 150 р. нужно брать за исходное число.Чел так и остался должен 150 р
иван (0)
03.03.2016 05:16
плюс 30 рублей которые т отдал другу итого 170 оттуда забираешь свои шоколадки итого 150 ето означает што у тебя изначально были 20 рублей
Дмитрий (0)
25.02.2016 15:54
Там всё легче чем вы намудрили) Просто в конце не минус, а плюс) и того остаётся сотка которую посеял. Надули нас в конце… До меня минут 15-20 доходило)
Алексей (0)
13.02.2016 16:13
Я не знаю точно,но давайте попробуем) Он купил две шоколадки. и того он должен подруге 20 рублей,а другу 100,с учетом того,что сотку он уже просрал,а у подруги взял только 20 р на шоколад). Пока что его долг 120 ,100 другу и 20 подруге за шоколад) . Вот он берет у подруги 30 рублей,эти сраные)) и становится должен 150 рублей,пока деньги у него. у него 20 рублей за шоколад,и 30 у подруги взял. должен 150. Он дает другу 30 рублей. и снова должен 120 ибо он должен подруге 50 рублей, и другу 70,все так и есть,120 рублей он должен и как был должен до этого,если вернуть ему деньги еще шоколадками,то он должен 50 рублей,и ей 50 рублей,получается, что тот кто придумывал …,ибо он шоколадки должен был вычесть из 120 рублей,а не прибавить И того 100 рублей долг, те что он просрал,или же 120 рублей долг и в кармане 2 шоколадки.. О я додумался) ахха
Роман (-17)
11.02.2016 14:05
ты занял у друга 100, и у подруги считай 20 на шоколад. Ты торчишь 120 рублей и у тебя есть шоколад. Зачем его стоимость прибавлять к сумме долга?
Benutzer (0)
03.12.2015 06:29
Взял 100 заныкал потом ещё 50, 30 отдал первому 20 оставил себе, теперь первому должен 70 второму 50 итого 140 где 10?
АЛЕКСАНДРА (1)
28.10.2015 20:00
Наталья: тимур: Наталья:
тимур (-3)
27.10.2015 15:54
Дело в том, что для того, чтобы определить общую сумму долга нам нужно прибавить к оставшейся сумме долга [120 рублей] ее выплаченную часть [30 рублей], вместо этого нам предлагается добавить сумму стоимости двух шоколадок [20 рублей], которые частью долга не являются.
Вера геннадьевна (0)
20.06.2016 17:18
тимур: я вот чего не понимаю. Он взял в долг 150 руб. (100+50). Ни копейки своих денег не отдал, но остался должен 120 руб. Как это так? 30 отданных рублей - это ведь взято из второго долга в 50 руб., это не его деньги. Уж про потерянную десятку молчу.
Дени (0)
21.10.2015 15:34
Долг другу 100, подруге 50.У меня в кармане 150, раскладываю 50 на 30,10 и 10, 10 и 10 (шоколадки), 30 отдаю другу(100-30=70),70долг другу, в кармане 30(друга) остается у меня т.к. я отдаю деньги подруги, теперь расчитываюсь 70+30+10+10+30=150 (30 подруги отдаю другу 70+30),((10и10(шоколадки)и 30 друга отдаю подруге)
ГРаф (0)
03.10.2015 20:56
100р пропало за 20р купил два шоколада. Потрачено 120р и отдал долг 30р в итоге 150
Максим (0)
12.08.2015 06:26
Хехехе. Все кто здесь объяснить пытался, не доходчиво это сделали! Попробую я! 120 р. это долг, а если долг погасить еще своими шоколадками 120-20 р. останется начальная проеб….ая исходная 100 рублей!
Сергиус (0)
09.09.2015 18:53
Максим: ИДИОТ…Какие 120 и 20?Взято в долг 150…30 отдал и 120 должен.Что непонятного???Во неучи…
Лидия (-1)
09.07.2015 18:51
Так шоколад он не в долг взял а купил зачем его к долгу прибавлять. Взял 100 потерял,взял 50 20 потратил отдал 30. Итого 100+50= 150 фактический долг 150-30 отдал остаток -20 отдал если не купил =100 остаток долга. 50 другу 50 подруге, Шоколад к долгу никак не относится
Сергиус (0)
09.09.2015 18:54
Лидия: Иди в школу учись срочно!
Андрей (15)
27.06.2015 10:30
ну почему при общем долге в 150 рублей потратил 20 рублей на шиколадки! должен былбы отдать 130 а почемуто врезультате должен 120! почему так?
Марокко (0)
08.10.2015 10:25
Андрей: даже если долг общий 150, потрачено 20, остаток с 50, 30 рублей. Итог простой осталось долга 120 и две шоколадки на 20 р. Ровно 140. Где правда 10 р.? 100-100=0 0+50= 50-10-10=30 100-30=70 70+50=120 и шоколадки за 20 иии???? Получается 140…
Сергиус (0)
09.09.2015 18:56
Андрей: Он так и остался должен 150.Просто сразу отдал с них 30 и 120 до зарплаты.Неужели тут все так сложно??
Вера геннадьевна (0)
20.06.2016 17:13
Сергиус: он ведь ни копейки своих денег не отдал, 30 рублей - это тоже из взятых в долг 50 руб. То есть, получается, что в долг брал 150 руб., а отдать ему надо 120. Да ещё и две шоколадки прикупил. Уж про гуляющие 10 рублей и не говорю. Вот почему я так не люблю все эти "А полтинник отдашь не мне, а Лене. Я у неё 100 руб.занимала".
