»нтеллектуальные развлечени€. »нтересные иллюзии, логические игры и загадки.

ƒобро пожаловать ¬ ћ»– «ј√јƒќ , ќѕ“»„≈— »’
»ЋЋё«»… » »Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ’ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…
—тоит ли довер€ть всему, что вы видите? ћожно ли увидеть то, что никто не видел? ѕравда ли, что неподвижные предметы могут двигатьс€? ѕочему взрослые и дети вид€т один и тот же предмет по разному? Ќа этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. »нтересные оптические иллюзии, обманы зрени€, логические флеш-игры.

ѕривет! ’очешь стать одним из нас? ќпределись…    
≈сли ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

јмнези€?   я новичок 
Ёто факт...

»нтересно

¬о ‘ранции осталось всего две фабрики по производству беретов.

≈ще   [X]

 0 

Ўрифт: A A A

√≈Ќ»јЋ№Ќџ≈ ѕ–»ћ≈–џ ѕј–“»«јЌ— ќ√ќ ћј– ≈“»Ќ√ј

рис.1. RESERVED

рис.1. RESERVED

‘ранцузска€ фирма Ч производитель мыла, применила следующий прием. ѕри производстве мыла, она разместила логотип компании не на внешней стороне мыла, как мы все привыкли видеть, а нанесла на внутреннюю часть, которую делают прозрачной. ѕоэтому логотип компании производител€ будет виден очень долго, пока весь кусок не закончитс€. Ётот прием можно примен€ть с успехом в гостиничном бизнесе. Ќапример, заказать подобное мыло дл€ гостиницы, с логотипом гостиницы и контактными данными. ¬едь многие посетители гостиниц с удовольствием прихватывают с собой такие Ђсувенирыї. ѕодобный кусочек мыла, у кого-нибудь дома будет еще долго рекламировать гостиницу, из которой его вынесли.

¬ √ермании, один продавец автомобилей использует не совсем стандартную рекламу своих услуг. Ќе совсем стандартна€ реклама все же дает неплохие результаты. ѕродавец автомобилей хорошо знает психологию покупател€, в соответствии с которой покупатель не просто желает увидеть понравившийс€ ему товар, но также и Ђпримеритьї его. “ак вот этот продавец рассылает потенциальным покупател€м огромные фотографии машины в натуральную величину. Ќа этой фотографии смотровые окна в автомобиле вырезаны, и клиент может не просто встать возле нее, он даже может Ђсестьї в нее, и проверить достаточно ли он респектабельно выгл€дит в такой машине.

ј вот пример партизанского маркетинга, показывающий как можно использовать не совсем стандартные способы рекламы, да можно сказать совсем нестандартные способы.  ондитер из американского города —ан-Ћуи решил привлечь внимание к своей кондитерской с помощью шутки. ќн разослал более сотни посланий по городу. ѕослание содержало следующее: Ђ«дравствуй, котеночек, € жду сегодн€ вечером теб€ в кондитерской Ђ‘ле€ї. Ѕольшинство таких посланий были вскрыты женами адресатов. ¬ечером, толпа женщин пришла в кондитерскую получить сатисфакцию. ≈стественно, этот обман быстро раскрылс€, зато эта кондитерска€ стала очень известна€ во всем городе, ее посещаемость также очень выросла.

Ётот пример партизанского маркетинга воистину поражает своей необычностью.  омпани€ ЂBen & Jerryї, английский производитель мороженого, договорилась с одним английским фермером о том, чтобы разместить плакаты с рекламой своего мороженого на боках пасущихс€ вдоль дороги коров. —тоимость такой рекламы была совсем невелика, однако результат был превосходный. ≈стественно, люди видевшие такую рекламу, на подсознательном уровне воспринимали продукцию компании как качественную, произведенную из натурального молока.

Ётот пример партизанского маркетинга использует ассоциативные св€зи на подсознательном уровне. јмериканска€ фирма, занимающа€с€ охранными системами, договорилась с полицейским управлением одного из графств в штате »ллинойс о размещении на двер€х автомобилей рекламу своих услуг. ѕолицейские автомобили разъезжа€ по городу косвенно гарантируют качество услуг этой фирмы.

—ледующие примеры партизанского маркетинга показывают в действии один из принципов партизанского маркетинга: стремитьс€ использовать возможности сотрудничества с разными компани€ми дл€ развити€ своего бизнеса.

ќфис одного американского дантиста располагалс€ напротив попул€рного торгового центра. ќн часто пользовалс€ услугами размещенной в этом торговом центре химчистки. ѕо его наблюдени€м услугами этой химчистки пользовались многие жители, живущие поблизости. «а небольшую плату он договорилс€ с химчисткой о том, чтобы на плечики с готовыми заказами навешивались €рлыки с рекламой его услуг. ”же с первого мес€ц такого сотрудничества круг его клиентов стал пополн€тьс€ новыми клиентами.

»спользование различных бесплатных купонов очень широко примен€етс€ в партизанском маркетинге. “ак, например, широко известна€ компани€ ЂGoldТs Gymї щедро раздает свои карточки Ђбесплатного времениї в различных тематических заведени€х. ¬о многих спортивных магазинах можно увидеть такие купоны, которые раздаютс€ покупател€м спортивных товаров. “акие купоны позвол€ют привлекать новых клиентов. — купоном можно придти в один из залов этого фитнес центра и провести пару часов тренировок.

рис.1. RESERVED

рис.1. RESERVED

рис.1. √≈Ќ»јЋ№Ќџ≈ ѕ–»ћ≈–џ ѕј–“»«јЌ— ќ√ќ ћј– ≈“»Ќ√ј

рис.1. √≈Ќ»јЋ№Ќџ≈ ѕ–»ћ≈–џ ѕј–“»«јЌ— ќ√ќ ћј– ≈“»Ќ√ј

ћаринка  артинка

опубликовать на FaceBook
← Ќазад?       —лучайна€ заметка       ѕохожа€       ¬перед! →

комментариев нет  

ќтпишись
¬аш лимит — 2000 букв

¬ключите отображение картинок в браузере  →