»нтеллектуальные развлечени€. »нтересные иллюзии, логические игры и загадки.

ƒобро пожаловать ¬ ћ»– «ј√јƒќ , ќѕ“»„≈— »’
»ЋЋё«»… » »Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ’ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…
—тоит ли довер€ть всему, что вы видите? ћожно ли увидеть то, что никто не видел? ѕравда ли, что неподвижные предметы могут двигатьс€? ѕочему взрослые и дети вид€т один и тот же предмет по разному? Ќа этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. »нтересные оптические иллюзии, обманы зрени€, логические флеш-игры.

ѕривет! ’очешь стать одним из нас? ќпределись…    
≈сли ты уже один из нас, то вход тут.

 

 

јмнези€?   я новичок 
Ёто факт...

»нтересно

¬ јнглии таблица ѕифагора имеет размерность не 10 на 10, а 12 на 12.

≈ще   [X]

 0 

Ўрифт: A A A

ћатематики нашли систему выигрыша в рулетку

ћатематики опубликовали работу, в которой проанализировали схему работы европейской рулетки казино и предложили систему, с помощью которой можно увеличить веро€тность выигрыша. –абота прин€та к публикации в журнале Chaos, ее препринт можно скачать в архиве  орнелльского университета.

“ипична€ рулетка состоит из статора, по которому вращаетс€ шарик, и ротора (колеса) с €чейками. ѕри этом, прежде чем попасть в €чейку, шарик предварительно сталкиваетс€ с дефлекторами, делающими его поведение трудно предсказуемым.

»сследователи не пытались установить поведение шарика после столкновени€ с дефлекторами и угадать выпадение конкретного числа. ¬место этого они решили установить взаимосв€зь между скоростью вращени€ шарика и колеса и тем местом, в котором шарик сталкиваетс€ с первым дефлектором. ƒл€ этого авторы разработали специальное программное обеспечение, автоматически распознающее результат запуска, что позволило им провести достаточное количество запусков дл€ статистической обработки.

ќказалось, что после того, как шарик запущен, достаточно посчитать число оборотов колеса и шарика и их взаимное положение, чтобы узнать, на какую половину колеса более веро€тно попадание шарика. ѕри игре в течение достаточно долгого времени, применение такого алгоритма должно давать игроку преимущество в 18 процентов. ќбычно при игре в европейскую рулетку преимущество находитс€ на стороне заведени€ и составл€ет 2,7 процента. јвторы отмечают, что недостаточно тщательна€ балансировка рулетки может еще больше сдвинуть преимущество в сторону игрока.

 ‘изическа€ модель рулетки. ѕоказаны радиусы дефлекторов, обода статора и скорости вращени€ шарика и колеса. »зображение из статьи Michael Small, Chi Kong Tse

‘изическа€ модель рулетки. ѕоказаны радиусы дефлекторов, обода статора и скорости вращени€ шарика и колеса. »зображение из статьи Michael Small, Chi Kong Tse

—пециалист по теории веро€тностей и профессор института —анта ‘е ƒуайн ‘армер ( J. Doyne Farmer), в конце семидес€тых возглавил группу Eudaemons, целью которой был выигрыш в рулетку у казино денег, которые члены хотели потратить на поддержку научного сообщества. ѕроводить расчеты им помогал один из первых переносных компьютеров. √руппе удалось выиграть у казино около 10 тыс€ч долларов, но ‘армер до сих пор скрывал подробности разработанного алгоритма. ѕрофессор утверждает, что опубликованный подход очень похож на использованный членами группы, за исключением того, действие каких именно сил авторы рассматривали главными при остановке шарика.

јвторы привод€т и способ, которым казино может защититьс€ против разработанной системы: дл€ этого достаточно закрывать ставки до того, как можно будет посчитать скорость вращени€ шарика и колеса.

ћаринка  артинка

опубликовать на FaceBook
← Ќазад?       —лучайна€ заметка       ѕохожа€       ¬перед! →

2 комментари€  

0
—ергей32

¬сЄ-таки игра в рулетку зависит от удачи в большей степени))

0
Nancy Drew

ћолодцы! ј с –усской рулеткой у них как? Ќе слышно?

ќтпишись
¬аш лимит — 2000 букв

¬ключите отображение картинок в браузере  →