Дима (-59)
12.01.2019 22:02
Вера геннадьевна: Капеец.Зачем все усложнять.Отложим эту сотню потерянную.Я взял 50 рублей из них 20 потратил 30 осталось.вернул 30 хозяйке и остался должен ей 20 рублей за шоколадки.100+20=120 я должен отдать
Василий (6)
29.08.2015 12:49
Андрей: освойте сначала русский язык
Полина (-13)
10.06.2015 15:24
Он должен 150 руб. Он отдал 30 руб. Осталось отдать 120 руб. Ещё он отдал им две шоколадки по 10 руб и осталось отдать 100 руб Ответ:девочке 40, а смальчику 60
маша (-26)
09.06.2015 21:34
Надо было отнимать 20 рублей от 100,а не от 50
Сергиус (0)
09.09.2015 18:57
маша: Одна Маша молодечек…Пятерочка твердая!
тася (1)
22.04.2015 13:57
Шоколадки не в ходят в сумму долга.он долже 150 рублей
Кэт (0)
15.04.2015 20:06
Шоколадки же являются частью суммы долга в 50, нет? А изначальная сумма долга, вместе с возвращенными деньгами, будет равна 150. Т.е. 100 + 50 + 30. Берем в учет то, что сумма невозвращенного долга 70 + 50 = 120. 150-120 = 30. Э… Так откуда взяться лишним 10, если чел, все еще должен 30-ку? Ниоткуда десять не взялось, разве что, автор задачи фальшивомонетчик и напечатает их…:).
да емае (0)
08.04.2015 02:16
120 р долга, шоколадки не надо прибавлять к этим 120 р, это живые 20 р которые еще можно отдать, их нужно не плюсовать к 120, а вычитать ,и есть 20 р из 120 р=) 150-30-20. а в задаче 150-30+20 =) Должно звучать как, должен другу и подруге 70 и 50 = 120 и еще на руках 2 шоколадки которые могу отдать на 20 р.
илья (-83)
06.04.2015 17:12
илья: Сам и ответил на вопрос. ЕСЛИ ЗАДАЧКА ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА С ОШИБКОЙ УСЛОВИЯ(КАК ТЫ САМ ОТВЕТИЛ), ТО КАК МОЖНО ВООБЩЕ СЧИТАТЬ КУДА ДЕЛИСЬ ЭТИ 10 РУБЛЕЙ???! (Тоже самое что сказать на примере: я занял у друга 50 рублей, отдал 30, должен 10, КУДА ДЕЛИСЬ ЕЩЕ 10 РУБЛЕЙ?) Ответ прост что эта, что та задачка, ОБЕ С ПОДЪ*БОМ. Изначально эти 10 рублей из 150 ВЗЯТЫ ИЗ ВОЗДУХА
самвел (0)
10.04.2015 01:16
100 про..бал из 50 Ка 20 потратил 30 вернул первому Пошли считать 100-30=70 (первому другу) =50 (второму другу) Итого =120 (общий оставшийся) Чувак уже 30 вернул + 120 общий оставшийся в итоге равно 150 А две шоколадки его проблемы, + еще эти шоколадки и он влетел на 170 рублей Никто его не заставлял он сам захотел шоколадки пожрать Чувак в полной жопе
илья (-83)
24.03.2016 22:38
самвел: Ты прав, вот и решение подъехало)
Анонимайзер (0)
06.04.2015 16:35
На%уя 2 ШОКЛАДКИ ПЛЮСУЮТ??? они уже входят в долг 50 рублей подруге, ты просто купил 2 шоколадки из своего кармана, из 50 купил 2 шоколадки на 20 рублей из кармана 6л9ть своего, и того 30 из оставшихся от 50 подругиных отдал долг другу, должен 70 другу(30 отдал другу долг), и 50 подруге, и того он ДОЛЖЕН 120, а 30 уже отдал другу долг.
Николай (40)
22.04.2015 00:24
Анонимайзер: ……. Долги с активами не плюсуются. Вот вам ответ! Продай шоколадки за 20 отдай любому и в итоге должен сотку которую просрал! Экономика кретины
Анонимайзер (0)
24.03.2016 22:50
Николай: Даун %ули ты мне втираешь ахинею табосскую, я изначально был прав, две шоколадки не за чем плюсовать ко всей сумме, что бы потом спрашивать куда делись 10 рублей, он должен 120 рублей и + 30 уже вернул и того 150, и еще 20 рублей шоколадок, а насчет того, куда делись 10 рублей, 30-20=10 рублей, вот вам и 10 рублей!
Анонимайзер (0)
24.03.2016 22:40
Николай: На счет логического объяснения я был не прав. Вот ответ самвела с поста сверху: 100 про..бал из 50 Ка 20 потратил 30 вернул первому Пошли считать 100-30=70 (первому другу) =50 (второму другу) Итого =120 (общий оставшийся) Чувак уже 30 вернул + 120 общий оставшийся в итоге равно 150 А две шоколадки его проблемы, + еще эти шоколадки и он влетел на 170 рублей Никто его не заставлял он сам захотел шоколадки пожрать Чувак в полной жопе
Анонимайзер (0)
24.03.2016 22:34
Николай: Анонимайзер: Ну и да, раз на то пошло, в задачке вообще сказано куда делись 10 рублей. Но так как здесь уже изначально ошибка условия, куда именно делись эти 10 рублей, то решение этой задачки не поддается возможному логическому объяснению.
Анонимайзер (0)
24.03.2016 22:27
Николай: … Посмотри под моим постом, Павел дал ясный ответ моей мысли. И ты вообще не в ту степь въехал, ты мне втираешь какую-то дичь, это и так было понятно про шоколадки, я говорю про то, что они в сумму долга не входят, их можно продать и вернуть долг, в итоге все равно будешь должен ту сумму, которую прое6ал т.е. 100 рублей. Мда сразу видно, что твой IQ как твой размер ноги.
Павел (0)
04.04.2015 23:59
Ошибка в счете. В том что к оставшейся сумме долга плюсуются еще 2 шоколадки. Их плюсовать не надо т.к. они уже учтены в оставшейся сумме долга 120 р. Решение: 70+50=120; 2 шоколадки входят в сумму 50р задолжности, как и отданные 30. И поэтому 20р из 120р и есть те самые 2 шоколадки. Ничего больше плюсовать не надо. Не путайте.
123 (0)
26.07.2015 13:43
Павел: вопрос у задачи - куда делись эти 10 рублей, а не в чём ошибка условия
Егор (-11)
24.03.2016 22:43
123: 100 про..бал из 50 Ка 20 потратил 30 вернул первому Пошли считать 100-30=70 (первому другу) =50 (второму другу) Итого =120 (общий оставшийся) Чувак уже 30 вернул + 120 общий оставшийся в итоге равно 150 А две шоколадки его проблемы, + еще эти шоколадки и он влетел на 170 рублей Никто его не заставлял он сам захотел шоколадки пожрать Чувак в полной жопе. ВОТ КУДА ДЕЛИСЬ 10 РУБЛЕЙ!
Егор (-11)
24.03.2016 22:28
123: Сам и ответил на свой вопрос… КАК МОЖНО РЕШИТЬ ЗАДАЧКУ, ЕСЛИ В НЕЙ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА ОШИБКА УСЛОВИЯ?
илья (-83)
04.04.2015 22:06
Вообщето вопрос у задачи - куда делись эти 10 рублей, а не в чём ошибка условия. К сожалению на этот вопрос я ответить не могу.
мирзамагомед (0)
30.03.2015 14:26
если прибавить 70+50=120+ешё 30=150
саша (0)
20.04.2015 17:40
А нахера прибавлять 30 ???
andregin (0)
30.03.2015 11:09
Вот народ вы потешный) 100 вторчал + 50 вторчал= 150 торчит двоим. 2*10 -шикалад = 150 остаётся торчать двоим. -30 отдаёт другану= 70 торчит другану, полтяху подруженции = 120 торчит двоим. отдаёт другану 2*10 шикаладки = полтяху торчит другану, полтяху торчит подруженции- итого: как прое"ал сотку, так и остался её торчать)
Ева (0)
21.03.2015 11:02
30 которые отдал другу+70 которые должен + 50 который должен подруги = 150
лорен (0)
13.05.2016 04:20
Ева: спасибо тебе за такую грамотную и простую формулировку
Само (0)
10.04.2015 00:27
Ева: красавица Правильно сформулировала, молодец
Евгения (23)
28.03.2015 17:47
Ева: браво! Умом понимали,а как правильно сформулировать и объяснить … не могли !
Владислав (0)
09.03.2015 02:57
Взял= (плюс долг), Отдал= (минус долг) То что потратил или потерял это не (плюс долг) и не (минус долг). Ошибка в том что складывается часть долга и то что потратил.
вадим (18)
04.03.2015 19:53
отданые деньги не считаются долгом- вот вам ответ
Миха R (0)
27.02.2015 23:16
Задача направленна на не правильное решение, из-за этого не правильный ответ. Задача для ДУРАКОВ.
оля (0)
20.02.2015 15:39
10 рублей он отдал.
Scars (0)
14.01.2015 22:56
Я хотел взять у друга 100 в долг. Но у него было только 50. Он дал мне 50 и еще 50 остался должен. И я ему должен 50. В итоге мы в расчете.
test (-2)
27.12.2014 22:58
эх вы ) не хотите взглянуть за рамки линейной функции ))
Adygha (0)
11.12.2014 22:17
Долг Деньги 1) 0р. 0р. -изначально, т.е. нету долгов и нету денег 2) -100р. 100р. -взял в долг у друга 100, и в кармане 100р. 3) -100р. 0р. -100 р. в долг остались, но деньги в кармане потерял 4) -150р. 50р. - взял у подруги 50р., долг вырос до 150р. 5) -120р. 20р. -купил 2 шоколадки(ну скажем деньги остались в кормане), и вернул 30р. другу, т.е. долг уменьшился до 120. Реально, где 10р.???
123 (0)
26.07.2015 13:57
Adygha: 5) -120р. 20р. -купил 2 шоколадки(ну скажем деньги остались в кармане), и вернул 30р. другу, т.е. долг уменьшился до 120. Реально, где 10р.??? 5) -130р. 20р. -купил 2 шоколадки 6) -100р. 30р.(ну скажем деньги остались в кармане), и вернул 30р. другу, т.е. долг уменьшился до 100р. 7) 0р. 2*50 вернул долг…
бамбуг (0)
12.12.2014 03:19
Adygha: разгадка загадки кроется в лукавстве последнего прибавления дело в том что для того чтобы определить общую сумму долга нам нужно прибавить к оставшейся сумме долга (120 рублей) ее выплаченную часть (30 рублей) вместо стоимости двух шоколадок (20 руб)
иван (0)
11.11.2014 20:48
к примеру я взял двадцать и потратил двадцать ,теперь отнимаем 20-20=0 я не кому не должен))долг из долга, считать не надо
Кореец (0)
02.11.2014 11:57
Взял 100р и потерял) потом еще 50р из них потратил 20 на шоколадки итог -100р +(-50р) =-150и отнимем две шоколадки получим -130долг
Саня (-3)
05.11.2014 23:05
Кореец: тут короче всё проще , десятка осталась в кармане
123 (0)
26.07.2015 14:06
Саня: +1 ,а в кармане дырка )
Alkonavt (0)
27.10.2014 21:50
Кады я бухал мне очень проблематично было занять денег на опохмел! Я бы никогда не купил бы енти шоколадки! И, как было замечено ниже, в приходе у клиента 150 рублей отдал он 30 и должен еще 120, а плюсануть шоколадки можно было бы, если он занял бы у подруги 70 монет.
нарцис (0)
03.10.2014 22:13
ОСОБО ОДАРЁННЫМ! взял 100р. взял и про…ал! торчит 100р другу,пошел взял у подруги 50р и потратил из них 20р.50-20=30.эти 30р он отдал другу.теперь он торчит другу 70р и подруге 50р и того 120р общего долгу,т.к. 30 р он уже отдал другу то прибавляем их к общему долгу из этого получаем 150р (50+70+30=150р) ДЭБИЛЫ!
Саня (-3)
05.11.2014 22:57
нарцис: с какого х..я извините вы приплюсовали 30 к общему долгу если эти деньги были из 50 ка
СЕГРЕЙ (0)
25.10.2014 01:46
нарцис: ну 30 отдал, 120 остался должен. НО шоколада то он купил на 20 РУБЛЕЙ С..А!
СЕГРЕЙ (0)
25.10.2014 02:19
СЕГРЕЙ: НУ все правильно получается. Прикинем,что он погасит долг шоколадом (20р). Остается должен ту деятку которую ПРОЕ..Л
Эмилька (0)
08.10.2014 14:54
нарцис: А ничего что у нас есть ещё 2 шоколадки по 20 рублей? Получается что не 10 потеряно а 20 найдено)
ОЛЕГ (38)
05.08.2014 20:40
Мы 30ку уже отдали ещё 120 долга осталось.
лен (0)
08.05.2014 04:29
Да вопрос куда он дел 10 рублей?! Я знаю эту задачу!Он потерял эти 10 руб.
Азамат (0)
09.04.2015 20:59
лен: как он Эт потерял? Вы че говерите бред какой то
maga (0)
30.04.2014 00:31
Елена: n ты большая умница.очень просто объяснила.Х
Олег Байтала (0)
25.04.2014 18:56
Те шоколадки прибавлять не нужно, их можно щитать как его наличку, его собственные деньги, он был должен в общем 150, отдал 30, долг 120. Зачем к дологу прибавлять свои деньги?
Andy (0)
16.10.2014 11:14
Олег Байтала: совершенно с тобой согласен!
Ирина (40)
06.04.2014 14:52
На такой задачке можно можно столько лохов провернуть…. :)
Виталий (0)
24.02.2014 00:57
По этой схеме мы должны 120 р, представим что мы не покупали шоколадок, поэтому долг подруги (50р) отдаю другу которому должен был 100р. И так всем вместе я должен 100р.И вот только теперь я прибавлю сумму шоколадок . И того 120р. 10р ни куда не делись
Неъматулло (0)
14.02.2014 19:56
Это математика для дураков которые не знает логику проста не надо считать шоколадки Никуда ни что не пропадает
Дима (-59)
14.02.2014 13:48
Решил русский у еврея рубль занять. Пришел к нему и говорит: -Одолжи рубль. Через месяц верну. -Хоршо, но инфляция, понимаешь? Вернешь 2 …. Согласен? -Ладно. -А где гарантия, что ты вернешь? Дай мне что-нибудь в залог. -Возьми топор. -Давай. Дал еврей русскому 1 рубль, а русский еврею оставил топор в залог. Еврей говорит русскому: -Слушай, пока у тебя деньги есть, отдай мне рубль, а остальное потом вернешь. -Бери. Идет русский и думает: денег нет, топор отдал и еще рубль должен. И вроде бы все правильно.
Ильмирка (0)
09.02.2014 20:53
70+50=120+ те 30руб которые он отдал =150 а шоколадки считать не надо)
коля (-2)
01.02.2014 11:57
одни идиоты!ЭТО ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА! -70 (долг другу), еще - 50 (долг подруге)=-120. и еще 2 шоколадке по 10 рублей. -120+20=100 (изначальный долг). ВСЕ!
Света (-23)
27.03.2014 20:56
коля, вообщето 120 +20 не 100 а 140,вот и вопрос где ещё 10 рублей?!
alex (13)
04.04.2014 10:22
Света: не 120 а (-120)
Кирилл (0)
06.04.2014 12:29
alex: тогда равно будет не 100, а -100
Ravenclaw (0)
29.06.2014 20:35
Кирилл: Ну даг это и есть долг!
Елена (56)
16.01.2014 11:12
70+50=120. Они к этим 120 прибавляют еще цену за 2 шоколадки и спрашивают куда делись 10 рулей? Ответ прост: не нужно прибавлять цену за 2 шоколадки, нужно прибавлять 30 рублеи которые отлали другу… 2 шоколадки тут не причем)
Бакун Амир (0)
01.01.2014 23:11
Замечательная игра слов, с певого взгляда кажется что если проделать такуюже штуку то останемся в плюсе ) Но все не совсем так) Допустим занимаю я 100 и откладываю их в карман, забываю про них, занимаю 50из которых 20 трачу на шоколад и тридцать отдаю тому у кого занимал 100. В итоге у меня шоколад на 20 и еще долг 120 рублей, вспоминаю про 100 которые в самом начале положил в карман и отдаю 70 тому у кого занимал 100, у меня осталось 30, эти 30 отдаю тому у кого занимал 50, в итоге я должен еще 20 которые я и потратил на шоколад. Все правильно! Вся фишка в том что когда в самой задаче подсчитывают специально, подводя к путанице, НЕНАДО НЕ ПРИБАВЛЯТЬ НЕ ОТНИМАТЬ ЭТИ 20 ПОТРАЧЕННЫЕ НА ШОКОЛАД!
шуллер (0)
03.12.2013 21:51
Прикол в том что гадай не гадай чирик не найдёш-это старая разводка:берёшь у одного сотку и второго палтиник, тратишь 20, а в сумме долг состовляет 120, а должен вроде бы как 130.
Lemurchik (2)
11.10.2013 11:42
Затраты (100р. потеряно + 20р. шоколад) = долгу (120р.) 30руб. одного долга погасили другой, а 10р. совсем не из той оперы )
Lemurchik (2)
11.10.2013 11:41
Затраты (100р. потеряно + 20р. шоколад) = долгу (120р.) 30руб. одного долга погасили другой, а 10р. совсем не из той оперы )
sys0p (0)
28.09.2013 12:26
Набрел на ваше обсуждение и решил вставить свои 5 копеек. -150 это долг. -150+30=-120 Это долг. -120+20=-100 Это долг (потерянные 100.
агроном (0)
23.09.2013 22:32
это простая экономика.. сажаем кукурузу.. вырастает баклажан.. продаем помидоры.. и отдаем долг за проданные огурцы..))
Hilal Salmanov (0)
29.08.2013 12:51
путаница в том, что 20 за шоколадки не надо прибавлять, а отнимать… Но не плохо придумано! :)
Sergo (0)
11.08.2013 17:18
взял 120 рулей и 120 рублей должен. а шоколадки ты купил или на проституток потратил - это твоё дело.
мага (0)
23.07.2013 16:12
Можно решить так: 100 рублей потерял. у подруги взял 50 рублей, купил 2 шоколадки. У меня осталось 30 рублей и я их вернул подруге и подарил ей шоколадки и типа я вернул долг) остается долг другу 100 руб + долг который я вернул 50 руб = 150 руб короче 10 руб не куда непропали
Александр (-17)
07.07.2013 23:52
150 взял в долг у двух человек. 20 потратил.130 осталось - вернул долг(150-130). 20 должен. А шоколадка стоит 20.
Ahmed (0)
24.06.2013 17:07
Довайте пойдем в обратном порядке! 70-которые мы остались должны 50-которые мы остались должны 20-шоколад который есть у нас. теперь поехали мы из тех 70-занимаем еще 30 получаем = 100 и отдаем занявшие 30 тому у кого взяли 50 и еще мы отдадим ему шоколад за 20 который у нас есть в итоге получится что у нас осталось только 100 долга которые мы потеряли)
Логистик (0)
19.06.2013 23:03
Шоколад считать не нужно,деньги за них отдали продавцу.
fanatus (0)
17.04.2013 12:47
хз как
Андрей (0)
17.04.2013 10:57
100-30 не надо делать!100+30=130+20(Это от шоколада)=150р
Берик (0)
13.04.2013 20:14
Здесь коррупция….)
медведь (17)
09.04.2013 21:31
а какой ответ та???
Владимир (1)
28.01.2013 11:05
ну все верно другу должен 70 подруге 50 и те 30 что уже отдал в сумме 150.а шоколад был куплен на заемные деньги не надо его считать.)
Миша (0)
10.12.2013 23:19
Владимир: не согласен если ты даже и отдал эти 20 рублей на шоколадки ты все равно остаешься должен 50 рублей тому у кого ты их занимал а те 100 которые мы потеряли ему ты уже 30 отдал и получается все равно 70+50=120+2 шоколадки по 10=140 и где червонец то!???
Владимир (0)
18.01.2013 21:25
Эта загадка на логику а не на математику. Общий долг 150 руб.100 потратил сразу осталось 50 купил 2 шоколадки по 10руб. остаток 30 руб.которые он отдал первому человеку нельзя складывать приход с расходом. Так что 10 рыб. не куда не делись
Пипец (-1)
20.12.2012 20:31
взяли в долг 150 и отдадите 150)
Кабаясі (0)
13.11.2012 18:11
Шоколадки це мої гроші ! А ті шо я позичав я і відам ( якщо захочу ) - 150 грн - їхні … ! … а 20 цяха повторю моя … їхні 150 і мої 20 цить буде 170 , вообщем всьо
Владимир (1)
30.10.2012 13:56
Деньги(10 руб) -У друга в 30 …. Как определить сами догадывайтесь
Ирина (40)
18.10.2012 13:29
100+50=150-занял..150-20=130-осталось…30-вернул…100-30=70-должен первому…50-должен второму…70+50=120…130-120=10… ???!! :)
Гена (-3)
15.10.2012 14:02
120 долг - минус! 2 шоколадки получится 100 … рублей!
Tryapitssyn (0)
13.11.2012 18:15
Гена: прикольно
Вася (-10)
08.10.2012 12:03
Пришел с пацанами в магазин. одному должен 100 рублей. подходишь к кассе просишь у второго 50 рублей (общая сумма долга = 150 рублей). покупаешь на 50 рублей шоколад за 20 рублей и отдаешь первому 30 рублей. И так: первому должен 70 рублей, 30 уже отдал и второму должен 50. Общая сумма долга совпадает с общим денежным оборотом - 150р.=150р. Все верно. Ответ: 10 рублей никуда не девались, все на месте :)
люо (0)
28.09.2012 18:33
70+50+30=150 нужно не шоколадки прибавлять, а то,что вернули-30 руб…условие спецом про шоколад, чтобы сбить с толку)
dima (0)
24.09.2012 21:00
И если по другому перефразировать то получается так:у первого занял 100р, у второго50р,два сникерса по 10р=20р, остается 30р,+надо еще 120р чтобы расчитатся, второму отдаем 30р. И так денег нету кроме двух сникерсов. Первому отдаем 100р, и второму надо отдать или 20р или два сникерса и УСЁ! Загадочка кулл) кто за +1))
dima (0)
24.09.2012 20:45
Нужно просто узнать ответ на конкретный вопрос а не писать чушь:1кому пошли 10рублей, 2сколько убытка у должника?!
мишанька (-1)
19.08.2012 16:36
… ВЫ ВСЕ ОН ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН 120
stif1980 (0)
25.07.2012 23:56
подруге 50 руб другу 100руб 50+100=150 общий долг 250 руб
Otto von TRIPPERBACH (0)
24.07.2012 14:40
Не надо сюда плюсовать шоколад - ты его себе купил.rn30/отдал + 70 Должен +50 должен=150.
Doren (0)
01.06.2012 13:31
What an awesome way to epxilan this-now I know everything!
Паблито (0)
11.05.2012 16:13
Да! забыл отметить. От того,что итог (то бишь -баланс) = 20р. Долг перед друзьями всё равно остался. В балансе это выглядит так. 1. Долг другану = 70р. 2.Долг подруе = 50р. 3. Убыток = - 100р.
Паблито (0)
11.05.2012 16:09
Как здесь уже отметили умные люди -"расходы с доходами не складывают", всё точно. Это чисто бухгалтерская задача. дебит-кредит, актив-пассив. Это элементарный баланс как он есть! Сначала 100 р.+50р. (долг) = 150р пассив. Потом 30р. вернул - долг уменьшился , пассив =120р. при этом 100р. (которые долбо…б потерял)-это чистый убыток ,а убытки матёрые булхактеры также суют в пассив НО со знаком "-". Итак 150 -30-100 =20р. Актив -тока две блин шоколадки!! 20р. Вот и всё.
ккррррр (-2)
08.05.2012 18:36
70+50=130+20=150
Пирельман (0)
21.09.2012 22:27
70+50=120
брррррррр1 (0)
14.09.2012 10:07
ккррр: 50+70=120!
муурррр (1)
15.06.2012 19:13
ккррр: 70+50=120!
Антон (-13)
17.05.2012 14:03
70+50=130???
мишанька (-1)
19.08.2012 16:28
Антон: аха-ха-ха идиоты :)
Kate (-3)
03.05.2012 20:44
Две шоколадки стоят 10 рублей, а не одна 10 рублей )
Кора (3)
31.05.2012 19:53
Kate: 2 шоколадки ПО 10 рублей! а значит =20!
царь (-1)
13.04.2012 11:04
… всё это всеравно 10 рублей в …
алексей (67)
04.04.2012 23:13
а у меня вопрос откуда он наварил 10 рублей если он купил 2 по 10 должно остатся 130
дегустатор (0)
09.03.2012 15:39
ты … или как мне всем какое дело да твоих 10 рублей ты подумай чо пишешь ой я задолжал другу ой и вообще твой друг тебя на поводке держит -сходи в магазин -лодно а что купить -купи мне шоколадку -ок -сдача твоя -уууу спасибо ура
Ильфак (0)
29.02.2012 10:25
В 30 который парень отдал другу содержиться две шиколатки 30-20=10
Таксик (79)
10.02.2012 20:34
Какие мы умные))
ProXodimec (0)
10.02.2012 03:43
долг 120 руб. тут всё верно, проблема в том что стоимость шоколадок здесь не прибавлять надо, а отнимать и при этом получаем потеряные 100 рублей
Оксана (-1)
10.05.2012 13:20
ProXodimec: единственный тут здравый человек.
1111 (-4)
10.08.2012 00:09
Оксана:ребята не будьте оленями возьмите кошелек и проведите все манипуляции и все поймете
бухгалтер (0)
07.02.2012 22:41
не надо путать свой долг с тем что у тебя есть (пассив с активом).rnна счет долга всё понятно 100+50-30=120(пассив).rnа на счёт того что у вас есть (актва) надо уточнить: это две шоколадки(20) rnи 100 руб (ты их потерял, но это твои проблемы) И того 120.rnт.е. ваше имущество появившееся из того что вы одолжили = вашему долгу rnВСЁ ВЕРНО
Катя (0)
06.02.2012 19:15
всё просто- вычитали из долга 30р, а потом прибавили только 20 за шоколадки!!
Тобасско (194)
02.02.2012 14:02
Без разницы что на эти деньги купили, покупки считать не надо. Эти 2 шоколадки с толку сбивают) Присоединяюсь к тем, кто озвучил эту версию.
ora (0)
02.02.2012 00:26
взял у одного 100, у другой 50, купил 2 шоколадки (20) т.е. 150-20=130 Итог: 130+20=150(долг)
Андрей (15)
31.01.2012 23:37
Ты занял 100+50=150 рублей за 50 рублей купил 2х шоколадки=20 рублей +30осталось . одал 30рублей : 150-30=120рублей а на руках у тебя 2х шоколадки стоимостю 20 рублей тоисть : 120=100(должен другу) + 50 (30 одал + 2 шоколадки) вот и всё ты должен 120 рублей и никаких 20 рублей додавать не нужно
инштейн (0)
12.02.2012 21:42
Андрей: 50+70+20=140
Карина (-11)
28.01.2012 23:05
шоколадки считать не надо
просто Карина (0)
28.01.2012 16:16
все очень просто. Я должен 100 рублей и 50 рублей. У меня есть 30руб и две шоколадки по 10руб каждая. Я отдаю все что у меня есть тому кому я должен 100 рублей. 100-50=50 получается если я найду свои 100руб. Я расплачусь с обоими?
фигвам (0)
22.01.2012 15:40
аа двайте я тоже напишу че нибудь)) задолбался перечитывать 10+20 или 30+10 и тд)) все всё поняли)) не надо повторятся
нася (0)
18.01.2012 19:45
ааа я поняла они на картинке!
Роман (-17)
06.04.2012 14:11
нася: а ты остряк)
алексей (67)
17.01.2012 13:22
Все правильно
ралина (0)
13.01.2012 19:32
я хочу шоколадку!
Раиля (0)
13.01.2012 19:28
Шоколадки-то уже считать не надо! Долг 120 руб. все правильно.
Турл (0)
07.01.2012 03:29
это уже старая загадка. в условиях просто допустили ошибку
Дима (-59)
05.01.2012 18:04
Занял 100 у первого, потерял. Занял 50 у второго, купил 4 шоколадки по 10 = 40. Отдал 10 первому и должен ему уже 90. Должен в итоге 90 и 50=140. Прибавим 40 истраченных. В итоге 90+50+40=180 )
Neo Hill (0)
05.01.2012 10:15
Ошибка в подсчете. Элементарно.
dbrf (0)
01.01.2012 19:02
А вы не обратили внимание, что там написано, что шоколадки он отдал уже!
эдуард _62 (0)
24.12.2011 20:42
какие символы означают что ответ правильный?
эдуард _62 (0)
24.12.2011 20:39
100 взял в долг 50 взял в долг-истратил/30вернул+20купил шоколадки/ остался долг 120+30/вернул=150
Эдуард (-12)
23.12.2011 13:38
10р. осталось у того кто занял
сергей2363883 (0)
20.12.2011 22:55
я у мамы взял 25р и у паапы взял 25р пошол в магазин и потраил 45 потом встретил подругу и одолжтл ей 3 … потом пришол домой и отдал 1 рубль маме и 1 рубль папе и остался должен 48 рублей и туту мне 3 р подруга вернула и того 51 рубль а оскуда лишний взялся
Не лох (0)
20.12.2011 22:52
Эта задачка была помощницей официантов совка.Фишка в том, что изначально тебя направляют не в то русло подсчета.
Бывалый (0)
20.12.2011 22:30
Лукавишь брат.Шоколадок было три.Сам сожрал а жене сказку придумал где деньги девал.
Skam (0)
20.12.2011 18:55
30 рублей которые отдал + 70 должен другу + 50 подруге = 150. При чем тут шоколадки?
Орёл (-1)
14.12.2011 18:07
он обманул нас! рубли шоколадные яб с радостью матом выразился бы но не хочу нарушать правила русской речи
Dgan1977 (0)
11.12.2011 19:25
это задача почти как в фильме олигарх про перчатку
Серик (0)
06.12.2011 20:13
ЭТО НЕ РУБЛИ. ЭТО ШОКОЛАДНЫЕ МОНЕТЫ.
Андрей (15)
21.11.2011 10:34
Не чего не понял
Иван Артёмов (0)
25.11.2011 18:25
Андрей: Очень просто : расходы с доходами не складывают!
_Ю_Р_И_Й_ (178)
20.11.2011 16:43
А ларчик просто открывался) Милая задачка
грф (1)
18.11.2011 22:37
100 потеряны.50 потрачены.30 отданы.120 осталось вернуть.получается 150 долг.
Саня (-3)
12.11.2011 21:01
я так и нечего не понял так какой ответ ?
я саня (0)
12.11.2011 21:08
Саня: терь я всьо понял
вввввввввввввввввввв (0)
12.11.2011 18:50
ввв
Ирина (40)
09.11.2011 13:48
Загадка очень старая и легкая…на внимание)
ОЛЕГ (38)
08.11.2011 20:15
надо другу отдать 100р и подруге 50р и тогда тебе останутся 2 шоколадки!
Nnatali (0)
07.11.2011 12:58
еще раз хочу сказать, что такое расход и приход. в приходе у мальчика 100+50= 150р, в расходе 100 + 20 =120р. 150-120=30, что он и отдал в счет первого долга. ничего не потерялось . Цена шоколадки - это тоже расход денег, а не прплюсование дохода финансов мальчика.
аня9 (0)
06.11.2011 17:50
Нужно прибавлять не стоимость шоколадок, а 30 рублей, которые отдал другу
Core (0)
06.11.2011 00:02
Я взял у друга 100 рублей.и потерял их.Значит в счет эти 100 рублей уже НЕ идут.Потом я встретил подругу,взял у нее 50 рублей.Купил 2 шоколадки по 10 рублей.Осталось у меня 30.Их я отдал другу.Соответственно другу я должен отдать еще 70 рублей,а подруге 50.Все предельно просто
лена (-17)
05.11.2011 22:06
Капец, нафига ваще шоколадки считать? Почему 140? Он отдал другу 30 рублей, остался должен ему 70 и подруге 50. Шоколадки считать не надо. Складываем 30, 70 и 50. Получаем 150. Всё верно!
Роман (-17)
05.11.2011 19:57
)
Ольга (-8)
05.11.2011 13:06
я в шоке от вашей логики. пацан хочет узнать не сколько он должен а почему складывая всё вместе он не получает столько, сколько занял.
Дополнение (0)
04.11.2011 18:36
100+50=150. 150-30= 120. из них 70 + 50 вот оно и получается.( не смешиваем дебет с кредитом)
Nnatali (0)
04.11.2011 18:22
150 рублей заняли. 20 потратили. Как бы в активе у нас 130 рублей. Из них тридцатку отдали. Осталось долга -100 рублей. Из них 70 - первому, 30 - второму + шоколадки
серж (1)
28.11.2011 02:18
Nnatali: с чего ты взяла,что если потратил-значит вернул чтоли ?
solnze (0)
03.11.2011 22:25
надо взять на заметку… … запудрить банку мозг:)
mr.GISH(он же Clark) (537)
31.10.2011 14:02
да какие там ещё 2 шоколадки, когда я их уже купил??)
Егор (-11)
31.10.2011 13:51
Главная разгадка в этой загадке:не нужно думать желудком,а надо думать головой.
Beeze (0)
30.10.2011 14:41
А с каких денег товарищ отдал 50 рублей подруге? перед этим купив шоколад и отдав сдачу другу? при условии что потерял 100 рублей? )
Евгений (0)
28.10.2011 21:07
кому я должен. всем прощаю!
Дима (-59)
28.10.2011 18:05
просто некоторые богатые люди в место копеек в фонтан по десять рублей бросеют
Маринча (-48)
26.10.2011 16:41
ниче никуда не делось :) общий долг 150 другу вернул 30 (значит бум считать, что у друга брал не 100 а 70) итак: теперь долг составляет 120=70+50, это 100+2 шоколадки и что в итоге имеем: другу должны 70+ подруге должны 50=30+2 шоколадки
Маринча (-48)
26.10.2011 17:00
Маринча: Просто к 120 не нужно прибавлять 2 шоколадки - они уже там :)
александр (0)
30.10.2011 23:34
Маринча: они не там, они отдельно. Если бы они были в 120 руб, тогда бы шоколадок у него не было, он бы их отдал в качестве долга
Лора (0)
26.10.2011 10:33
Всего было взято в долг 150 рублей, потрачено из них 20 рублей на шоколадки и 30 рублей на возврат долга (всего 50 рублей), остаток долга - 120 рублей (50 подруге и 70 другу), всего получается 170 рублей, а не 140!
elenastars (0)
26.10.2011 02:35
еще есть подобная задачка про счет в кафе))
singuliar (0)
25.10.2011 17:43
Ага, дебет с кредитом не складывают…)
Алмас (9)
25.10.2011 14:55
Долг 120 руб = 100 руб потерянный+2 шоколадки по 10 рублей. К 120 … нужно добавить 30 рублей которых вернул. Потому что шоколадки 2 раза не считается
lesnik (9)
25.10.2011 14:27
долг 120 так и остается - из этого долга он и купил 2 шоколадки по 10 рублей - получается просто оставшиеся 20 рублей потратил - а должен то 120 и остался
anonim (-1)
25.10.2011 09:42
А десятку он сныкал :Р
noname (-2)
25.10.2011 04:03
Задачка для блондинок
Станислав (73)
25.10.2011 00:52
Последняя фраза диссонирует логику! Шоколадки - так сказать, имущество. Нельзя к долгу прибавлять имущество , можно шоколадками только компенсировать долг!
salexxs (11)
24.10.2011 22:39
Пассив 100+50-30=120 Актив 100(про..потерянных, что не суть важно)+20(2шт. конхветы)=120 Баланс сходиться, а так мухи и котлеты получаются.
Ссс (1)
24.10.2011 22:36
шоколадки складывать нельзя
Ирчи (1)
24.10.2011 22:11
Он же шоколадки покупал из этих 50 рублей ) зачем же в конце их еще считать, когда всю сумму уже прибавил - должен-то остался 120 рублей, а 30 уже вернул…
Жозефина (0)
24.10.2011 18:44
10 рублей никуда не пропали….ведь две шоколадки входят в долг 50 рублей…
AVS (8)
24.10.2011 13:47
отдай подруге шоколадки в счет долга и уменьши общий долг до 100 рублей. :)rn100+50 = 150 (взято всего)rn150 - 30 =120 (сумма долга после расчета с другом)rnитого в кошелке 120 рублей, из которых после покупки осталось 100.rnХватит еще на 10 шоколадок.
Точка (28)
24.10.2011 12:16
Плюсовать нужно, не цену шоколадок (они входят в состав кучи из потрачено-потерянных 120 рублей), а возвращённые 30.
B0dia (0)
24.10.2011 02:00
Якщо загублена сотня є сктивом, Пасив = активу, нічого не пропало. Ді шоколадки нікуди плюсувати не можна.
Tai (42)
23.10.2011 22:33
почему две шоколадки приплюсовываются к долгу???
paha (0)
23.10.2011 22:17
Надо отнимать 150р-30р (так как всего 30 отдал), тогда и получится 120 долг который должен
аноним (-6)
23.10.2011 21:13
Купил шоколадок на 20 рублей, а отдал 30 - вот и разница.
Gjallarhorn (0)
23.10.2011 20:31
Никуда ни что не пропадало. 150-30* (*возвращенные другу)=120 долга и точка.
Наталья (2)
23.09.2014 10:55
Gjallarhorn: все что куплено сьедено и долг отдан